Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Воля к жизни: как человек без ног построил себе Porsche

Posted on 15.08.2019 By admin

Приветствую, уважаемые читатели!

Почти восемь лет своей жизни я отдал медицине и работал с людьми, которые страдали от параличей, вызванных разными причинами (травмы, инсульты, онкология). Именно поэтому, мне очень интересны истории, подобные той, которую я расскажу вам сегодня.

Удивительно, друзья мои, какими целеустремленными порой бывают люди, через какие жизненные обстоятельства они готовы переступить на пути к своей мечте! Манфреду Хуберу из Баварии сесть за руль не просто спорткара, а раритетного "девятьсот одиннадцатого" не помешал даже такой физический недостаток, который кого другого на всю жизнь обрек бы на безвылазное сидение дома.

"Когда мне было 11 или 12 лет, я впервые услышал этот звук, напоминающий визг бензопилы. И я практически мгновенно влюбился в это неповторимое звучание", – рассказывал Манфред Хубер. Знаете, о чем это он? О звуке фирменного шестицилиндрового оппозитника Porsche с воздушным охлажением! Эту – до поры, до времени безответную – любовь он пронес через всю свою жизнь. Казалось бы, что сложного в том, чтобы однажды сесть за руль Porsche? При некотором напряжении фантазии это может сделать любой из нас.

Но у Манфреда была одна проблема: он родился без обеих ног. Вести относительно полную жизнь в родной Баварии ему это не слишком мешало, однако, водительское кресло "девятьсот одиннадцатого" по понятным причинам оставалось для него недостижимым. Правда, однажды герр Хубер все же решился показать своей судьбе, где баварские раки зимуют, и отправился искать путь к собственной мечте.

Когда Манфред принял решение перевернуть свою жизнь, он вполне ожидаемо столкнулся с суровым сопротивлением собственной семьи. К тому времени он уже имел вполне комфортную работу, и намерение бросить все и стать автомехаником вызвало целую бурю эмоций. Тем не менее, Хубер успешно настоял на своем. Первая его автомастерская располагалась в арендованном коровнике, где не было даже отопления.

В этом условном сарае он провел 8 лет, пока не обзавелся суммой, достаточной для постройки собственного здания. А потом начала сбываться мечта: у Манфреда появилась возможность приобрести тот самый Porsche 911, о котором он мечтал с 11 лет. Это был Porsche 911 2,4Т 1970 года выпуска – в одной из базовых комплектаций, с 2,34-литровым мотором мощностью порядка 200 л.с. Ну, и в соответствующем убогом состоянии. Как вспоминал сам Хубер, он просто купил "Порше": на момент покупки Манфред даже не представлял, зачем он это делает. Ведь водить спорткар он все равно не может!

Помните эту известную теорию о том, что человеческий гений проявляется только в максимально благоприятствующей среде? Так вот, Хубер, променяв спокойную работу на суматошную жизнь безногого автомеханика, изменил окружающую его среду своими руками – и оказался талантливым конструктором. Он смог разработать, изготовить и установить на купленный спорткар систему рычагов, которые таки позволили ему в полной мере "управлять мечтой".

Более того, он еще и восстановил спорткар из той рухляди, которую ему удалось купить ("я посчитал бы для себя позором отправить его на свалку!"), выкрасил его в броский лимонно-зеленый цвет, снабдил оранжевыми колесами и оранжевым же каркасом безопасности и осуществил еще некоторое количество доработок. Например, "девятьсот одиннадцатый" стараниями Манфреда обзавелся рулем и креслами от Sparco.

У купе Хубера нет "печки", нет продвинутой мультимедийной системы, нет ни одной из тех опций, которые сейчас считаются чуть ли не обязательными для современного автомобиля. Зато это классический Porsche 911 с классическим мотором – и он великолепно ездит. Как говорит сам Манфред, его "Порше" позволяет своему владельцу снова и снова познавать ощущение полноценной свободы. И он гордится тем, что ему удалось добиться осуществления детской мечты.

И даже более того. Когда в Porsche узнали о том, ради чего Манфред Хубер перевернул свою жизнь, компания организовала уникальному механику встречу с легендарным спортсменом и тест-пилотом фирмы Вальтером Рёрлем. Итогом встречи стали несколько уроков спортивного вождения, которые знаменитый раллист и двукратный чемпион мира дал безногому пилоту – и публикация в фирменном журнале компании 9:11 Magazine.

Воистину, целеустремленность некоторых людей заставляет считать, что этот мир действительно достойное место – раз у таких, как Манфред Хубер, есть, к чему стремиться. А вы что думаете, друзья мои?

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест-драйв Suzuki Vitara, пробег — 3200 км

Posted on 28.12.2018

Suzuki Vitara.Радости жизни За три месяца редакционных испытаний «Витары» мы порадовались надежности и экономичности этого кроссовера, а заодно выяснили, чего ему не хватает для успеха26 апреля 2016текст: Максим Федоров  /  фото: Тихон Сикулер и Игорь Кузнецов  /  26.04.2016 Suzuki Vitara 1.6

Read More

GTR фестиваль. Все GTRы Новой Зеландии на одной площадке.

Posted on 16.12.2018

Всем привет. Я опять с фестивалем, на этот раз посвященном легенде японского автопрома, характеризующейся тремя грозными буквами — GTR. Здесь левостороннее движение, поэтому странно было бы, если в "Стране длинного облака" не был развит культ праворульных

Read More

Тест-драйв Lexus IS 250

Posted on 26.12.2018

Lexus IS 250.Заносчивая личность Встречая долгожданную весну, мы решили сполна насладиться всеми прелестями уходящего зимнего сезона. Для этого нужны как минимум две составляющие: ледовый трек и азартное заднеприводное шасси. Выбирать локацию долго не пришлось: автодром

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника