Прослушка 20 пар среднечастотников (часть 1) Posted on 04.07.2019 By admin Да, мы это сделали за один день и остались живы! ))Предыстория здесь — тизер.С замыливанием слуха история понятная — максимально, мне кажется, учли данный фактор форматом мероприятия. В качестве тестового материала были выбраны короткие отрезки треков с хорошо знакомых судейских дисков автозвуковых соревнований.Тонально среднечастотный диапазон отлично охватили:-мужской вокал Джонни Кэш с АМТ;-женский вокал Ольга Войченко с SQC;-флейточки с АМТ.Способность играть без компрессии, масштабно и "не валить в кашу" оценивали по последнему треку бонусной части АМТ, которая там оказалась благодаря любителю искры божьего гнева в музыке Nezhivenko. Источник, как и намечалось — Sony RSX-GS9.Проц Царь после полутора часов мытарств так и не начал издавать звуки по оптике, не царское это дело в воскресный день работать! Поэтому отрабатывал холоп — Helix DSP mini.Усилитель Pioneer PRS-A900 подоспел в твике от Martyanov.Акустическое оформление — щиты высотой в средний человеческий рост и шириной 72 см.Слушали без мидбаса.Нарезка — снизу 320 Гц 24 дб/окт, сверху ширики в полную полосу, середины до 4 кГц 12 дб/окт.Серединки слушали с твитерами Eton 26HD1, их порезали на 5 кГц 12 дб/окт, в обратной полярности.Для каждой пары динамиков я буду указывать выходной уровень процессора, который устанавливался по микрофону в процессе выравнивания громкости +/- к одному уровню, чтобы вы смогли примерно оценить реальную чувствительность. Важно! Чем выше цифра — тем чувствительность ниже! И наоборот. Не запутайтесь. Измерительная часть. Для измерения Т-С мелких СЧ был сделан бокс 400мл, но Дайтончику это оказалось слишком много, поэтому не стали тратить время и снимали только Z-характеристики и параметры Т-С без эквивалентного объёма. Скриншоты, наверное, будут отдельно альбомом (если ВВГ надо?).АЧХ снимали с расстояния 1м с отклонением от оси 15 градусов (без подрезки сверху!). Примерно. Прежде чем начать — прослушка не претендует на абсолют. Мы не определяли, в какой объём и как лучше установить те или иные динамики. Естественно, что какие-то динамики выступили не очень, но в какой-то системе они наверняка учтут какой-то перекос или скомпенсируют кривизну чего-либо и сыграют замечательно. Мы тут взрослые люди, давно этим занимаемся, всё это понятно, но я должен был проговорить. Были выбраны такие условия теста и отведено столько времени, что задача встала простая — получить первое впечатление и определить круг интересных динамиков, с которыми было бы интересно работать. А с какими-то лучше и не начинать, надеясь заранее компенсировать одни косяки другими. Просто, что дальше некуда.Впечатления по лидерам теста у всех участников прослушки сошлись, что тоже важно. Погнали. Начали с мелких шириков в сторону крупных. Без твитеров. 1. SOaudio 55neo (-7дБ).Одна из самых высоких чувствительностей в тесте, даже по сравнению с самыми крупными калибрами!Наверное в топе теста по окрасу вокала, резкое звучание даже в щитах, что в автомобиле превращается совсем в рак ушей. Однако встречаются и удачные случаи применения, как, например, в Lada Vesta у Виталия IceBeerG63 из Самары, где хватило эквалайзера с низкой добротностью (широкой полосой) на верхней середине, чтобы привести тоналку в норму. Если бы не перекосы в тоналке, то конечно с динамикой порядок.Рекомендовать к установке я бы не стал, особенно тем, кто не ждёт от автозвука приключений. Даже в случае удачного прохождения квеста итог один — а твитеры надо всё же добавить! 2. ScanSpeak 5F 8 Ом (+4 дБ)Тоже мелкоширик, установил антирекорд чувствительности. Разница с сошками в 11 дБ!Самое интересное, что зная о столь низкой чувствительности, можно было бы предположить ватность и отсутствие динамики. Но в нашей короткой прослушке этого замечено не было, нужно было расширить материал бонусной частью, ну да ладно. Вокал ровный и спокойный. ВЧ почти хватает, и даже не вот уж плохо прорабатываются. Довольно сбалансированное звучание среди всех малышей, приятно звучат! Как так — не совсем понятно. Надо послушать дотошно динамику и атаку ещё раз. 3. Morel CCWR 254 (-1.5 дБ)АЧХ с виду ровная по приборам, но на слух не так всё радужно. Вроде бодренько и относительно ровно играют, но где-то гнусавят, где-то повизгивают (в авто ещё добавится), чуть что в кашу валят неожиданно, если материал посложнее. Пожалуй, в реализации не такие сложные будут, как соаудио, хотя бы 50/50 есть вероятность добиться звука, да ещё в таком размере. Но и но… для компромиссов как ни крути. Снизу везде полез горбик, но чтобы не переслушивать, учли этот момент в звучании и не обращали внимание далее. 4. CDT ES-02/bl (-4 дБ)Тут всё понятно — хоть в качестве твитера используй, верха появились в нашем тесте. Низ на фоне высоких частот теряется по уровню просто даже, поэтому звучание сильно облегченное. Что потребует от установщика и настройщика ухищрений, однако высокие частоты здесь есть, и в этом не будет компромисса. А если ВЧ нет изначально, то и не накопаешь нигде. 5. Faital 3FE22 4 Ом (-7.5 дБ)Чувствительность на высоте, однако не в ущерб качеству. Ну да, немного не так чисто, грязновато местами, вокал не идеально ровный, но набор качеств добротный, чтобы использовать файталы не только в громких системах, а ещё и ценник гуманный. 6. Fostex FF125K 8ом (-7.5 дБ)Мы до этого широкополосники слушали вроде… Ха-ха, да вы шутить изволили! Это всё был сплошной набор компромиссов. Вот он ШП-динамик, который отыграл идеально, один из лидеров теста. Размер имеет значение? Безусловно. Но он и ВЧ лучше всех предшественников отыграл. Что про него сказать — всё ровно и в балансе, искра божьего гнева на последнем треке без компрессии. А… ну и мы музыку наконец услышали, не узкую полосу, а хочется сидеть и слушать, вовлеченность махом возникает. Хотя Z-характеристика с несколькими всплесками не внушала оптимизма совсем. И АЧХ не выглядит ровной. Слушать и ещё раз слушать. Show must go on! I`ll be back. И продолжение следует… Источник: drive2.ru обзоры
Барбухайки. Караваны ближнего востока. Posted on 29.10.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Нельзя не отметить, что в комментариях к статье о японских грузовиках в стиле декотора, было много упоминаний о другом, более известном в нашей стране, направлении. Нам оно известно как «барбухайки». Несмотря на несколько Read More
Математика говорит — люди не способны преодолеть пробки. Как беспилотники решат этот недостаток. Posted on 30.10.2018 Недавнее исследование, проведенное на дорогах Мичигана и опубликованное в журнале Transportation Research Part C показало, что даже единственный автопилотируемый автомобиль на дороге, используя технологию V2V, способен значительно снизить эффект от так называемых "фантомных Read More
Время радуг и закатов на плато Бермамыт или как Каптюр дастеров в грязи сделал! Posted on 16.12.2018 1. А радуга-то необычная! Это путешествие надолго запомнится всем участникам. Ведь в нём было всё и дождь и грязь и буксующие машины и каптюр побеждающий дастеров в грязевом подъёме. Были и шикарные виды гор и полёты на квадрокоптере среди этих великолепных пейзажей и Read More