3 новых гаджета для водителя: проверка с пристрастием Posted on 25.12.2018 By admin Двойная игра Тандем навигатора и видеорегистратора через мои руки уже проходил (ЗР, № 7, 2016). Прибор Garmin DriveAssist 50 разочаровал своими навигационными способностями, а главное — не понравилась цена: на тот момент 35 500 рублей. Сегодня аналоги предлагают по цене от 23 тысяч — всё равно дороговато. Navitel RE900 тоже сочетает в себе электронного проводника и видеорегистратор Full HD (1920×1080 пикселей). На официальном сайте указана стоимость 8490 рублей, а если поискать в интернете, найдете такой же прибор на полторы тысячи дешевле. Привлекательно: гаджет «2‑в‑1» по цене хорошего регистратора. Navitel RE900 идет в комплекте с картами России, Казахстана, Белоруссии, Украины и еще 43 стран Европы. Картинку с видеорегистратора можно врезать в любую часть экрана по своему вкусу.Navitel RE900 идет в комплекте с картами России, Казахстана, Белоруссии, Украины и еще 43 стран Европы. Картинку с видеорегистратора можно врезать в любую часть экрана по своему вкусу. Навигационные способности Навитела я проверял в сравнительном тесте с СитиГидом, Яндексом и Гуглом год назад (ЗР, № 11, 2017). Сделанные тогда выводы подтвердились и сейчас. Водит программа неплохо, но с корректностью отображения дорожной ситуации есть проблемы: «зеленый» участок в реальности может оказаться пробкой. Для показа заторов нужно подключить Navitel к интернету с помощью смартфона или вставить в него отдельную сим-карту. Актуальность данных для офлайн-навигатора отличная. В картах по состоянию на третий квартал 2018 года прорисованы дороги, открытые в столице в сентябре. Есть и предупреждения о камерах фиксации нарушений. База полная, если не брать в расчет комплексы, установленные в последние месяц-два. Но это абсолютно закономерно. Материалы по теме Необычные автогаджеты — тест «За рулем» От видеорегистратора хотелось бы более четкой картинки днем — детали в динамике порой расплываются. К ночной съемке претензий нет. В нашем традиционном тесте на дальность видимости номерных знаков в статике камера показала 9 метров днем и 7 метров ночью. Результат хороший, но Navitel может и лучше. В недавних испытаниях бюджетных регистраторов (ЗР, № 12, 2018) модель R600 набрала 11 и 8 метров соответственно. Грамотно реализована совместная работа навигатора и регистратора. Информация от одного из них выводится на основной экран, от другого — представлена компактным врезом. Щелчок пальцем по сенсорному дисплею, и функции меняются местами. В обоих случаях информация толково скомпонована и считывается без проблем. Не обошлось без недостатков. Так, в режиме видеорегистратора прибор не показывает предупреждений о камерах. Они появляются, только если основным режимом включен навигатор. Navitel RE900 создан на платформе Android и располагает 16 Гб встроенной памяти. Значит, можно устанавливать дополнительные мобильные приложения (например, «Стрелку» с базой радаров). Однако Play Market, фирменный магазин приложений для приборов на Андроиде, на Navitel не установлен. Без него скачивание программ усложняется. Как в таких случаях действовать, можно узнать в интернете. У 5-дюймового сенсорного экрана Навитела хороший отклик. В недрах гаджета скрыт процессор MTK8382 Cortex-A7. Линза видеорегистратора — из пятислойного стекла.У 5-дюймового сенсорного экрана Навитела хороший отклик. В недрах гаджета скрыт процессор MTK8382 Cortex-A7. Линза видеорегистратора — из пятислойного стекла. Смотрю за двоих Регистраторов с двумя камерами на рынке множество. Решение, как правило, одно и то же: к стандартному «видику», который снимает картину перед машиной, прилагается выносная камера для обзора назад. Она может использоваться как ассистент парковки или как второй канал видеорегистратора, фиксирующий обстановку сзади и тоже сохраняющий ролики на карту памяти. Материалы по теме Сравнительный тест видеорегистраторов: гаджеты на черный день У подавляющего большинства моделей второй объектив самый простенький, для съемки с разрешением HD (1280×720 пикселей) или VGA (640 × 480 пикселей). Ориентируясь на картинку с VGA, сложно даже парковаться, а уж для видеозаписи такой вариант вообще не годится. HD-камера позволяет нормально парковаться в любых условиях, но ролики с нее не позволят увидеть происходящее в деталях. Иногда придется догадываться даже о горящем сигнале светофора. В качестве двухканального видеорегистратора лучше всего подойдет модель с парой камер уровня Full HD. До последнего времени такие были дороговаты, а Playme сумел сделать интересное предложение. Рекомендованная цена на видеорегистратор Zeta составляет 9450 рублей, но на момент подготовки статьи минимум в интернете был гораздо ниже — 7770 рублей. Две камеры с матрицами Sony пишут видео с разрешением 1920×1080 пикселей. Дополнительная камера сделана исключительно под установку внутри автомобиля. Поэтому для седанов такой регистратор, пожалуй, не подойдет. Да и не на каждом хэтчбеке или универсале дворник очищает зону вплотную к верхней кромке стекла. Так что советую перед покупкой примерить камеру на автомобиль: хватит ли регулировки кронштейна, не придется ли клеить крепление прямо по центру стекла? Playme Zeta работает на процессоре MSC8328P и матрицах Sony IMX323. Шестиметрового кабеля хватит для установки задней камеры в большинстве машин. Для наглядности при сравнении изображений мы установили обе камеры на ветровое стекло тестового Тигуана.Playme Zeta работает на процессоре MSC8328P и матрицах Sony IMX323. Шестиметрового кабеля хватит для установки задней камеры в большинстве машин. Для наглядности при сравнении изображений мы установили обе камеры на ветровое стекло тестового Тигуана. Объектив вспомогательной камеры попроще, чем у основной. Так что предельная дальность в тесте на читаемость номеров у него хуже: 8 метров против 9 метров днем и 5 метров против 6 метров ночью. Но всё равно качество лучше, чем у камеры, пишущей видео в HD. Субъективная оценка видеороликов, сделанных в движении, - отлично. GPS-модулем и базой камер Playme Zeta не располагает, но с учетом стоимости гаджета надеяться на них было бы наглостью. Как читаются номерные знаки в статике: 1 — Navitel RE900, день — 9 м; 2 — Navitel RE900, ночь — 7 м; 3 — Playme Zeta, день, основная камера — 9 м; 4 — Playme Zeta, ночь, основная камера — 6 м; 5 — Playme Zeta, день, вторая камера — 8 м; 6 — Playme Zeta, ночь, вторая камера — 5 м.Как читаются номерные знаки в статике: 1 — Navitel RE900, день — 9 м; 2 — Navitel RE900, ночь — 7 м; 3 — Playme Zeta, день, основная камера — 9 м; 4 — Playme Zeta, ночь, основная камера — 6 м; 5 — Playme Zeta, день, вторая камера — 8 м; 6 — Playme Zeta, ночь, вторая камера — 5 м. Не спать! Материалы по теме Путешествуем ночью: несколько простых советов Третий интересный девайс в нашей подборке не умеет записывать и показывать видео, но обладает отличным зрением. Dunobil Insomnia следит за взглядом водителя и поднимет тревогу, если обнаружит признаки засыпания. Имя сложнопроизносимое, но подходящее: англ. insomnia — бессонница. Прибор размером с очень компактный видеорегистратор размещают слева от салонного зеркала заднего вида. Увы, он оказывается в зоне обзора водителя, но с нештатным устройством по-другому не получится. Калибровка предельно простая: нажимаете клавишу и несколько секунд сидите, смотря на дорогу, чтобы гаджет зафиксировал правильное положение глаз. Мне довелось проверить Dunobil Insomnia в дальней поездке. Камера правильно отслеживает движения глаз. Смотреть в боковые зеркала можно, а любоваться пейзажами через боковое стекло — нет. Опустить взгляд на комбинацию приборов или центральную часть передней панели (там обычно расположена мультимедиасистема) — без проблем, а вот увлечься настройкой микроклимата внизу консоли Insomnia не дает. Dunobil Insomnia я пробовал вешать в разные автомобили. Даже в компактной Весте быстро перестаешь его замечать. Что уж говорить о более просторном Тигуане.Dunobil Insomnia я пробовал вешать в разные автомобили. Даже в компактной Весте быстро перестаешь его замечать. Что уж говорить о более просторном Тигуане. Но самое главное — распознавание засыпания. И эту проверку Insomnia прошла. Стоит опустить веки, даже не меняя положения головы, и спустя две с небольшим секунды прибор запаникует. Интервал срабатывания оптимальный: и от ложных тревог избавит, и не даст потерять управление. Голосовое предупреждение ненавязчивое, но достаточно громкое. Попробовал провокацию с очками. Прозрачные или светло-желтые линзы для гаджета не помеха: глаза он продолжает контролировать чётко. Надев непроницаемо черные очки, вы, понятное дело, сделаете прибор-антисон неработоспособным. Чудо невозможно. В Сети Dunobil Insomnia предлагают по цене от 6990 рублей. Дорого? А вы прикиньте последствия аварии. Рекомендую обзавестись таким приборчиком тем, кому приходится часто совершать дальние поездки в одиночку. Однажды он сбережет вам деньги. А то и жизнь. 3 новых гаджета для водителя: проверка с пристрастием3 новых гаджета для водителя: проверка с пристрастием Источник: zr.ru обзоры
Обзор Renault Dokker — комплектации, цены и технические характеристики Posted on 31.12.2018 Renault Dokker.Для дома, для семьи Поездки по городу, на дачу, путешествие всей семьей в отпуске, перевозка стройматериалов для ремонта — все это, как заявляет производитель, по плечу Renault Dokker. Справится ли?23 июля 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 23.07.2018 Renault Dokker Read More
Памяти ute: как мир лишился легковых пикапов Posted on 22.11.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Год назад, в октябре 2017 года, завод Holden в Австралии окончательно прекратил выпуск автомобилей. Теперь Holden — это перелицованные Opel… Но самое печальное, что вместе с австралийскими моделями исчез и такой редкий класс автомобилей как ute. Read More
Тест драйв УАЗ Patriot 2019 модельного года — фото и характеристики авто Posted on 27.12.2018 Тест-драйв УАЗ Patriot.Патриотичнее прежнего Ульяновский автозавод методично модернизирует свою самую популярную модель «Патриот». Ряд очередных обновлений внедорожник получил этой осенью. После пробега по Кольскому полуострову на УАЗ «Патриот» 2019 модельного года стала Read More