Тест драйв Lifan X70 Posted on 02.01.2019 By admin Lifan X70.Под фанфары Хотите узнать, как сделать премьеру автомобиля по-настоящему неожиданной? Ловите рецепт! Организовываем глобальную конференцию, устраиваем ее в таком месте планеты, чтобы добираться было неудобно абсолютно всем: будь ты из России или из Бразилии. И, конечно, храним все в строгой тайне. Наконец, во время речи одного из руководителей, когда в зале уже почти все спят, выкатываем с фанфарами на сцену свою новинку. Вау-эффект обеспечен!13 ноября 2017текст: Михаил Татарицкий / фото: автора / 13.11.2017 По такому сценарию нам и представили новый компактный кроссовер Lifan X70. В городе Лицзян, что на юге Китая, в рамках четвертого глобального съезда дилеров и дистрибьюторов, прямо во время озвучивания планов на будущее. О них мы тоже поговорим, но чуть позже. И ведь автомобиль не просто показали, но и несколькими часами позже организовали тест-драйв, пусть и чисто символический. Интерьер Lifan X70 простоват и изобилует жестким пластиком, но скроен качественно На загородном полигоне размером с футбольное поле разметили скромную грунтовую трассу и выделили каждому по несколько кругов. Полноценного теста, естественно, не вышло, но наездить на большое первое впечатление хватило. ХВАТИТ БОЛТАТЬ! РАССКАЗЫВАЙ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ X70! Это замена кроссоверу X60 в модельном ряду Lifan. Полноценный дебют «семидесятки» намечен на весну 2018 года. Под «полноценным» я подразумеваю официальный прайс-лист, подробный тест-драйв и «живые» экземпляры у дилеров. К слову, по предварительным данным, X60 не сразу уступит новичку место в автомобильных салонах. Оба кроссовера будут продаваться параллельно как минимум до начала 2019-го. На 9-дюймовый тачскрин можно «отзеркалить» рабочий стол со смартфона По габаритам Lifan X70 не сильно отличается от предшественника. Он чуть-чуть прибавил по всем параметрам: стал длиннее на 75 мм, раздался вширь на 30 мм, подрос на 25 мм и добавил 20 мм к колесной базе. И пока мы говорим о миллиметрах, то отмечу, что и дорожный просвет у X70 увеличился до 196 мм. Интересно, что платформа, которая лежит в основе нового кроссовера, не получит развития в других моделях. В Lifan говорят, что ведут совместно с итальянской компанией ED Design разработку новой модульной «тележки», на которую в будущем должны будут встать все автомобили марки. Приборная панель скромная, но информативная Сколько в рублях будут просить за новый кроссовер, топ-менеджеры Лифан разглашать отказались, как только мы их не пытали. Но аккуратно намекнули, что рассчитывать надо на планку в 800 000 рублей плюс-минус 100 тысяч. Примерно столько же сейчас просят за X60. В конкуренты, естественно, записаны Hyundai Creta, Renault Kaptur и соотечественник — Haval H2. А КОНКУРИРОВАТЬ-ТО СМОЖЕТ? Я бы мог философски ответить, что рынок постепенно растет, и покупателей хватит на всех, но Lifan X70 действительно выглядит конкурентоспособным. Второй ряд удивил простором над головой и в ногах Думаю, никто не будет спорить, что на лицо «семидесятый» ничуть ни хуже своих конкурентов. Китайцы собрали в экстерьере все современные дизайнерские фишки: здесь и «парящая крыша», и вытянутая шестиугольная решетка радиатора, и строгие линии вместо округлостей, и многое другое. Первое, что отмечаю в салоне кроссовера, — простор. Места здесь много, причем для всех. Настраиваю под свои 187 см водительское кресло и иду на задний диван. Что же, колени не упираются, над головой приличный запас до крыши. Я удивлен! На втором ряду могут уместиться трое рослых людей и не сильно будут докучать друг другу в поездке. Но вот настроить комфортно под себя водительское кресло так и не удалось: какое бы положение я ни принимал, в поясницу сильно упиралась планка от каркаса сиденья. Да и с багажником вышла незадача. В сравнении с предшественником объем багажника возрос с 405 до 419 литров К объему вопросов нет, а вот к двери… В общем, если в вас тоже без 13 см два метра, берегите голову. Я приложился дважды, причем второй раз о металлический «язык» замка, торчащий, как крюк в ожидании жертвы. Было больно. С оснащением китайцы не поскупились. Водительское кресло с электрорегулировками, многофункциональный руль обтянут искусственной кожей хорошего качества, зеркала складываются при помощи сервоприводов, есть климат-контроль, два USB-разъема, круиз-контроль и, самый яркий элемент интерьера, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Головное устройство не лишено «микротормозов», но в целом оставило положительное впечатление. ПОНЯТНО. А КАК ЕДЕТ-ТО? Вот с этим самое сложное. Делать какие-то выводы после нескольких кругов по усыпанной булыжниками трассе, где чудом считалось разогнаться до 40 км/ч, — это как писать рецензию на фильм по трейлеру… Еще и не полному. Но вот что ясно наверняка. Дуэту из двухлитровой 139-сильной бензиновой «четверки» и вариатора требуется отладка: затяжные отклики на педаль газа, а при переключении с «драйва» на «реверс» и вовсе проходит целая вечность. Поднять сегмент MPV с помощью копии S-Max… Это будет интересно Так что не надейтесь быстро развернуться в несколько приемов на узкой улочке. К версии с «механикой» претензий нет. В любом случае к Lifan X70 еще осталось много вопросов, дать ответы на которые сможет лишь нормальный тест-драйв. Ждем весны! ЧТО ТАМ С ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ? Для России на 2018 год припасена еще одна новинка — минивэн M7, который поступит в продажу не раньше лета. В компании отмечают, что с новой моделью попытаются поднять падающий спрос на MPV. Амбициозно. К слову, вы тоже узнали в нем Ford S-Max? В любом случае к американскому бренду китайский минивэн не имеет никакого отношения, несмотря на схожесть в дизайне экстерьера и интерьера. Лицензия на использование интеллектуальной собственности? В Китае нет таких законов. Краткие технические характеристики Lifan X70 Платформа от седана Lifan Cebrium. Моторы — бензиновые 2.0 и 1.5. Последний с турбонаддувом. Привод — передний. Коробки передач — «механика», вариатор и 8-ступенчатый автомат. Источник: 5koleso.ru обзоры
10 самых безбашенных гонок всех времен и народов Posted on 16.12.2018 Материалы по теме Девять лучших гонок мира. Рейтинг ЗР При желании необычным назвать можно и дрифт — вид автоспорта, ныне хорошо знакомый россиянам. Ведь он сродни фигурному катанию: судьи оценивают не столько скорость, сколько «технику и артистизм». Можно даже Read More
Цепи, браслеты и ремни на колеса: свобода на зимней дороге Posted on 22.11.2018 Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги Юмор из Сети Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот Read More
Долговременный тест драйв Hyundai Solaris 2017 года выпуска Posted on 28.12.2018 Hyundai Solaris.Это как посмотреть… В конце декабря в редакцию на долговременный тест пришел Hyundai Solaris. О технических характеристиках, всех достоинствах и недостатках, которые удалось выявить за три месяца пользования этим автомобилем, далее и пойдет речь22 апреля 2018текст: Олег Read More