Тест драйв УАЗ Patriot 2019 модельного года — фото и характеристики авто Posted on 27.12.2018 By admin Тест-драйв УАЗ Patriot.Патриотичнее прежнего Ульяновский автозавод методично модернизирует свою самую популярную модель «Патриот». Ряд очередных обновлений внедорожник получил этой осенью. После пробега по Кольскому полуострову на УАЗ «Патриот» 2019 модельного года стала понятнее суть внесенных изменений.06 ноября 2018текст: Игорь Кузнецов / фото: автора / 06.11.2018 УАЗ Patriot. В продаже: c осени 2018 г. Цена: от 746 500 р. Каждый раз, когда в поле моего зрения попадает УАЗ «Патриот», на душе становится теплее. Приятно, черт побери, что есть такой завод, который делает вот такой автомобиль. И что автомобиль этот, сохраняя свою непререкаемую внедорожную сущность, становится все удобнее, все комфортнее, все лучше. Один из самых существенных аспектов плановой модернизации — замена прежнего силового агрегата мотором ЗМЗ Про. Рабочий объем двигателя остался прежним — 2693 см3, но увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Плюс к этому, появились усиленная головка блока цилиндров, двухрядная цепь, новые поршни, клапаны и распредвалы. В результате переосмысления двигатель «Патриота» стал мощнее и тяговитее: было 135 л. с. и 217 Нм, стало 150 и 235 соответственно. Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — к отметке 2650 мин-1 вместо прежних 3900 мин-1. За сухими цифрами стоит ощутимая непринужденность езды. Причем в разных условиях. Так, на холмистой трассе с затяжными подъемами и спусками под 8%, потенциала двигателя хватает, чтобы спокойно пилить на пятой передаче, не переключаясь. На обгонах тоже ничего. Переход на четвертую или, при необходимости, на третью передачу позволяет совершать их на одном дыхании. На заполярном бездорожье запаса тяги тоже впрок. Карабкаться, к примеру, по камням в крутую гору или преодолевать глубокие броды удается на второй передаче. Она очень тяговита. Не говоря уже о первой. В общем, от переключений не вспотеешь. Хотя орудовать рычагом стало проще. Ведь коробка передач тоже доработана. В ней улучшили избирательность привода, уменьшили ходы рычага и усилие на нем. Кстати, сам рычаг теперь составной. Из двух половинок, стыкуемых демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Вибраций на рычаге действительно стало меньше. Впрочем, они не исчезли совсем. Для снижения шума и вибраций также использовано новое сцепление фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. А благодаря новой выжимной пружине на 20% уменьшилось усилие на педали сцепления. Обновления «Патриота» затронули и рулевое управление. Трапеция в нем стала более жесткой и обзавелась демпфером от УАЗ «Профи». Как следствие — повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля. При езде по дорогам с твердым покрытием на скорости теперь ощущается «фиксация» нулевого положения, присутствием которого не могла похвастать машина предыдущей формации. А еще ульяновский внедорожник стал более маневренным, ведь ему от «Профи» достались передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м. Разворачиваться на узкой дороге теперь гораздо проще. Причем возможность повреждения новых, резиновых, чехлов ШРУСов, как опасаются многие фанаты УАЗа, почти иллюзорна. Во всяком случае, после пробега в несколько сотен километров по кустам и, главное, по каменистому бездорожью никаких проблем не возникло. У обновленного «Патриота» передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками. Рулевая трапеция стала более жесткой и обзавелась демпфером. «Отцы» обновленного «Патриота» поколдовали и над плавностью хода. Поставили «по кругу» новые, более эффективные амортизаторы. А задние трехлистовые рессоры заменили двухлистовыми, «смягчив ситуацию» на 6%. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм. На практике плавность «Патриота»-2019 позволяет игнорировать большинство всевозможных неровностей. До известных пределов, конечно. И еще возникает вопрос о пределе прочности. По заверениям уазовцев, они улучшили шумоизоляцию салона за счет большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите, благодаря модернизированным уплотнителям в проемах боковых дверей и переосмысленной вытяжной вентиляции, которая с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера. Скорее всего, так оно и есть, но шума в автомобиле хватает — именно моторного. Это особенно чувствуется на гладком асфальтовом покрытии. Внутри «Патриот» почти не изменился. Впрочем, салон и так был довольно удобен, просторен и симпатичен. Но для большего удобства пассажиров при посадке и при езде по бездорожью появились поручни на передних и средних стойках кузова. Благодаря появившимся передним и задним поручням посадка и езда по бездорожью стали удобнее. Селектор выбора трансмиссионных режимов, электроподогрев руля, передний парктроник и т. д. — атрибуты «автомобиля для человека». Вот, в целом, и все. Цена пакета модернизационных «лакомств» — 35 000 р. Предела совершенству, как известно, нет. В том числе и уазовскому. Но хочется верить, что благодаря плановой модернизации ульяновский внедорожник в скором времени достигнет того уровня, при котором единственным пожеланием потребителя станет замена броской надписи Patriot на кожухе запаски на более патриотичную «Патриот». Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT Габариты 4785x1900x2050 мм База 2760 мм Снаряженная масса 2125 кг Полная масса 2650 кг Клиренс 210 мм Объем багажника 650/2415 л Объем топливного бака 68 л Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 26933, 149,6/5000 л. с./мин-1, 235/2650 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный Размер шин(передн./задн.) 245/60R18 Динамика 140 км/ч Расход топлива 14,0/11,5/12,7 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Suzuki Jimny, УАЗ Hunter Неплохой дизайн, тяговитость мотора, энергоемкость подвески, простор. Недостаточная шумоизоляция, отсутствие штатной защиты ходовой. Вождение Управляемость и динамика стали лучше благодоря модернизированным двигателю, подвеске и рулевому управлении. 7 Салон Характеризуется простором, приличной эргономикой и оснащенностью. 8 Комфорт Адекватный уровень комфорта, если не брать в расчет шум от двигателя. 7 Безопасность Соответствует цене и классу автомобиля. 8 Цена Относительно невысокая и соответствует качествам автомобиля. 8 Средний балл 7,6 Вердикт Модернизация пошла «Патриоту» на пользу. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Улучшились существенные качества внедорожника, что должно повлиять на привлекательность модели на рынке, особенно с учетом вполне адекватной стоимости. Источник: 5koleso.ru обзоры
5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross Posted on 06.11.2018 1. Дорожный просвет Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Read More
Porsche Panamera. Трио в одном Posted on 30.12.2018 Porsche Panamera.Трио в одном В сентябре мы уже подробно рассказали о Porsche Panamera второго поколения. Поэтому не буду погружать вас в технические детали этого многомиллионного чуда, а выступлю последовательно в трех ролях — владельца, сидящего за рулем; владельца-пассажира, Read More
Парковаться в своем дворе? Запрещено! Posted on 02.01.2019 Петр ШкуматовПетр Шкуматов Еще пару лет назад в собственности граждан в той же Москве было всего 200 тысяч гаражей и машиномест — при общем количестве зарегистрированных автомобилей 5 миллионов. То есть только 4% столичного автопарка обеспечено законным местом Read More