Время непрофессионалов (обновлено) Posted on 22.11.2018 By admin Давно и с удовольствием читаю мужчину Петр Шкуматов. Приятно же знать, что рандомная система мздоимства в очередной раз отработала не по тебе. Кто-то кому-то кое-где у нас порой… И всё же, вот прилетело и мне. Кратко: получил ошибочный штраф с камеры «АвтоУраган-ВСМ2» с позицией «Мост Лужники, МГТ № 230, из центра». Заплатил, умылся, живу дальше. Длинно: ниже. Это метромост, примерно посередине при движении из центра. Камере там пара лет в обед, а поскольку она находится на одном их моих основных путей миграции ― известна вдоль и поперёк, особенно после того, как во время чемпионата мира по футболу в районе Лужников глушили сигналы спутниковой навигации, и MapCapInfo её не отрабатывал. Пришлось запомнить на подкорку ― даже не получив ни единого штрафа. Вообще, там надо постараться разогнаться ― дорога идёт сильно в гору, все едут существенно медленнее 80 км/ч на зауженной из-за бессмысленной «выделенки» до двух полос вылетной магистрали. Кроме того, я активно пользуюсь прекрасным ситроеновским ограничителем скорости: один клик по клавише, и машина физически отказывается превышать 78-79 км/ч по GPS, тем более в гору. В тот раз он тоже, как обычно, был включен. Хоть и было пустынное утро воскресенья ― гнать было некуда. У меня сохранилось видео с регистратора. Извините за сплошной шум в звуке, я его оставил больше для себя, потому что только я знаю, что мой MapCapInfo выставлен на сигнализирование зуммером при превышении скорости 78 км/ч по GPS. Никаких звуков в видео нет. После ЧМ в том месте спутники работают прекрасно, кстати. Что интересно в видео. Первое ― вокруг нет «фантомов», чью скорость теоретически может «подцепить» камера. Ни мотоциклов, ни багдасарян. Мерседес, который едет в среднем ряду, движется куда бодрее ― но метров за 300 до камеры также сбрасывает до 78 км/ч. Второе ― поскольку видеорегистратор без GPS, придётся подсчитать скорость по ориентирам. Выход из-под моста ТТК проходится на 0:14. Камера ― на 0:58. Время движения от выхода из-под моста до камеры – 44 секунды. Расстояние там, по данным Яндекс-карт ― 0,949 км; по карте MapCam ― 0,94 км. В расчёт берём меньшее, чтобы скорость была выше ― но всё равно получаем СРЕДНЮЮ скорость 76,9 км/ч. Среднюю, не мгновенную! По видео ясно, что никаких резких ускорений до камеры не было, тем более до «заявленных» в письме счастья 85 км/ч (это было бы около 90 км/ч по ситроеновскому спидометру). Наконец, по данным производителя камера «АвтоУраган-ВСМ2» вообще не имеет радарного блока и замеряет скорость ТС по видеокадрам на расстоянии 6-30 м. Выходит, максимальная дальность 30 м примерно соответствует расстоянию между фонарными столбами (обычно 25 м, как на метромосту ― точно не знаю). Несложно посмотреть ещё раз видео и прикинуть, разгонялся ли я прямо под камерой и за один столб до неё, зная о ней, видя её, и двигаяся на гениальном французском ограничителе скорости. (Спойлер: ответ ― нет.) Никаких жалоб, разумеется, слать никуда не стану. Неинтересно тратить время на разговоры с непрофессионалами, людьми, совершенно случайно оказавшимися в стане разработчиков камер, органов их сертификации, заказчиков и исполнителей их установки. *** АПДЕЙТ1: Всего лишь за первый рабочий день в комментариях ниже на Д2 обнаружилось минимум пять аналогичных случаев с этой же камерой. АПДЕЙТ2: Благодаря Vitaly-RU я заморочился и подсчитал по видеозаписи скорость по участкам между фонарными столбами. На метромосту расстояние между ними 35 м. Легко проверить по спутниковому снимку на Яндекс-картах, их там видно. Считаем все столбы, делим на расстояние от первого до последнего ― получаем 35 м. Дальше я записал номер каждого кадра в исходной видеозаписи, соответствующего моменту, когда столб уходит за правую границу кадра. Зная частоту кадров (25 в секунду), несложно было вычислить скорости по участкам. И тут я немножко обалдел. Оказывается, непосредственно под камерой (напомню, заявленная дальность замера у неё 6-30 м) я ехал даже не на лимитаторе, а медленнее, сбросив газ. Реальная скорость (не GPS, не со спидометра, с задержкой/без задержки, в гору/с горы… а с хронометража видеозаписи) далека не то что до пороговых 82 км/ч, начиная с которых выписывается штраф, но даже до пресловутых «78 км/ч по GPS». Камера не просто ошибается в пределах погрешности, а более чем на 10 км/ч! Источник: drive2.ru обзоры
Тест-драйв Lexus NX 300: рестайлинг и омотенаши Posted on 28.12.2018 Тест-драйв Lexus NX 300:рестайлинг и омотенаши Впереди меня загораются ярко-красные фонари кроссовера Lexus NX. Активировав адаптивный круиз-контроль, я еду за ним по вялотекущему ТТК Москвы в вечерний час пик. В боковом зеркале периодически мелькает дорестайлинговый NX, еще один Read More
Тест драйв Mazda CX-9 2,5 T — люби меня глазами Posted on 30.12.2018 Длительный тест Mazda CX-9 2,5 T.Часть 2. Люби меня глазами За второй месяц тест-драйва я намеревался снизить средний расход и понять, чем же еще, кроме красивой мордашки с ослепительной улыбкой хромированной решетки и классного шасси, Mazda CX-9 может склонить выбор в свою сторону. Read More
У Китайцев своя «Тесла» . Марка NIO . Posted on 29.10.2018 Ну что сказать, конечно Китайцы молодцы ! Только вперед . Они быстро учатся . И вот уже добрались до электромобилей . Конечно они у них и раньше были, но они токого дизайна и качества, что не один европеец не взглянул бы .Но это — не Read More