Тест Kia Sportage 2018 — фото комплектации и технические характеристики Posted on 27.12.2018 By admin Тест-драйв Kia Sportage.Деликатный подход к обновлению Внимательно слушаю презентацию обновленного Kia Sportage: «Бестселлер… Лидер в классе C-SUV… 25 лет истории модели…». Но никак не могу заставить себя абстрагироваться от Hyundai Tucson, который пережил рестайлинг несколькими месяцами ранее. Одновременно и конкурент, и родственная душа. Одна платформа, одни двигатели… Хотя нет, двигатели теперь как раз таки разные. 29 октября 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Kia / 29.10.2018 Kia Sportage. В продаже: с ноября 2018 г. Цена: от 1 329 900 р. Опознать внешне рестайлинговый Kia Sportage непросто. В первую очередь надо смотреть на бампер. Есть хромированная планка на всю ширину – значит перед вами новый кроссовер. Дорогие версии выделяются полностью светодиодной оптикой с четырьмя кубиками дневных ходовых огней в каждой фаре, как у новых Ceed и Cerato. Но в комплектациях попроще фары практически не отличаются от прежних. Из менее заметных деталей – перерисованная решетка радиатора, новый дизайн дисков и задней оптики. В палитре кузова Sportage теперь 11 цветов. Причем доплаты за металлик нет. В салоне перемен еще меньше: слегка измененное рулевое колесо, «подрезанное» снизу в версии GT Line, немного переделанные центральные дефлекторы вентиляции и новый 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Мнение субъективное, но мне нравится, что после рестайлинга дисплей остался интегрированным в центральную панель, а не возвышается сверху инородным предметом, как у того же обновленного Hyundai Tucson. Красная прострочка кресел и «подрезанный» снизу руль – особенности версии GT Line. Спереди беспроводная зарядка, две 12-вольтовых розетки и один USB-вход, сзади один порт USB и один вход на 12 В. Подогрев задних сидений доступен уже в комплектации Comfort. 8-дюймовый тачскрин и аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками доступны в комплектациях GT Line и Premium. Версию Sportage с бензиновым 1,6-литровым турбомотором и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением отправили в отставку. Ее место заняла новая модификация с 2,4-литровой атмосферной «четверкой» GDI с непосредственным впрыском и классическим 6-ступенчатым автоматом. Двигатель, знакомый нам по моделям Optima и Sorento Prime. Представители Kia объясняют изменения в моторной гамме тем, что решили дать покупателю то, что он хочет. А турбированный Sportage хотели всего примерно 1,5% покупателей. «У прежней версии было два “горлышка”, которые сужали количество клиентов, – турбомотор и роботизированная коробка», – говорит Хан Чжи Хун, координирующий директор по продукту Kia. Любопытно, что в Hyundai считают иначе. Ведь после обновления Tucson остался верен турбомотору и «роботу». По паспортным данным «Спортейдж» с мотором 2.4 на полсекунды медленнее набирает 100 км/ч, чем турбированная версия. Едва ли без замеров каким-нибудь «рейслоджиком» можно определить эту разницу. А вот разницу в настройках двигателей и трансмиссий – да. И она не в пользу ушедшей модификации. 184 «лошади» и 237 Нм хватает с лихвой для передвижения по городу с опережением основного потока автомобилей. Переключения мягкие. Автоматическая коробка не путается в передачах, хоть и понижает с небольшой задержкой. Немного взбодрить кроссовер можно спортивным режимом. Тогда и в условиях города он ведет себя живее, и обгоны на трассе даются проще. На повышенных оборотах атмосферник звучит приятнее турбированного 1.6. Нет надрывистого, умоляющего о пощаде воя. Да и в целом шумоизоляция в «Спортейдже» неплохая для своего класса. Основные источники шума – колесные арки и ветер в районе зеркал на высокой скорости. Но повышать голос не приходилось. Подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) в меру плотная, собранная. Такая, что и в поворот можно заложить и по разбитым дорогам пронестись. Правда, некоторым из моих коллег Sportage, обутый в Continental 245/45R19, показался излишне жестким, собирающим мелочовку. Тем не менее самыми популярными будут 17-дюймовые диски. Но проверить, насколько такой Sportage мягче, не удалось: на тесте этих комплектаций представлено не было. Как не было и самой популярной модификации со 150-сильной бензиновой двухлитровой «четверкой». Ее обновление не коснулось. А вот дизельный агрегат теперь работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Раздвоенный выхлоп – прерогатива самых мощных версий. Самый дорогой Kia Sportage в комплектации Premium за 2 214 900 р. (2 244 900 р., если с дизельным мотором) может похвастаться комплексом Drive Wise. Он умеет удерживать автомобиль по центру полосы, контролирует дистанцию и скорость автомобиля, управляет дальним светом, помогает при парковке, следит за слепыми зонами, дорожными знаками и за водителем: не устал ли тот. Полуавтономный помощник оставил сугубо приятные впечатления. Его бы еще тормозить научить помягче. Объем багажника 491 литр с докаткой, 466 литров с полноразмерным запасным колесом и 1455 литров со сложенным вторым рядом. Но куда важнее для массового покупателя, что уже за полтора миллиона рублей в арсенале Sportage будут автоматическая коробка, система полного привода, 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также набор теплых опций из подогрева передних кресел, боковых зеркал и лобового стекла. Технические характеристики Kia Sportage 2.4 AT 4WD Габариты 4485x1855x1645 мм База 2670 мм Снаряженная масса 1690 кг Полная масса 2250 кг Клиренс 182 мм Объем багажника 491–1455 л Объем топливного бака 62 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 23593, 184/6000 л. с./мин-1, 237/4000 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный Размер шин(передн./задн.) 225/60R17 или 245/45R19 Динамика 185 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч Расход топлива 12/6,6/8,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan Новая версия с мотором 2.4 и большой набор опций уже в начальных и средних комплектациях. Дизель доступен только в самом дорогом исполнении. Вождение Оптимальный выбор – версия с мотором 2.4. Дизель динамичнее, но дороже. А со 150-сильным вариантом ровно наоборот. 8 Салон Качественно скроен, хорошо оснащен и приятно выглядит, особенно в версии GT Line. 8 Комфорт Просторно как спереди, так и сзади. Удобные передние кресла. 8 Безопасность 5 звезд по итогам крэш-теста Euro NCAP. 10 Цена На базовые версии выросла незаметно, но на дизель – ощутимо. 7 Средний балл 8,2 С января по сентябрь 2018 года в России купили 24 619 Kia Sportage, по данным АЕБ. Вердикт Kia Sportage – бестселлер в своем классе C-SUV, но конкуренты в лице Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan нагоняют. Обновление должно помочь корейскому кроссоверу не только остаться лидером, но и нарастить отрыв. Для этого есть все необходимое: непопулярную версию заменили, опций добавили, а цены хоть и подросли, но остались в рамках разумного. Источник: 5koleso.ru обзоры
Путешествие в Норвегию на самодельном автодоме — часть 7. Технические трудности или как найти сход-развал для семиметрового фургона посреди Норвегии. Posted on 16.12.2018 Привет читателям заметок о моем путешествии на самодельном автодоме по Норвегии. Прошлая часть завершилась на берегу очередного прекрасного фьорда, но эта будет сильно отличаться от предыдущих. В этот раз из мира сказки, красоты и отдыха мы перенесемся в суровую Read More
Тест-драйв Lada Xray Cross (видео). Внедорожник наполовину Posted on 27.12.2018 Тест-драйв Lada Xray Cross.Внедорожник наполовину Короткие свесы, внушительный клиренс — чем не внедорожник! По крайней мере, внешне Xray Cross создает полную уверенность, что создан не только для асфальта. Хотя полного привода здесь по-прежнему нет. Зато есть система Lada Ride Select, и Read More
Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс — что не так с этим седаном? Posted on 29.12.2018 Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс:что не так с этим седаном? Mercedes-Benz CLS и раньше был автомобилем не для всех. Не стал исключением и CLS третьего поколения. Дело тут даже не в высокой стоимости модели. Дело в нем самом…11 октября 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 11.10.2018 Read More