Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест драйв кроссовера Mitsubishi ASX — комлектации цены и технические характеристики

Posted on 28.12.2018 By admin

Mitsubishi ASX.«Подтяжка»

Не так давно после продолжительного отсутствия на наш рынок вернулся Mitsubishi ASX. Это уже третий по счету фейслифт модели, которая впервые была представлена публике аж в 2010 году. Разбираемся в деталях «подтяжки».19 апреля 2018текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  19.04.2018

Mitsubishi ASX. Цена: от 1 099 000 руб. В продаже: с 2017 г.

На наш рынок Mitsubishi ASX поставляется из Японии, что, несомненно, тешит самолюбие тех, кто привык к настоящему японскому качеству, но в то же время это существенным образом сказывается на цене автомобиля. Так, базовая комплектация с 1,6‑литровым двигателем, механической 5‑ступенчатой коробкой и передним приводом обойдется в 1 099 000 р., что, с учетом выгод от скидок и государственных программ, вполне сопоставимо по цене с Mitsubishi Outlander — куда более крупным кроссовером. Тем не менее спрос на модель, хоть и небольшой, но все же есть. Сейчас ASX представлен на рынке в пяти фиксированных комплектациях, три из которых подразумевают вышеупомянутые двигатель, коробку и трансмиссию, а еще две оснащаются 2,0‑литровым, 150‑сильным мотором, вариатором и полным приводом.

Несомненно, первое, на что обращаешь внимание, когда рассматриваешь автомобиль, — это «подтянутая» до общего корпоративного стиля передняя часть. Х-образное оформление производит определенный эффект, сделав ASX если не взрослее, то старше точно. Светодиодные ходовые огни предусмотрены только в автомобиле в максимальной комплектации и располагаются они близ противотуманных фар. В нашем случае они отсутствуют, а обозначает автомобиль на дороге в светлое время суток ближний свет.

Наружные зеркала, по сравнению с предыдущей моделью, стали чуть больше. В топовой комплектации Instyle в них интегрированы повторители указателя поворотов, плюс механизм складывания у них электрический.

Иной дизайн литых дисков подчеркивает общую агрессивную стилистику экстерьера. Кстати, «литье» в качестве запаски присутствует только на комплектациях с 2.0‑литровым двигателем, в остальных комплектациях запаска стальная. Арки колес у новинки имеют практичную пластиковую оторочку, защищающую отбортовку крыла от повреждений летящими из-под колес камнями и песком. Смотрится неплохо.

Задние фонари ночью и в сумерках стали выразительнее за счет светодиодов. Впрочем, LED-технологии коснулись лишь габаритных огней.

Внешне интерьер практически такой же, как у предыдущей модели, и только пообщавшись с автомобилем, понимаешь, что качество материалов стало намного выше.

Новый, контрастный щиток приборов с цветным дисплеем — особенность интерьера новинки, вот только доступен он не во всех комплектациях.

Новое рулевое колесо перекочевало на ASX со старших моделей. В не самой богатой комплектации на него выведено лишь управление аудиосистемой, в максимальной же добавляется возможность управления круиз-контролем.

Как и прежде, багажник довольно вместителен для автомобиля такого класса, его объем 384 литра. Приятно и то, что при сложенных спинках сидений второго ряда пол получается практически ровным, а это большое подспорье при перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Габариты
4365x1810x1640 мм
Двигатель
бензиновый, 4‑цилиндровый, 1590 см3, 117/6100 л.с./мин-1, 154/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия
механическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика
183 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Расход топлива
6,1 л/100 км в смешанном цикле
Конкуренты
Kia Soul, Nissan Juke, Suzuki SX4

    Посвежевший внешний вид, японская сборка.
    Высокая цена.

Вождение

Ждать от автомобиля со 117-сильным мотором умопомрачительной динамики не приходится, но с механической коробкой передач ездить быстро все же получается.

    8

 

Салон

Просторен ровно настолько, насколько это возможно сделать в таких габаритах. Радуют новые качественные отделочные материалы.

    8

 

Комфорт

Улучшенная шумоизоляция сказалась на акустическом комфорте.

    8

 

Безопасность

Типовой набор систем безопасности малоразмерного кроссовера.

    8

Цена

Пожалуй, это единственный показатель, который может отпугнуть часть клиентов и заставит их обратить взоры на конкурентов.

    7

 

Средний балл

7,8

Автомобиль предоставлен компанией «Митсубиси Максимум»

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Самый ЖИРНЫЙ корвет из КАРБОНА. Постройка монстра 600лс на компрессоре и вайдбади.

Posted on 01.11.2018

Встречайте. Самый жирный корвет, который я встречал когда-либо. Это история про моего товарища Мохамеда и его проекта Corvette C7.Необычностей и тюнячки в этом аппарате хватает.Механика, 600 лошадей, установлен компрессор, кастомный ЛЮТЫЙ выхлоп.Уникальный

Read More

Инструмент на хитрый болт

Posted on 03.11.2018

КОМПАКТНЫЙ, НО МОЩНЫЙ Ф. Галеев, Туймазы При ремонте автомобиля часто сталкиваешься с тем, что открутить болт или гайку можно только головкой с воротком, а мéста вдоль оси крепежа мало. Материалы по теме Отказал стеклоомыватель

Read More

Драйв2 — везде!

Posted on 30.10.2018

Давеча вернулся я из ставшей уже традиционной летней поездки в Болгарию. В этот раз отпуск был проведен в сонно-тюленячьем режиме, перемежаемом удаленными тестами рабочей системы. То есть, никак, по большому счету. Никуда не съездил, ярких фото не наделал. НО! Один момент

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника