Пятое колесо («Российская газета») Posted on 25.10.2018 By admin К 2035 году количество каршеринговых автомобилей в Евросоюзе вырастет до 7,5 миллиона штук с нынешних 370 тысяч. Такой прогноз опубликовал нидерландский финансовый конгломерат ING. Отечественному каршерингу до таких цифр еще далеко. В России всего около 15 тысяч автомобилей, да и сам каршеринг считается пока относительно новым продуктом. Первые сервисы появились в России в 2015 году, за три года рынок сделал ощутимый рывок, но в основном за счет крупных городов. Так, парк автомобилей каршеринга в Москве, по данным PwC, составляет 10,5 тысячи автомобилей (это более 80 процентов всего рынка). К концу года ожидается 16 тысяч, а к 2025 году уже 30 тысяч автомобилей. Оставшийся рынок делят Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Уфа, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Калининград, Ростов-на-Дону, Грозный, Челябинск и Казань. Бурное развитие рынка сопровождают и «болезни роста». Например, не урегулирована ситуация со штрафами. Как правило, при ДТП с клиента причитается лишь 20 процентов ущерба. Однако на практике все решается индивидуально. Кроме того, автомобилей мало даже в крупных городах, в пиковые часы их банально не хватает всем желающим. Нуждается в расширении и модельный ряд каршеринга. Например, почти нет внедорожников, явно недостаточен парк премиального каршеринга. С последним связана и еще проблема. На большинство моделей премиум-класса не распространяется льготная парковка ввиду превышения норм габаритов, в связи с чем премиальный каршеринг менее рентабелен для операторов. На начальном этапе находится и развитие «зеленого» каршеринга. Единственная экзотика — электрокары — доступны только в одном из московских сервисов. Каршеринг получает все большее распространение, но назвать его массовым явлением пока нельзя. По мнению Светланы Сухановой, старшего аналитика Sberbank Investment Research, до 2025 год рынок городского транспорта совместного использования вырастет более чем в два раза и достигнет 1,6 триллиона рублей. При этом прирост на 377 миллиардов рублей произойдет за счет замещения общественного транспорта, и на 474 миллиарда рублей — за счет вытеснения личных автомобилей. «Основную долю рынка займут службы такси нового поколения, тогда как каршеринг и райдшеринг будут оставаться нишевыми услугами», — заключила Светлана Суханова. «Российская газета» «Российская газета», Источник: autostat.ru разное
Для Tesla Model 3 прокладывают путь до России («Коммерсант») Posted on 25.10.2018 Tesla представила дешевую версию автомобиля Model 3. Илон Маск рассказал об этом в своем Twitter. Заднеприводную машину с аккумулятором на 418 км хода теперь можно купить за $45 тыс. или за $33,2 тыс. после вычета налогов. Сам Маск сообщил, что пользователям электрокар фактически Read More
Заводы не нужны: почему автокомпании и чиновники не могут договориться (AutoNews.ru) Posted on 25.10.2018 Третий раунд переговоров между локализовавшими производство в России автокомпаниями и профильными ведомствами, который должен был стать финальным, не удался. Предполагалось, что на прошедшей в понедельник, 15 октября, встрече автобренды смогут согласовать с чиновниками Read More
Инфоцентр: Fuso Canter TF с российской пропиской Posted on 25.10.2018 Аккумуляторные батареи размещены снаружи за левым колесом Доступ к бачкам с жидкостями облегчает эксплуатацию Горный тормоз и кондиционер входят в базовое оснащение модели В кабине увеличено число вещевых ниш В передней панели предусмотрены выдвижные Read More