Время радуг и закатов на плато Бермамыт или как Каптюр дастеров в грязи сделал! Posted on 16.12.2018 By admin 1. А радуга-то необычная! Это путешествие надолго запомнится всем участникам. Ведь в нём было всё и дождь и грязь и буксующие машины и каптюр побеждающий дастеров в грязевом подъёме. Были и шикарные виды гор и полёты на квадрокоптере среди этих великолепных пейзажей и радуга в горах и закаты на плато Бермамыт и песни под гитару у костра. Всё это запомнилось и врезалось нам в память… Было это или не было, но как-то в начале этой осени захотели наши друзья из Краснодарского края посетить плато Бермамыт, проводить закат и встретить рассвет, в общем, всё как полагается. Ехало сразу несколько экипажей, и никто из них до этого ни разу на Плато не был. Прогноз погоды не благоволил, обещали дожди, но надежда, что всё утрясётся и нам повезёт, всё же занимала изрядное место наших мыслей. Я кинул клич среди местных друзей, и сразу откликнулось несколько экипажей. Кворум набрался быстро, значит едем, осуществлять мечту краснодарцев. Ведь плато Бермамыт просто обязательно к посещению! Ну а так как они хотели не просто скучно доехать до Плато по ровным грунтовым дорогам, а с приключениями, то надо было, эти самые приключения, организовать, придумать маршрут посложнее, чтобы было что вспомнить. Поэтому выбор пал на путь через Медовые водопады. Встретились с ними на повороте с трассы и покатили по новому треку. Надо сказать, что я тоже впервые ехал таким маршрутом и мне он реально понравился. Кстати, маршрут придумал Виталий OPDS 2. К самим Медовым водопадам этим летом положили отличный асфальт. Зато дальше идёт интересное ущелье, по обеим сторонам высятся красивые горы, в небе летают орлы. Но полностью ущелье проезжать не надо, примерно посередине существует ответвление дороги, уводящее круто вправо, нам туда. Перед подъёмом все травим колёса, так машина по грязи идёт гораздо лучше. 3. А вот с погодой пока не везло, точнее смотря что хотеть от погоды, для джипинга в грязи было самое то! Небо заволокли тяжёлые тучи и начался дождь. Грунт и так был прилично размокший, а дождь только добавил экстрима. Грязь, крутой подъём, глубокая колея, пока всё проходимо. Правда я в одном месте я попытался выбраться из колеи на обочину и закидал дастер грязью до самого автобокса, установленного на крыше. Ну а дальше началось самое интересное, после речки пошёл крутой скользкий склон с 2-мя вариантами подъёма. И оба варианта были не самые лучшие. 4. Нива на МТ-резине продолела его довольно легко, а вот 2 дастера на шоссейке так сделать не смогли. Пытались и с разгона и с места, но что-то пошло не так. В итоге одн из них пришлось поднимать наверх нивой, а второй, с большим трудом, но всё-таки заполз. 5. Примерно так же обстояли дела и с каптюром, он вроде бы разгонялся, взлетал до середины подъёма, а потом как будто бросал педаль газа. Оказалось, что каптюр на автомате с ESP, заехать в подъём он пытался не отключая ESP, естественно автоматика душила двигатель и он глох посередине пути. Но водитель оказался упёртым, заехать наверх решил только своим ходом, без посторонней помощи. Поэтому, разобравшись с тактикой, он всё-таки, сумел подняться на холм. И там наверху почувствовал себя победителем, дастеры не смогли, а каптюр справился! Вот так каптюр дастеров сделал! Ну а потом оставшиеся 2 дастера, мой белый Дайсон и зелёный Крокодастер без особых проблем просто взлетели наверх, да ещё и по разным траекториям. При правильном управлении дастер творит чудеса ))) 6. Настало пора познакомиться с нашими авто. Всего принимало участие 8 автомобилей, 3 из КМВ (нива, белый дастер с белым боксом и чёрный дастер) и 5 из Краснодара ( 2 белых и 1 зелёный дастер, каптюр и УАЗ Патриот). Погода постепенно налаживалась, небо всё больше и больше очищалось и даже начинало проглядывать солнышко. 7. Мы не спеша двигались к цели и вот впереди показалось искомое плато Бермамыт. 8. По пути заехали на обязательную к посещению обзорную площадку. С неё отлично просматривается край плато. А если в долине клубится туман, то виды просто поражают воображение! 9. Но и так, восторг наших краснодарских друзей надо было видеть. Ведь пейзажи здесь реально впечатляют! 10. Дальше едем вдоль ЛЭП. Кстати линия электропередач является отличным ориентиром для желающих посетить плато. На неё сворачивают с магистральной грунтовки идущей от пос. Учкекен и дальше двигаются уже вдоль столбов. 11. На подступах к плато, все остальные машины как-то незаметно уехали вперёд, а я догоняя их вдруг резко остановился, справа, в небе вырисовывалась необычно-красивая радуга. А необычна она тем, что у неё нет продолжения, выше тучи её просто не существует, вся радуга перед вами ))) 12. Уехать сразу и не подержать радугу в руках, было просто кощунство. Но время не ждёт, надо ещё и лагерь разбить и плато запечатлеть. 13. По пути, проезжаем вдоль обрыва с видом на Малый Бермамыт. Он сегодня строг и величав! А на Большом Бермамыте в долине клубятся облака, понемногу наползая на край плато. 14. В небе загорается узкая полоска заката. А облака всё плывут и плывут, прямо на камеру, пытаясь закрыть собой окружающий мир. 15. На Малом Бермамыте облака происходит тоже-самое, облака плавно перетекают через вершину, накрывая гору пока ещё тонким одеялом. 16. Но закат постепенно перетягивает внимание на себя. Полоска в небе становится всё больше и всё ярче. 17. Тучи, движутся высоко в небе, создавая неповторимую картину заполняя собой мир и создавая в небе отражение земной тверди. 18. А затем, краски окружающего мира тускнеют, зато закат пламенеет в небе, играя с нашим воображением. 19. Ну, а проводив закат, можно вернуться и к нашим мирским заботам. Ведь надо обязательно поддерживать энергию организма, так почему бы это не делать вкусно и красиво! ))) 20. Так же не забываем и о душевной пищи. Гитара, пусть и не постоянный, но довольно частый атрибут наших путешествий. Кстати, сегодня пела не только моя супруга. Главным солистом сегодня был Евгений Geolog095 из Краснодара. Он сам сочиняет песни, обладает прекрасным голосом и просто приковывает к себе внимание. Кстати, сегодня я впервые вживую услышал песню его сочинения «Дастер –Мужик». До этого слышал её только в инете, и даже никогда не думал, что встречусь с Евгением вот так просто, в совместной покатушке. Но ведь не зря говорят, что родственные души притягиваются! ))) Фильм с нашими приключениями, чудесами природы и великолепным вокальным сопровождением у костра, смотрите по ссылке ниже: А полную версию песен у костра смотрите в отдельном фильме: Всем прекрасного настроения, хороших воспоминаний и новых свершений! P.S. За репосты отдельная благодарность. Они мотивируют меня на новые путешествия, отчёты и фильмы! )))Добавляйтесь в мой Инстаграм, вас ждут самые свежие и яркие фото и видео из моих путешествий — www.instagram.com/andreykasper_blog/ Ну и напоследок небольшое превью моего канала, ролик всего 2 минуты, но он стоит просмотра Источник: drive2.ru обзоры
Юбилейный УАЗ Буханка Posted on 16.12.2018 Юбилейная версия отличается об обычной Буханки новыми сидениями, к слову, весьма неплохими, подогревом этих самых сидений у базовой версии и, самое главное, новой двухцветной окраской, которая превращает откровенно устаревший автомобиль в модный хипстерский аксессуар. Read More
Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray. Posted on 30.12.2018 Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray.Портрет на фоне Руководство компании Dongfeng заявило, что планирует продать на российском рынке порядка 150 000 автомобилей — как уже существующих моделей, так и новых. Но новых пока нет, их обещают лишь в следующем году, а существующих всего две, одна из Read More
Bentley Flying Spur V8 S Black Edition — оттенки «Черного» Posted on 29.12.2018 Bentley Flying Spur V8 S Black Edition.Оттенки «Черного» — Столько мест, где мы могли бы сделать глянцевые красивые снимки, а ты настоял на этом богом забытом аэродроме на задворках музея ВВС, — не унимался наш фотограф. Его можно было понять. Серый Bentley Flying Spur V8 S в особой версии Black… Read More