Самая красивая дорога Кабардино-Балкарии. Posted on 01.11.2018 By admin Натужно работает мотор, высота приближается к 2500м, закладывает уши, очередной виток серпантина и до облаков осталось совсем немного. Вокруг же нереальные виды на 360 градусов, такой мне запомнилась дорога в Приэльбрусье. За последние годы я покатался по разным дорогам и на юге, и на севере, но эта, одна из самых красивых и, пожалуй, самая красивая в Кабардино-Балкарии. 01.Но перед посещением её сначала заехали в Кисловодск. Город находится в долине посреди гор. Здесь очень много пеших, велосипедных маршрутов. Но поскольку лимит времени у нас был сильно ограничен, и так уже сколько времени пропало из-за пережидания плохой погоды, то устроили мини авто экскурсию наверх седёл. 02.Внизу виден сам город, он совсем небольшой, но количество туристов, по-моему, превышает количество местных жителей, т.к. тут десятки санаториев, пансионатов и прочих лечебных учреждений. А климат отличается благоприятностью круглый год. 03.Рельеф холмистый, так что дорожки тоже крутые. По ним здорово кататься на велике, но не в этот раз. 04.В Кисловодске заехали испить местных нарзанов, вообще в городе их масса, мы выбрали самый известный прямо в парке. Подходишь к стойке, выбираешь с газом или без, как в фильме, холодные или теплые, последние особо не попьешь из-за специфичного вкуса. Холодные по вкусу, как обычная минералка. Удивительно, но все бесплатно, как в лучшие времена СССР. Будь такой бювет в каком-нибудь крупном в городе, давно бы уже брали деньги за вход. 05.А теперь в Джилы-Су, выезд из города-курорта находится просто в дорожных руинах, по другому и не скажешь. Потом трасса с асфальтом совершенно отвратительного качества, как тут и ездят, яма на яме, спасибо супер мягкой подвеске Forester, иначе весь нарзан вышел бы обратно. Еще немного и начался ровный асфальт. 06.Вечереет, машин мало, а местная живность активно занимает дорогу. Останавливаемся на каком-то небольшом плато, палатку ставим уже в темноте, сильно холодает до +8, высота 2400м. Чтобы было теплее сразу забираемся в палатку, ставим газовую плиту и готовим, так гораздо комфортнее. 07.Утро началось с гостей, табун лошадей пришел к палатке и ходил вокруг, видимо хотел познакомиться. Делегатом выступила Наташа, угостила собранной травой, остальным тоже стало любопытно и они стали подходить ближе. Тогда вожаку это не понравилось, и он понесся, чуть ли не на двух ногах, стал отгонять табун. Так и не понял, это были дикие кони? Гости ушли, а мы остались завтракать. 08.Периодически намеревались зайти другие гости — облака, но благо пронесло. Они предпочли закрыть Эльбрус вместе с хребтом. 09.Подождали немного, были небольшие просветления и не более. Ладно, по пути будет еще много красивых видов, а обратно все равно тут проедем. 10.По той дороге нам сейчас предстоит ехать. На фото видно насколько низко опускались облака. 11.На горизонте должен быть виден Эльбрус, ага, как обычно ) После всех остальных дорог, эта дорога разительно отличается. Асфальт с иголочки новый, разметка, знаки, прямо европейский уровень. 12.Виды вокруг нереально красивые, их просто изобилие. Вот небольшие скальные столбы. Говорят, они похоже на декорации к фильму аватара. 13.Место очень популярное, по склонам ходил не один десяток туристов, а машин на дороге появилось очень даже много. 14.Неудивительно, ведь тут очень красиво и легкодоступно. 15.Сама дорога художественно красива. А автомобилистов обрадует крутыми серпантинами под 180 градусов и высокоградусными подъёмами. На спуске же стоят предупреждающие таблички, что водитель тормози двигателем. На Forester был вариатор без ручного переключения, но с режимом L, который в том числе и предназначен для этого. С ним машина не так сильно разгонялась, а дальше все время едешь на тормозах. Перед путешествием вообще стоит обязательно проверить тормоза, т.к. спуски затяжные и остаться без тормозов будет опасно. 16.Местами поднимались прямо в небо. За 80 км было 3 высокогорных перевала 2000-2500м, регулярно закладывало уши от перепада высот, а они тут под 500-600м. 17.Вообще расслабляться и глазеть по сторонам не стоит, сплошные повороты, знаки, что возможен камнепад не шутка. Были и другие препятствия, кое-где грунт просел, образовалась ступенька на асфальте, хоть и заровненная, низким легковушкам можно и присести будет. 18.Есть и живые препятствия, регулярно по дорогам могут ходить коровы и прочая живность. За безопасность отвечает, как правило, пара волкодавов, т.к. по горам бегают волки. Сейчас же собаки загородили дорогу, и пока все стадо не прошло, не давали проехать. Таких умных собак пора брать на службу в ГИБДД в качестве регулировщиков на нерегулируемом переходе. Ну а тем, кто собирается сюда поехать, прежде чем выходить на улицу, посмотрите, нет ли поблизости стада с собаками, т.к. убежать от них не получится. 19.За окном заставки виндос с альпийскими лугами. Куда ни глянь, везде красиво. Только природа почти не тронутая человеком, населенных пунктов практически нет. Кажется что настоящее лето, это был август, а на самом деле даже днем прохладно +10-15. 20.Спускаемся по последним виткам серпантина, сверху дорога выглядит совсем необычно, когда едешь вроде бы поворотики и все, а тут целый рисунок. Долго не задерживаемся, впереди ждет Джилы-Су с нарзанными источниками. Про них в следующей части, подписывайтесь, чтобы не пропустить! За комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы ) Предыдущие части путешествия на Кавказ:Плато Бермамыт. Красота и разочарование Кавказа.Перевал Гум-Баши и как мы не уехали по Апшеронской УЖД.Чёрное море. Как замерзнуть на юге и так ли хорош отдых в Краснодарском крае?Готов ли лесник быть горцем? Или тест Subaru Forester на Северном Кавказе. Источник: drive2.ru обзоры
10 моделей BMW, о которых мы только мечтаем Posted on 07.11.2018 Понятно, что в большинстве случаев компании — и BMW не исключение- не спешат привозить в Россию нишевые модели. Давайте посмотрим, чего мы с вами лишены: горячая десятка моделей БМВ, которые не продают у нас, — в фотогалерее ниже. 10 моделей BMW, о которых мы только Read More
Поонежье. Как уйти в прошлое на 300 лет назад. Posted on 29.11.2018 Шершавая грунтовка сменилась травой выше капота, колея среди лугов уводит все дальше. Так проходит путь наша «машина времени». Чтобы оказаться на три века назад, когда еще и Петербурга не было, мы отправились на обычном X-Trail в глухие уголки Поонежья, что в Архангельской Read More
Жахнем-бабахнем! Как я встретил 6 самоходных гаубиц, которые дали залп Posted on 30.10.2018 Осень. Район Заполярья. Красиво так, что «зубы сводит». Совершенно неземные краски и только где-то далеко-далеко раздаётся приглушённое БАБАХ! Едешь такой себе на внедорожнике, как вдруг мимо тебя начинает проезжать военная техника. Вот тебе и «медвежий угол». Read More