Тест драйв Jaguar F-Type 2017 Posted on 30.12.2018 By admin Jaguar F-Type.Ягуара приручили? За руль этого Jaguar F-Type я садился с некоторой опаской. Почему? Потому что я люблю этот автомобиль. Нет, не просто люблю, а восхищаюсь им. И от вождения получаю настоящее удовольствие. А боялся я того, что моя очередная встреча с этим потрясающим автомобилем могла принести разочарование. К счастью, этого не произошло30 октября 2017текст: Станислав Шустицкий / фото: Jaguar / 30.10.2017 Jaguar F-Type. Цена: от 4 500 000 руб. В продаже: c 2017 г. В салоне Jaguar F-Type легкие спортивные сиденья, рама которых изготовлена из сплава магния Причина моих сомнений имела самые серьезные основания: передо мной была самая последняя версия Jaguar F-Type 2018 модельного года, оснащенная… 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. Неужели и для спорткаров сегодня главными показателями стали экономия топлива и уровень выбросов? А пока я предавался грустным мыслям, автомобиль, на котором мне предстояло совершить путешествие по дорогам Норвегии, явно пользовался повышенным вниманием прохожих: его фотографировали, на его фоне делали селфи — как же пройти мимо новой версии Jaguar F-Type? Новые бамперы, полностью светодиодные фары… К тому же это был кабриолет, салон которого также представал во всей своей красе. Словом, ничто не выдавало того, что этот Jaguar оснащен самым маленьким и слабым («всего» 300 л. с.) мотором в гамме F-Type. Но одна отличительная черта была, стоило взглянуть на нижнюю часть заднего бампера автомобиля: в отличие от старших братьев с моторами V6 и V8, выпускная система которых заканчивается двумя или четырьмя трубами, у «четырехцилиндровика» лишь одна, расположенная по центру, выпускная труба прямоугольной формы. В остальном этот автомобиль ничем не отличается от тех F-Type, что снабжены, к примеру, 340-сильными моторами V6. Но теория теорией, а главный показатель успеха или неудачи создателей автомобилей — это дорога. Правда, в этом плане эксперимент был не совсем полным, так как тест драйв Jaguar F-Type проводился исключительно на дорогах общего пользования, да еще и в Норвегии, стране, где скоростные ограничения весьма жесткие, а наказания за неисполнение правил дорожного движения очень серьезные. Тем не менее, упражняясь в рамках дозволенного, я был далек от ощущения, что автомобилю «не хватает мотора». Да, при разгоне не происходит «динамического» взрыва или взрыва эмоционального, но все-таки нужно признать, что мотористы Jaguar поработали на славу, создав этот самый мощный 4-цилиндровый двигатель для серийного Jaguar. И, конечно же, комплименты специалистам по шасси: Jaguar F-Type прекрасно управляется. И этому есть объяснение. Новый алюминиевый силовой агрегат на 52 кг легче 340-сильной «шестерки», что позволило разгрузить переднюю ось и добиться лучшей развесовки. А затем была проделана кропотливая работа по настройке подвески, в которой, в частности, был использован опыт разработки и калибровки амортизаторов для модели F-Type SVR. Теперь чуть подробнее о самом двигателе Jaguar F-Type. Наиболее интересным решением является электрогидравлическая система, управляющая газораспределением, благодаря которой рабочая нагрузка на двигатель регулируется высотой подъема и временем открытия впускных клапанов, что позволяет обойтись без дроссельной заслонки. В 4-цилиндровом двигателе Ingenium впускные кулачки распределительного вала не воздействуют непосредственно на клапаны, а с помощью толкателей запускают гидравлические насосы, и уже они открывают и закрывают клапаны. В свою очередь каждый насос с помощью программы управляется электромагнитным клапаном. Когда электромагнитные клапаны открыты, впускные клапаны опущены, при закрытии электромагнитных клапанов впускные клапаны поднимаются. Таким образом, происходит регулирование работы впускных клапанов в диапазоне от 0 до 11 мм. При запуске двигателя происходит позднее открытие впускного клапана, и продолжительность его открытия небольшая — так можно точно дозировать поступающий в цилиндр воздух. При работе двигателя с постоянной нагрузкой алгоритм работы системы газораспределения подразумевает раннее открытие впускных клапанов при позднем открытии выпускных клапанов, что позволяет увеличить коэффициент расширения. При повышенной нагрузке, например при разгоне, впускные клапаны подняты максимально и на более продолжительное время, а выпускной клапан открывается раньше — такой цикл обеспечивает максимальный поток воздуха. На этом двигателе мотористы Jaguar впервые интегрировали выпускной коллектор в головку блока цилиндров. Это, во-первых, снижает время прогрева двигателя, что позволяет экономить топливо и уменьшает количество выбросов. Во-вторых, встроенный выпускной коллектор снижает максимальную температуру выхлопных газов. Соединенный с ним турбонагнетатель twin-scroll имеет два канала, благодаря чему потоки газов от 1-3 и 2-4 цилиндров не пересекаются, вызывая завихрения, что способствует быстрому отклику турбины на действия водителя. Прямоугольная труба выпускной системы — отличительный признак F-Type с 4-цилиндровым мотором Итак, что же получил автомобиль Jaguar F-Type с приобретением в свою линейку двигателей 4-цилиндрового силового агрегата? Расход топлива в сравнении с 340-сильным V6 сократился на 16 %, а выбросы CO2 теперь составляют 163 г/км, что на 36 г/км ниже, чем у того же V6 (для российского покупателя это не столь важно, а вот в Европе компании Jaguar Land Rover есть чем козырнуть). Правда, если пришпоривать 2-литровый 4-цилиндровый мотор в попытке выйти за рамки скоростных показателей, то «паспортных» 7,2 литра, заявленных в комбинированном цикле, вам точно не видать. Но лично мне показалось куда более интересным сравнить динамические характеристики. Максимальная скорость конкурента с мотором V6 составляет 260 км/ч, а «максималка» F-Type с 4-цилиндровым мотором — 249 км/ч. Да, на гоночном треке или на немецком безлимитном автобане вы сможете потешить свое самолюбие, любуясь цифрой максимальной скорости в 260 км/ч, но, думаю, не меньше удовольствия вы получите от самого факта управления Jaguar F-Type. Даже с «маленьким моторчиком». Так что в этом случае, как мне кажется, можно пренебречь «недоразгоном» на 11 км/ч. А вот история со временем разгона до сотни куда интереснее: 340-сильный двигатель разгоняет F-Type до 100 км/ч за 5,3 секунды, а 300-сильный — за 5,7. Почувствуете разницу? Новый 2-литровый 4-цилиндровый мотор Ingenium И, возможно, для кого-то решающим доводом в этом споре может стать цена автомобиля. Купе Jaguar F-Type с 4-цилиндровиком обойдется в 4 500 000 р. (в кузове кабриолет — 5 200 000 р.), а купе с мотором V6 мощностью 340 л. с. — в 5 175 000 р. Таким образом, разницей больше чем в полмиллиона вы оплачиваете тот самый «сухой остаток» отличий по мощностным, динамическим и тяговым характеристикам. И, кстати, в голосе «маленького» Jaguar F-Type ничего не изменилось: рычит все так же сочно, звучно, по-звериному. Особенное удовольствие от управления F-Type получаешь не на автобанах, а на дорогах с изобилием поворотов Вождение Управлять автомобилем — одно удовольствие 10 Салон Стильно, дорого, с явно выраженным акцентом на спорт. В общем, это F-Type 9 Комфорт Наверное, понятие о комфорте у всех разное, но управлять этим автомобилем удобно. Да и пассажир не в претензии 9 Безопасность С этим пунктом все в порядке. Уровень высокий 10 Цена Это как посмотреть. Решающим фактором может быть то, что это все-таки Jaguar F-Type… 8 Средний балл 9,2 Даже с «маленьким» мотором Jaguar F-Type своих повадок не потерял. А если подумать об экологии, то что-то и приобрел Наверное, здесь стоило бы написать о том, что с потерей мощности Jaguar F-Type потерял и в эмоциональном плане. Но это кому как… Jaguar F-Type технические характеристики Габариты 4482х1923х1310 мм База 2622 мм Снаряженная масса 1545 кг Полная масса 1925 кг Клиренс н.д. Объем багажника 207 л Объем топливного бака 63 л Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1997 см3, 300/5500 л.с./мин-1, 400/1500-4500 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая, привод задний Размер шин перед. 245/45R18, зад. 275/40R18 Динамика 249 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч Расход топлива европейский комб. цикл 7,2 л на 100 км Вердикт Как я уже писал выше, разочарования, которого я боялся, не произошло. Да, без излишнего задора, но с достойным рычанием, без сумасшедшего ускорения, но достаточно динамично и надежно. Опять же «пятерка» за экологические нормы. Не сомневайтесь, это Jaguar F-Type. Источник: 5koleso.ru обзоры
Искусство тормозить: суппорта Brembo как арт-объекты Posted on 13.07.2019 Приветствую, уважаемые читатели! От тормозных механизмов мы ждём только одного — чтобы они эффективно замедляли автомобили или мотоцикл. Но есть эстеты, которым важно и то, как выглядят суппорта. И для них у Brembo есть кое-что особенное! Впрочем, сами по себе Read More
В шаге от лишения. Как я должен был остаться без прав, но отбился! Posted on 02.11.2018 — Мой доверитель ехал на работу и, как это обычно бывает в Москве в утренние часы, попал в пробку, — рассказывает адвокат Андрей Беляков. — В какой-то момент ему показалось, что его внедорожник Toyota задела другая машина. Справа его в этот момент объезжал седан Mitsubishi. Read More
Тест драйв Volkswagen Touareg 3 поколение 2018 — характеристики и фото обзор Posted on 01.01.2019 Volkswagen Touareg.Оставаться ли новому «Туарегу» туарегом? Volkswagen Touareg явил миру свою третью эволюцию, которую кое-кто уже поспешил определить как неоднозначную. Так ли это? Лично я с подобным мнением не соглашусь, но у оппонентов наверняка есть свои аргументы. Представляя Read More