Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2015 Posted on 28.12.2018 By admin Renault Sandero Stepway.Take it Easy Тест-драйв модели Sandero Stepway c АКП и новым «роботом» Easy’R компания Renault провела в окрестностях Амстердама — столицы велосипедного мира Европы. И неспроста!21 сентября 2015текст: Андрей Машнин / фото: компания Renault / 21.09.2015 Renault Sandero Stepway 1.6 Easy’R / AT. Цена: от 564 990 р. В продаже: 2015 г. Компания Renault стала уже совсем своей в нашей стране, и ее модели воспринимаются почти как родные. Это другие фирмы могут внезапно заявить «Мы не собираемся подстраиваться под каждый рынок», здесь же подход к делу иной. И никак нельзя сказать, что он проигрышный. Покупателю приятно, когда его любят и заботятся о нем. По крайней мере, на словах. Важна ведь не столько степень искренности улыбки продавца, сколько хотя бы ее наличие. Вот и сейчас появление модификации Sandero Stepway объясняется исключительно заботой о клиенте. Единственная причина — снижение стоимости автомобиля с той целью, чтобы его мог купить как можно более широкий круг экономных лиц. Взаимовыгодно? Конечно! Раз так, начнем сразу с финансовой части. «Степвей» с «роботом» дороже «механического» всего лишь на 20 000 рублей. Правда, при этом машина с «нормальным» автоматом дороже роботизированой и вовсе только на 18 000. При покупке предмета ценой более полумиллиона разве это существенно? А, оказывается это еще не все. Двигатели-то разные, хотя и оба 1.6. Но Easy’R прилагают к мотору мощностью 82 л. с., а АКП — 102 л. с. И если «робот» помогает владельцу экономить топливо, рачительно расходуя его в количестве порядка 7 литров на сотню, то автомат за свои услуги требует примерно 8,5. Разница опять же не поражающая воображение. Но кому-то и это важно. И особенно если речь идет о партиях машин — либо для корпоративных клиентов, либо для таксопарков. Последние, видимо, заблаговременно рассматривались не только как люди опытные, но и как «избранные» в некотором роде: именно московские таксисты первыми получили такие машины в пользование, а затем высказали свои практические замечания-предложения. И главное, эти пожелания были учтены, прежде чем модель пошла в народ. Взаимовыгодно? О да! Четырехступенчатый автомат вопросов не вызывал. Так что первым делом мы уселись в машину с Easy’R. Выехав из аэропорта, тут же попали в сельские районы Голландии. И стало ясно, почему в этой стране редко проводятся тесты. Слишком тесно. Страна маленькая, развернуться негде. Деревня на деревне, городок на городке. Последние, правда, сплошь с энциклопедическими названиями. Как-то незаметно то Утрехт промахнешь, то Лейден, и даже не успеешь понять, чем они отличаются от какого-нибудь Rijndijk’а. Ограничение скорости «30» кажется вечным. Между населенными пунктами часто тянутся аккуратнейшие однополосные дороги с широкими обочинами. Оказалось, одна полоса — для автомобилей, а по бокам от нее — велосипедные дорожки, на которые приходится выползать, чтобы разъехаться со встречными. И вот в такой стихии наш «робот» чувствовал себя прекрасно. Будто для этого он и создан. Впрочем, почему нет? Разве мало людей, не играющих в гонщиков на городских улицах? Разве плохо спокойно перемещаться в пространстве, не путаясь при этом в педалях и не дергая ручку КП в пробочной очереди? Нет, конечно, можно и от этого получать удовольствие. Правда, при этом желательно наличие двух условий. Первое: вы еще не привыкли к езде на полноценном автомате, пусть даже 4-ступенчатом. Второе: вам надоела «механика». Если эти две звезды сложатся, вам понравится. И все-таки имейте в виду, что обращаться с газом нужно полегче, помягче. Но есть и хорошая новость: 30 000 км безусловной гарантии на сцепление, как на «механике». Индикация режимов трансмиссии выводится на приборную панель Вождение Автомат никаких проблем не доставляет, к «роботу» нужно привыкнуть 7 Салон Без пафоса, но и без бедности, выставленной напоказ 7 Комфорт Удовлетворительный для людей без завышенных запросов 7 Безопасность Автомобиль слишком рассудителен для горячих голов 8 Цена Козырь этой модели 9 Средний балл 7,5 Благодаря рассудительности трансмиссии, Stepway и с автоматом, и с «роботом» — автомобиль, абсолютно подходящий для уравновешенного человека Похвастаться «подвигами» на дорогах не удастся: динамику зажигательной не назовешь Технические характеристики Габариты 4080x 1757×1618 мм База 2589 мм Снаряженная масса 1165 кг Полная масса 1600 кг Клиренс 195 мм Двигатель бенз., 4-цилиндр., 1598 см3, 82/5000 л.с./мин-1, 134/2800 Нм/мин-1 / 102/5750 л.с./мин-1, 145/3750 Нм/мин-1 Трансмиссия робот., 5-ступ. / автомат., 4-ступ., привод передний Размер шин 205/55 R16 Динамика 158 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч / 165 км/ч; 12 с до 100 км/ч Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог 2550 р. ТО-1/ТО-2 8200 / 10 300 р. ОСАГО/Каско 8237 / 48 239 р. * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Вердикт Новую трансмиссию Renault можно признать весьма удачной, как и всю маркетинговую политику компании, учитывающую настроения практически всех слоев общества. Преимущества новинки легко объяснить покупателю: Easy’R делает жизнь проще и позволяет сэкономить. Источник: 5koleso.ru обзоры
Крайслер Нью Йоркер 1966. Продолжение авантюры. «Хрюня просыпается». Передние крылья и капот. Posted on 16.12.2018 Крайслер Нью Йоркер 1966 хочет жить!) Всем привет! Как ваши дела, настроение?Надеюсь, что всё гуд!А настроение уже плавно настраивается на новогодний лад?Так?!Ну и правильно! … — "Солдат спит — служба идёт"!Так люди говорят. Вот и нас всё примерно также.Пока Read More
Mercedes-Benz X-Class: первый премиальный или… нет? Posted on 16.12.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Можно ли считать марку Volkswagen премиальной? Ответ на этот вопрос каждый даст сам, но вот сомневаться в премиальном статусе бренда Mercedes-Benz вряд ли кто-то станет. Другое дело, X-Class — модель, которую фирма позиционирует как первый и пока Read More
Большой европейский прогон. Мокрое Рождество. Прага — Мюнхен. Posted on 24.12.2018 Всем привет и конечно всех с наступающими праздниками! Ура. Пиууу! Бдыщь!В этом году подумали и решили, хватит отмечать Новогодние праздники в России. Запланировали путешествие, забронировали машину и отели, и улетели смотреть как встречают Рождество и Новый год в Европе. Read More