Пятое колесо («Российская газета») Posted on 25.10.2018 By admin К 2035 году количество каршеринговых автомобилей в Евросоюзе вырастет до 7,5 миллиона штук с нынешних 370 тысяч. Такой прогноз опубликовал нидерландский финансовый конгломерат ING. Отечественному каршерингу до таких цифр еще далеко. В России всего около 15 тысяч автомобилей, да и сам каршеринг считается пока относительно новым продуктом. Первые сервисы появились в России в 2015 году, за три года рынок сделал ощутимый рывок, но в основном за счет крупных городов. Так, парк автомобилей каршеринга в Москве, по данным PwC, составляет 10,5 тысячи автомобилей (это более 80 процентов всего рынка). К концу года ожидается 16 тысяч, а к 2025 году уже 30 тысяч автомобилей. Оставшийся рынок делят Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Уфа, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Калининград, Ростов-на-Дону, Грозный, Челябинск и Казань. Бурное развитие рынка сопровождают и «болезни роста». Например, не урегулирована ситуация со штрафами. Как правило, при ДТП с клиента причитается лишь 20 процентов ущерба. Однако на практике все решается индивидуально. Кроме того, автомобилей мало даже в крупных городах, в пиковые часы их банально не хватает всем желающим. Нуждается в расширении и модельный ряд каршеринга. Например, почти нет внедорожников, явно недостаточен парк премиального каршеринга. С последним связана и еще проблема. На большинство моделей премиум-класса не распространяется льготная парковка ввиду превышения норм габаритов, в связи с чем премиальный каршеринг менее рентабелен для операторов. На начальном этапе находится и развитие «зеленого» каршеринга. Единственная экзотика — электрокары — доступны только в одном из московских сервисов. Каршеринг получает все большее распространение, но назвать его массовым явлением пока нельзя. По мнению Светланы Сухановой, старшего аналитика Sberbank Investment Research, до 2025 год рынок городского транспорта совместного использования вырастет более чем в два раза и достигнет 1,6 триллиона рублей. При этом прирост на 377 миллиардов рублей произойдет за счет замещения общественного транспорта, и на 474 миллиарда рублей — за счет вытеснения личных автомобилей. «Основную долю рынка займут службы такси нового поколения, тогда как каршеринг и райдшеринг будут оставаться нишевыми услугами», — заключила Светлана Суханова. «Российская газета» «Российская газета», Источник: autostat.ru разное
Секретное оружие: почему грузовики DAF признаны одними из лучших в мире Posted on 10.07.2019 DAF CF 480 FAD Construction 10×4 Эргономика отличная, как и качество отделочных материалов Приборная панель предоставляет водителю исчерпывающую информацию DAF LF 210 FA 4×2 DAF CF 480 FAX 8×2 Благодаря комплексному тесту нам удалось испытать модели автопроизводителя из Read More
История Renault: Семья и фирма Posted on 22.11.2018 «Большой патрон» – так именовали Луи Рено сотрудники его компании Предприятие «Братья Рено» располагалось в парижском пригороде Булонь-Биянкур Ровно 120 лет тому назад, в ноябре 1898-го, Луи Рено построил свой первый автомобиль. Это стало точкой отсчета в истории Read More
Ваши права: ОСАГО: зачем нужны реформы? Posted on 25.10.2018 Без обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцу никак нельзя. Но так сложилось, что данный вид страхования мало кому нравится, да и работает система отнюдь не идеально. Поэтому грядет серьезная реформа. Попробуем понять, что нас ожидает Read More