Ядрён-патефон, или тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР Posted on 16.12.2018 By admin [Материал создан при поддержке Mitsubishi Motors Rus]Эта история произошла недавно.Я — офисный планктон и такие выезды мне необходимы для поддержания морально-умственного состояния.Решил покататься в последние дни осени по лесам и полям в поисках чего-нибудь интересного. Цели не было. Хотелось простора и умеренного бездорожья. Длинная дорога в поле, привела меня к старым столбам с колючей проволокой. Некоторое время ехал вдоль столбов пока хватало внедорожного потенциала Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. А хватало его всегда =) Умеренные рвы и траншеи для MPS проблем не составляют. Включил полный привод, заблокировал межосевой дифференциал и автомобиль лезет там, где пройти трудно. Ехал, ехал и упёрся в зелёные ворота. Охраны нет, информирующих табличек тоже нет, вообще никого нет. В многочисленные щели было видно, что за воротами стоянка с старой военной техникой. Конечно уехать и не посмотреть я не мог. Занимаем стратегически правильную позицию для фотоналёта и вылетаем смотреть на технику. Изначально ничего интересного не приметил. Старая военная техника разработанная еще в СССР. Но, покружившись над стоянкой, моё внимание привлекли 5 машин с большими прицепами. Я сначала подумал, что это топливозаправщики. Подлетев ближе я узнал эти машины. Это легендарные ракетовозы БАЗ-135МБ, а прицеп который я принял за цистерну оказалась установкой для запуска беспилотников СПУ-143. Машины были спроектированы на Брянском автомобильным заводе. Основная специализация завода — выпуск трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах для нужд армии. Самая распространённая система которую перевозил БАЗ-135МБ — тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР. Запуск Ту-143 Фото из архива Р. Данилова. Главной фишкой этого комплекса были малогабаритные реактивные дистанционно пилотируемые самолеты-разведчики Ту-143 многоразового использования.Реактивный самолёт Ту-143 предназначался для проведения разведки на расстоянии до 180 км. Имел стартовую массу 1 230 кг и мог развивать скорость до 1000 км/ч. Время полёта 13 минут. После окончания полёта и посадки, за самолётом приезжал БАЗ-135МБ. Манипулятором загружал самолёт на установку и его готовили к повторному запуску. На фото хорошо видны направляющие и манипулятор установки СПУ-143. Вот такой редкий и интересный автомобиль.Мир. Лайк. Репост. Источник: drive2.ru обзоры
Renault Koleos. Суши с фуа-гра Posted on 26.12.2018 Renault Koleos.Суши с фуа-гра Через год с небольшим после мировой премьеры на пекинском автосалоне новый флагманский SUV Renault — Koleos выходит на российский рынок. Привнося утонченный стиль новой бизнес-линейки Renault в класс SUV, Koleos должен стать финальным аккордом современной Read More
Таких ЗИЛов вы не видели! Posted on 27.11.2018 ЗИЛ И САК Материалы по теме Автоэлектропоезд СО-7 с колесной формулой 14×14 Название САК — аббревиатура от «системы аэродромного контроля». Электропривод задних колес получал энергию от 180‑сильного бензинового двигателя, вращавшего электрогенератор. Весь Read More
Тест драйв Kia Rio 2017 Posted on 26.12.2018 Kia Rio.Дежавю Продажи Kia Rio четвертого поколения начнутся 1 августа 2017 года. Нам удалось познакомиться с новинкой немного загодя, побывав на тест-драйве, устроенном компанией в Санкт-Петербурге и его окрестностях01 августа 2017текст: Олег Калаушин / Read More