Технический музей в Верхней Пышме — Часть 2. Posted on 16.12.2018 By admin Продолжаем прогулку, начатую в прошлой записи! Прощаемся с Ford A и поднимаемся на второй этаж автомобильного музея в Верхней Пышме — и, совершенно, верно, утыкаемся в ГАЗ А! Черный "Воронок" — одна из моих любимых советских моделей — ГАЗ М1. Это эротика, а не кузов. Центр этажа отдан "членовозам" разнообразных мастей. Даже с расстояния в несколько метров видно, НАСКОЛЬКО толстые бронированные стекла, и зачем нужен был гидравлический стеклоподъемник… Небольшая инсталляция — рабочий стол А.А. Липгарта Ну и рядом парочка его дочерей — красавиц М20 "Победа" На другой стороне — продукция помельче. Еврейский танк — "горбатый" ЗАЗ-965, живет с парочкой приятелей в гараже. В ряду Москвичей стоит мой любимый 400, да еще и с таким сказочным кузовом! А в сторонке примостились вот такие обаяшки — ну, все детство вспомнили? Вот М72 — "фастбек повышенной проходимости". А рядышком — ГАЗ-69 на службе ГДР. Второй этаж завершается одной экзотичной машиной на шасси 21й Волги — туристическим микроавтобусом Старт. Ну, а чтобы все вспомнили главную роль это машины — рядом стоит макет Александра Демьяненко с ишаком ) Разве что ГАЗ-22 не оказалось, что меня немного расстроило — без универсала семейство 21 шасси мне показалось неполным… На третьем этаже начинаются угловатые семидесятые — развеселая линейка продукции АЗЛК и ВАЗ. Фантастическая "взорванная" копейка, которую можно часами рассматривать — фото не передает ощущения, возникающего, когда машину обходишь вокруг. Там даже повторитель поворотов на крыле вывешен наружу ) На другой стороне — Волжанки, правда тут экспозиция мне показалась бедноватой — седан и универсал условно второй серии, самодельный кабриолет для парадов, вот и вся 24ка… В центре зала — опять членовозы, однако на этот раз другого поколения — ЗИЛ-114 и тому подобное. В уголке скромно стоит еще одна 24ка — "догонялка" 24-24. Завершается зал Нивой, но я уже выдохся и фоткать не стал ))) На последнем, четвертом этаже — преимущественно мотоциклы, всех видов и возрастов: классические, кроссовые, спидвей… Ну и конечно же полно продукции Ирбитского завода. Как вам подвесочка? Внушает? Здесь же стоят гоночные автомобили — например, очень смешная "Эстония" из "Ну, погоди!" И жемчужина коллекции — ЗиС-101А "Спорт"! Машина, изготовленная в единственном экземпляре молодым коллективом автоконструкторов в 1939 году. 1800 кг, 135 л.с. с 6 литрового восьмицилиндрового двигателя — все это позволило развить почти космические 162 км/ч!Если верить википедии, единственный экземпляр пропал во время войны, а в музее стоит талантливо изготовленная по сохранившимся чертежам копия. Местные утверждают, что абсолютное большинство экспонатов музея на ходу! Конечно, все это не осмотреть даже за день — надо вооружаться фотоаппаратом и ехать в Верхнюю Пышму снова, наслаждаться этой технической красотой. Вот такие чудеса бывают в нашей огромной стране. А чтобы вы еще раз представили себе масштаб и размах — вот фото с четвертого этажа автомобильного корпуса. А еще строят два новых корпуса, а еще в стороне от автомобильного есть ангар с пожарными машинами… Ой-ой-ой, что там будет через несколько лет! Огромное спасибо замечательным людям, которые рассказали мне про этот музей и организовали его пусть и кратковременное, но посещение! Источник: drive2.ru обзоры
Экохоливары Posted on 21.07.2019 Вчера появилась информация о поддержке Правительством Москвы ограничений по движению ТС с экологическим классом ниже Евро-3. Сегодня пошли холивары… Если кто-то пропустил все, то вот ссылка Вообще, будет интересно посмотреть карту предлагаемых зон с Read More
Замена подшипников раздатки переднего приводного вала. Posted on 30.10.2018 Несколько дней назад разбирал раздатку, в общем печаль в том, что из-за пренебрежения по ухаживанию за шлицевым и крестовинами разбивает передний вал раздатки. При вскрытии и замене выяснилось, что посадочное люфтит, не сильно, но этого достаточно, и проблемы в Read More
Тест драйв Seat Leon 1999 года Posted on 27.12.2018 Seat Leon.Приручи льва За какой срок можно подружиться со львом? С царем зверей — года за два, с соседом по гаражу Львом Бенционо-вичем — лет за пять, и то не факт. А вот с испанским Seat Leon мы понимали друг друга с полуслова уже через десять минут общения.18 ноября 2001текст: Олег Read More