Сдох нейтрализатор — ставим обманку. Чем это грозит? Posted on 24.12.2018 By admin О том, что в выпускную систему вообще нельзя вносить какие-либо изменения, отчетливо пишет Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». А точнее, его Приложение 8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации». Пункт 9.10: не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Преступление То есть установка обманки запрещена. По закону, вышедший из строя нейтрализатор можно заменить только таким же нейтрализатором, сертифицированным для применения на данной модели автомобиля. Как все мы знаем, узел этот из числа дорогих, поскольку содержит металлы платиновой группы. А на некоторых моделях (как правило, с моторами большого объема) стоит по два или по четыре нейтрализатора. Нейтрализатор для массовых моделей обычно не смертельно дорог: от пяти до десяти тысяч рублей. Может, и нет смысла на нем экономить?Нейтрализатор для массовых моделей обычно не смертельно дорог: от пяти до десяти тысяч рублей. Может, и нет смысла на нем экономить? Материалы по теме Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса По этой причине многие автосервисы наряду с легальной заменой предлагают и установку обманки. Напомним, обманка представляет собой проставку, вставляемую между «трубой» и датчиком кислорода (лямбда-зонда) на выходе из катализатора. Обманка передает нужные показания, и «мозги» не станут корректировать работу мотора и высвечивать на панели приборов тревожные сигналы. Керамические соты нейтрализатора при этом просто удаляют, вместо них обычно устанавливают пламегаситель. А некоторым больше нравится прямоток. В конечном итоге процедура выходит дешевле, чем легальная установка нового узла, чем народ и пользуется. Существует также более сложный способ — перепрошивка блока управления, он перестает замечать второй кислородный датчик. В этом случае и обманка не нужна. Несомненно, изменится звучание выпускной системы, а также состав и запах выхлопа. Но вреда двигателю подобная переделка не приносит. Напротив, моторам «легче дышать». Тяжелее дышать становится нам: весь вред достается экологии, поскольку удален «фильтр», придуманный специально для нейтрализации СО и СН в выхлопе. Существует множество типов обманок под нормативы от Евро-2 до Евро-5, а также индивидуальные исполнения для разных моделей машин. Цены в диапазоне 500–1000 рублей.Существует множество типов обманок под нормативы от Евро-2 до Евро-5, а также индивидуальные исполнения для разных моделей машин. Цены в диапазоне 500–1000 рублей. Наказание Никаких особенных карательных мер за удаление нейтрализатора и установку обманки не предусмотрено. Сие преступное деяние попадает в обширный список из «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Отсутствие нейтрализатора трактуется как неисправность системы выпуска. А наказание предусмотрено статьей 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей […], при которых эксплуатация запрещена» — штраф 500 рублей. Другой вариант: коробочка-«эмулятор», ее даже не надо вставлять в систему выпуска. Стоимость 2000–3000 руб. Есть также имитаторы датчиков оксидов азота — для дизельных моторов (позволяют не покупать AdBlue).Другой вариант: коробочка-«эмулятор», ее даже не надо вставлять в систему выпуска. Стоимость 2000–3000 руб. Есть также имитаторы датчиков оксидов азота — для дизельных моторов (позволяют не покупать AdBlue). Материалы по теме Как получить диагностическую карту: ищем оптимальный способ Здесь возникает естественный вопрос: кто и как может определить отсутствие нейтрализатора и наличие обманки? Визуального осмотра недостаточно (да и выглядит оно снаружи подчас точно так же, как и было), а технических средств для углубленного исследования у ГИБДД сегодня нет. Даже если какое-то подозрение инспектора охватит, он ничего не сможет обосновать. Вне всякого сомнения, обман могут раскрыть при процедуре техосмотра (который необходим для получения диагностической карты). Но техосмотр нынче полностью возложен на автосервисы, а они не уполномочены выносить запреты на эксплуатацию и выписывать штрафы. Более того, с конкретным мастером всегда можно договориться. А можно и вообще не обращаться к нему, так как диагностические карты продают в интернете без осмотра машины. Иными словами, созданы все условия для беспрепятственного перехода с нейтрализаторов на обманки. Переходим? Сдох нейтрализатор — ставим обманку. Чем это грозит?Сдох нейтрализатор — ставим обманку. Чем это грозит? Источник: zr.ru обзоры
Тест драйв DFM AX7 2017 Posted on 31.12.2018 DFM AX7.Фуа-гра по-пекински Два последних года ознаменовались значительным расширением некогда весьма бедного модельного ряда бюджетных кроссоверов. Очередная новинка — китайский DFM AX7 — выглядит многообещающе, хотя и не лишена некоторых детских болезней27 ноября 2017текст: Read More
ЭлектроКот всех порвёт. Posted on 30.10.2018 Минувшие выходные выдались урожайными на яркие впечатления. Про тест-драйв Корвета на МРВ писал в прошлый раз. А сегодня напишу про тест-драйв электромобиля Jaguar i-Pace, на который я отправился в воскресенье в центр Jaguar Land Rover Experience, что на Новорижском шоссе.Вообще очень Read More
«Не успеешь моргнуть…» — тест Lotus Elise (CAR Magazine, август 1996) Posted on 25.12.2018 Приветствую ! И снова я не оставил вас без новогоднего подарка. На сей раз не совсем перевод. Так же, как и в случае с Esprit GT3, Benz E36 AMG и тестом Esprit V8, F355 и 911, это — переделанная русская версия 1996 года. Недавно нашёл в сети сканы оригинальных страниц… Read More