Прослушка 20 пар среднечастотников (часть 1) Posted on 04.07.2019 By admin Да, мы это сделали за один день и остались живы! ))Предыстория здесь — тизер.С замыливанием слуха история понятная — максимально, мне кажется, учли данный фактор форматом мероприятия. В качестве тестового материала были выбраны короткие отрезки треков с хорошо знакомых судейских дисков автозвуковых соревнований.Тонально среднечастотный диапазон отлично охватили:-мужской вокал Джонни Кэш с АМТ;-женский вокал Ольга Войченко с SQC;-флейточки с АМТ.Способность играть без компрессии, масштабно и "не валить в кашу" оценивали по последнему треку бонусной части АМТ, которая там оказалась благодаря любителю искры божьего гнева в музыке Nezhivenko. Источник, как и намечалось — Sony RSX-GS9.Проц Царь после полутора часов мытарств так и не начал издавать звуки по оптике, не царское это дело в воскресный день работать! Поэтому отрабатывал холоп — Helix DSP mini.Усилитель Pioneer PRS-A900 подоспел в твике от Martyanov.Акустическое оформление — щиты высотой в средний человеческий рост и шириной 72 см.Слушали без мидбаса.Нарезка — снизу 320 Гц 24 дб/окт, сверху ширики в полную полосу, середины до 4 кГц 12 дб/окт.Серединки слушали с твитерами Eton 26HD1, их порезали на 5 кГц 12 дб/окт, в обратной полярности.Для каждой пары динамиков я буду указывать выходной уровень процессора, который устанавливался по микрофону в процессе выравнивания громкости +/- к одному уровню, чтобы вы смогли примерно оценить реальную чувствительность. Важно! Чем выше цифра — тем чувствительность ниже! И наоборот. Не запутайтесь. Измерительная часть. Для измерения Т-С мелких СЧ был сделан бокс 400мл, но Дайтончику это оказалось слишком много, поэтому не стали тратить время и снимали только Z-характеристики и параметры Т-С без эквивалентного объёма. Скриншоты, наверное, будут отдельно альбомом (если ВВГ надо?).АЧХ снимали с расстояния 1м с отклонением от оси 15 градусов (без подрезки сверху!). Примерно. Прежде чем начать — прослушка не претендует на абсолют. Мы не определяли, в какой объём и как лучше установить те или иные динамики. Естественно, что какие-то динамики выступили не очень, но в какой-то системе они наверняка учтут какой-то перекос или скомпенсируют кривизну чего-либо и сыграют замечательно. Мы тут взрослые люди, давно этим занимаемся, всё это понятно, но я должен был проговорить. Были выбраны такие условия теста и отведено столько времени, что задача встала простая — получить первое впечатление и определить круг интересных динамиков, с которыми было бы интересно работать. А с какими-то лучше и не начинать, надеясь заранее компенсировать одни косяки другими. Просто, что дальше некуда.Впечатления по лидерам теста у всех участников прослушки сошлись, что тоже важно. Погнали. Начали с мелких шириков в сторону крупных. Без твитеров. 1. SOaudio 55neo (-7дБ).Одна из самых высоких чувствительностей в тесте, даже по сравнению с самыми крупными калибрами!Наверное в топе теста по окрасу вокала, резкое звучание даже в щитах, что в автомобиле превращается совсем в рак ушей. Однако встречаются и удачные случаи применения, как, например, в Lada Vesta у Виталия IceBeerG63 из Самары, где хватило эквалайзера с низкой добротностью (широкой полосой) на верхней середине, чтобы привести тоналку в норму. Если бы не перекосы в тоналке, то конечно с динамикой порядок.Рекомендовать к установке я бы не стал, особенно тем, кто не ждёт от автозвука приключений. Даже в случае удачного прохождения квеста итог один — а твитеры надо всё же добавить! 2. ScanSpeak 5F 8 Ом (+4 дБ)Тоже мелкоширик, установил антирекорд чувствительности. Разница с сошками в 11 дБ!Самое интересное, что зная о столь низкой чувствительности, можно было бы предположить ватность и отсутствие динамики. Но в нашей короткой прослушке этого замечено не было, нужно было расширить материал бонусной частью, ну да ладно. Вокал ровный и спокойный. ВЧ почти хватает, и даже не вот уж плохо прорабатываются. Довольно сбалансированное звучание среди всех малышей, приятно звучат! Как так — не совсем понятно. Надо послушать дотошно динамику и атаку ещё раз. 3. Morel CCWR 254 (-1.5 дБ)АЧХ с виду ровная по приборам, но на слух не так всё радужно. Вроде бодренько и относительно ровно играют, но где-то гнусавят, где-то повизгивают (в авто ещё добавится), чуть что в кашу валят неожиданно, если материал посложнее. Пожалуй, в реализации не такие сложные будут, как соаудио, хотя бы 50/50 есть вероятность добиться звука, да ещё в таком размере. Но и но… для компромиссов как ни крути. Снизу везде полез горбик, но чтобы не переслушивать, учли этот момент в звучании и не обращали внимание далее. 4. CDT ES-02/bl (-4 дБ)Тут всё понятно — хоть в качестве твитера используй, верха появились в нашем тесте. Низ на фоне высоких частот теряется по уровню просто даже, поэтому звучание сильно облегченное. Что потребует от установщика и настройщика ухищрений, однако высокие частоты здесь есть, и в этом не будет компромисса. А если ВЧ нет изначально, то и не накопаешь нигде. 5. Faital 3FE22 4 Ом (-7.5 дБ)Чувствительность на высоте, однако не в ущерб качеству. Ну да, немного не так чисто, грязновато местами, вокал не идеально ровный, но набор качеств добротный, чтобы использовать файталы не только в громких системах, а ещё и ценник гуманный. 6. Fostex FF125K 8ом (-7.5 дБ)Мы до этого широкополосники слушали вроде… Ха-ха, да вы шутить изволили! Это всё был сплошной набор компромиссов. Вот он ШП-динамик, который отыграл идеально, один из лидеров теста. Размер имеет значение? Безусловно. Но он и ВЧ лучше всех предшественников отыграл. Что про него сказать — всё ровно и в балансе, искра божьего гнева на последнем треке без компрессии. А… ну и мы музыку наконец услышали, не узкую полосу, а хочется сидеть и слушать, вовлеченность махом возникает. Хотя Z-характеристика с несколькими всплесками не внушала оптимизма совсем. И АЧХ не выглядит ровной. Слушать и ещё раз слушать. Show must go on! I`ll be back. И продолжение следует… Источник: drive2.ru обзоры
Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018 Posted on 06.11.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши Read More
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2015 Posted on 26.12.2018 Volkswagen Jetta.Небольшая разница В салонах официальных дилеров VW появилась новая Jetta. Как сильно она отличается от старой, мы решили разобраться, взяв новую машину на тест 21 апреля 2015текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 21.04.2015 Внешне новая Jetta, конечно, изменилась, но Read More
15 самых крутых вездеходов для езды по снегу Posted on 22.12.2018 По глубокому снегу должен двигаться любой вездеход. Иначе это не вездеход, а машина с ограниченными возможностями. В нашей галерее мы собрали самые необычные и крутые на наш взгляд машины, для которых нет преград. Какие-то из них выпускают серийно, какие-то Read More