Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2015 Posted on 28.12.2018 By admin Renault Sandero Stepway.Take it Easy Тест-драйв модели Sandero Stepway c АКП и новым «роботом» Easy’R компания Renault провела в окрестностях Амстердама — столицы велосипедного мира Европы. И неспроста!21 сентября 2015текст: Андрей Машнин / фото: компания Renault / 21.09.2015 Renault Sandero Stepway 1.6 Easy’R / AT. Цена: от 564 990 р. В продаже: 2015 г. Компания Renault стала уже совсем своей в нашей стране, и ее модели воспринимаются почти как родные. Это другие фирмы могут внезапно заявить «Мы не собираемся подстраиваться под каждый рынок», здесь же подход к делу иной. И никак нельзя сказать, что он проигрышный. Покупателю приятно, когда его любят и заботятся о нем. По крайней мере, на словах. Важна ведь не столько степень искренности улыбки продавца, сколько хотя бы ее наличие. Вот и сейчас появление модификации Sandero Stepway объясняется исключительно заботой о клиенте. Единственная причина — снижение стоимости автомобиля с той целью, чтобы его мог купить как можно более широкий круг экономных лиц. Взаимовыгодно? Конечно! Раз так, начнем сразу с финансовой части. «Степвей» с «роботом» дороже «механического» всего лишь на 20 000 рублей. Правда, при этом машина с «нормальным» автоматом дороже роботизированой и вовсе только на 18 000. При покупке предмета ценой более полумиллиона разве это существенно? А, оказывается это еще не все. Двигатели-то разные, хотя и оба 1.6. Но Easy’R прилагают к мотору мощностью 82 л. с., а АКП — 102 л. с. И если «робот» помогает владельцу экономить топливо, рачительно расходуя его в количестве порядка 7 литров на сотню, то автомат за свои услуги требует примерно 8,5. Разница опять же не поражающая воображение. Но кому-то и это важно. И особенно если речь идет о партиях машин — либо для корпоративных клиентов, либо для таксопарков. Последние, видимо, заблаговременно рассматривались не только как люди опытные, но и как «избранные» в некотором роде: именно московские таксисты первыми получили такие машины в пользование, а затем высказали свои практические замечания-предложения. И главное, эти пожелания были учтены, прежде чем модель пошла в народ. Взаимовыгодно? О да! Четырехступенчатый автомат вопросов не вызывал. Так что первым делом мы уселись в машину с Easy’R. Выехав из аэропорта, тут же попали в сельские районы Голландии. И стало ясно, почему в этой стране редко проводятся тесты. Слишком тесно. Страна маленькая, развернуться негде. Деревня на деревне, городок на городке. Последние, правда, сплошь с энциклопедическими названиями. Как-то незаметно то Утрехт промахнешь, то Лейден, и даже не успеешь понять, чем они отличаются от какого-нибудь Rijndijk’а. Ограничение скорости «30» кажется вечным. Между населенными пунктами часто тянутся аккуратнейшие однополосные дороги с широкими обочинами. Оказалось, одна полоса — для автомобилей, а по бокам от нее — велосипедные дорожки, на которые приходится выползать, чтобы разъехаться со встречными. И вот в такой стихии наш «робот» чувствовал себя прекрасно. Будто для этого он и создан. Впрочем, почему нет? Разве мало людей, не играющих в гонщиков на городских улицах? Разве плохо спокойно перемещаться в пространстве, не путаясь при этом в педалях и не дергая ручку КП в пробочной очереди? Нет, конечно, можно и от этого получать удовольствие. Правда, при этом желательно наличие двух условий. Первое: вы еще не привыкли к езде на полноценном автомате, пусть даже 4-ступенчатом. Второе: вам надоела «механика». Если эти две звезды сложатся, вам понравится. И все-таки имейте в виду, что обращаться с газом нужно полегче, помягче. Но есть и хорошая новость: 30 000 км безусловной гарантии на сцепление, как на «механике». Индикация режимов трансмиссии выводится на приборную панель Вождение Автомат никаких проблем не доставляет, к «роботу» нужно привыкнуть 7 Салон Без пафоса, но и без бедности, выставленной напоказ 7 Комфорт Удовлетворительный для людей без завышенных запросов 7 Безопасность Автомобиль слишком рассудителен для горячих голов 8 Цена Козырь этой модели 9 Средний балл 7,5 Благодаря рассудительности трансмиссии, Stepway и с автоматом, и с «роботом» — автомобиль, абсолютно подходящий для уравновешенного человека Похвастаться «подвигами» на дорогах не удастся: динамику зажигательной не назовешь Технические характеристики Габариты 4080x 1757×1618 мм База 2589 мм Снаряженная масса 1165 кг Полная масса 1600 кг Клиренс 195 мм Двигатель бенз., 4-цилиндр., 1598 см3, 82/5000 л.с./мин-1, 134/2800 Нм/мин-1 / 102/5750 л.с./мин-1, 145/3750 Нм/мин-1 Трансмиссия робот., 5-ступ. / автомат., 4-ступ., привод передний Размер шин 205/55 R16 Динамика 158 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч / 165 км/ч; 12 с до 100 км/ч Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог 2550 р. ТО-1/ТО-2 8200 / 10 300 р. ОСАГО/Каско 8237 / 48 239 р. * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Вердикт Новую трансмиссию Renault можно признать весьма удачной, как и всю маркетинговую политику компании, учитывающую настроения практически всех слоев общества. Преимущества новинки легко объяснить покупателю: Easy’R делает жизнь проще и позволяет сэкономить. Источник: 5koleso.ru обзоры
Тест драйв Audi A8 L — характеристики обзорные фото Posted on 26.12.2018 Audi A8 L.Плюсы и минусы за 8000 км пробега Всего через месяц после появления в России новых, революционных Audi A8 «5 колесо» первым из российских изданий провело полноценный эксплуатационный тест ингольштадтской «восьмерки». Проехав за две недели на А8 более 8000 км, мы не только Read More
ЗИЛ-158А. Считавшийся утраченным Posted on 30.10.2018 На днях в дружественную мастерскую пришло очередное пополнение. Машина без преувеличений уникальная: ЗИЛ-158А — туристическая модификация автобуса ЗИЛ-158, выпущенная тиражом всего в 272 экземпляра. До недавнего времени все автобусы этой модели считались утраченными. Read More
История московского такси. Часть 2. От НЭПа до эпохи индустриализации. Posted on 30.12.2018 Начало темы можно прочитать здесь:www.drive2.ru/b/495243952601956857/Все фото кликабельны. … Жизненного опыта любого таксиста хватит, чтобы править миром,но слава богу, что им нравится их работа.К началу 20-х годов, в результате последствий Октябрьской революции 1917 года и Read More