Ядрён-патефон, или тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР Posted on 16.12.2018 By admin [Материал создан при поддержке Mitsubishi Motors Rus]Эта история произошла недавно.Я — офисный планктон и такие выезды мне необходимы для поддержания морально-умственного состояния.Решил покататься в последние дни осени по лесам и полям в поисках чего-нибудь интересного. Цели не было. Хотелось простора и умеренного бездорожья. Длинная дорога в поле, привела меня к старым столбам с колючей проволокой. Некоторое время ехал вдоль столбов пока хватало внедорожного потенциала Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. А хватало его всегда =) Умеренные рвы и траншеи для MPS проблем не составляют. Включил полный привод, заблокировал межосевой дифференциал и автомобиль лезет там, где пройти трудно. Ехал, ехал и упёрся в зелёные ворота. Охраны нет, информирующих табличек тоже нет, вообще никого нет. В многочисленные щели было видно, что за воротами стоянка с старой военной техникой. Конечно уехать и не посмотреть я не мог. Занимаем стратегически правильную позицию для фотоналёта и вылетаем смотреть на технику. Изначально ничего интересного не приметил. Старая военная техника разработанная еще в СССР. Но, покружившись над стоянкой, моё внимание привлекли 5 машин с большими прицепами. Я сначала подумал, что это топливозаправщики. Подлетев ближе я узнал эти машины. Это легендарные ракетовозы БАЗ-135МБ, а прицеп который я принял за цистерну оказалась установкой для запуска беспилотников СПУ-143. Машины были спроектированы на Брянском автомобильным заводе. Основная специализация завода — выпуск трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах для нужд армии. Самая распространённая система которую перевозил БАЗ-135МБ — тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР. Запуск Ту-143 Фото из архива Р. Данилова. Главной фишкой этого комплекса были малогабаритные реактивные дистанционно пилотируемые самолеты-разведчики Ту-143 многоразового использования.Реактивный самолёт Ту-143 предназначался для проведения разведки на расстоянии до 180 км. Имел стартовую массу 1 230 кг и мог развивать скорость до 1000 км/ч. Время полёта 13 минут. После окончания полёта и посадки, за самолётом приезжал БАЗ-135МБ. Манипулятором загружал самолёт на установку и его готовили к повторному запуску. На фото хорошо видны направляющие и манипулятор установки СПУ-143. Вот такой редкий и интересный автомобиль.Мир. Лайк. Репост. Источник: drive2.ru обзоры
Car Audio в Китае — Параллельная реальность — Воркшоп U17 (Часть 4) Posted on 30.10.2018 Продолжим знакомство с U17! Хочу показать одну машину, которой не было в студии, но делалась она именно здесь — Ford Raptor. Эта машина была одной из 5 авто, которые мы использовали для экзаменации кандидатов в судьи SQC Club China. То есть я ее слушал и судил. Сделана по "классике" — Read More
Как правильно «тюнить» Ravon, или Запуск сборки Nexia R3 в Казахстане Posted on 23.08.2019 Буквально пару недель назад, когда мы катались по Узбекистану, от всевозможных Daewoo, Chevrolet и Ravon’ов рябило в глазах. Разумеется, это – их вотчина, их страна. Еще в прошлом и позапрошлом годах Ravon пытался активничать и на рынке Казахстана, отдав часть автомобилей на местную Read More
Закончили одного Джима и в работе другой. Posted on 04.07.2019 Всем доброго времени суток.Ну все по порядку )) Первое: это проект Джима jb23 с резанными арками. В декабре делали красного Джима, так как завал с матрицами, только заканчиваем с фендерами, сегодня доклеил все, через неделю будем вытаскивать и уже делать детали. На Джиме Read More