Правильный ремонт стоп-сигнала Nissan Pathfinder R51 Posted on 29.10.2018 By admin Пост ниже будет не совсем профильным. Вернее, совсем непрофильным. Но не написать его я не мог, уж больно люблю когда что-то сделано правильно. Счастливые обладатели рестайлового Следопыта знают, что центральный стоп-сигнал на машине долго не живет. И это еще мягко говоря. По крайней мере, на одной из моих подопытных машин при пробеге меньше 60 тысяч в живых осталась лишь половина диодов (а один вообще отвалился от платы), а на второй, с пробегом ближе к 80 тысячам, и вовсе три из двадцати четырех! Тот, что помоложе. Обратите внимание на отсутствующий диод в правом верхнем углу. При этом цена на эту примитивную деталюгу колеблется от 7,5 до 12 тыс рублей, что вызывает труднопреодолимое желание накормить ниссановцев горстью таблеткок от жадности. Однако, понимая всю несбыточность своего желания, я принялся искать способы выхода из ситуации малой кровью. Обзвон специализированных сервисов дал цены, сопоставимые со стоимостью новой детали (это ж тюнинх, да там еще дверь разбирать!) Начал смотреть, что делают собратья по несчастью. Не в обиду никому, но обнаруженное весьма точно описывается известной русской пословицей "голь на выдумки хитра". Светодиодные ленты, причудливо изогнутые, чтобы попасть в линзы рассеивателя, приклеенные к оригинальной плате, платы стоп-сигнала Гранты, вкряченные вместо родной (ненуачо, один же концерн даже) и прочий лютый колхоз. Безусловно, я согласен с тем, что оба упомянутых решения дешевы и эффективны, но мое чувство прекрасного никак не могло на такое пойти. Посему было решено перепаять диоды на оригинальной плате. Я посмотрел на хитрую четырехконтактную конструкцию и направил свои стопы на Митинский радиорынок, где меня ждал полнейший облом — таких диодов не было. Да, Митька уже не та… Профильные магазины, типа Чип-и-дипа тоже настроения не подняли. Зато его поднял собрат-таховод AlexLED, к которому я уже не в первый раз обращаюсь за советом. И от которого всегда получаю ценную информацию. Алексей, еще раз огромное спасибо за помощь! Так вот, на мой вопрос Алексей прислал ссылочку на всем известный сайт из Поднебесной и пожелание, мол, купи ты себе, мил человек, вот такие диоды, и будет тебе счастье! Визуализация моего счастья зовётся Хуйчень. Посмотрел я на ценник 5 долларов за пять штук и двадцать долларов за пятьдесят, и решил взять с запасом. Ибо так дешевле. О чем впоследствии не пожалел, посклольку поголовье подслеповатых следопытов в Златоглавой немаленькое, а напарник, пожелавший "войти в дольку", почти сразу же обнаружился за соседним столом офиса. »Больные» перед отправкой в стационар и пакетик с волшебным лекарством. Итог: 650 рублей диоды+500 рублей перепайка. За 1150 рублей мы имеем асболютно рабочую штатную плату. Приятно удивил исполнитель заказа — после ремонта положил платку под цифровой микроскоп (!) чтобы дать возможность оценить качество пайки. Я был впечатлен, раньше такое оборудование только в профильных НИИ было, а сейчас — наука и техника на службе у простого человека 🙂 Смотрим качество пайки. А это старый диод. Похоже, что они перегревают сами себя, и в результате выгорают. Проверка работоспособности. И да, слухи о сложности демонтажа стопа сильно преувеличены. Пластик обшивки у стоп-сигнала тянется пальцами, плипсы не тугие, отщелкиваются элементарно. Риска что-либо сломать нет. Дальше откручиваете две гайки крепления стопа и отключаете разъем питания. Единственную сложность у меня вызвал аккуратный демонтаж ответной части разъема, подающей напряжение собственно на плату. Два контакта ножевого типа, при перемещении рвущие подложку — феноменальное решение инженерной мысли. В итоге места посадки контактов на плате дополнительно немного залудили (если сильно, то потом тяжело одевать пины обратно) В сборе. На фото тускло, живьем смотреть долго невозможно, глаза болеть начинают. Конечный результат по яркости не отличается от оригинала, но хочется верить, прослужит несколько дольше! P.S. Фото сильно не ругайте, снято на телефон не в самом лучшем освещении. Источник: drive2.ru обзоры
Citroen Grand C4 Picasso. Казнить нельзя помиловать Posted on 30.12.2018 Citroen Grand C4 Picasso.Казнить нельзя помиловать Минивэны в России никогда не были особо популярны, а с началом кризиса и вовсе практически перестали существовать как класс. По сути, единственный оплот сегмента — Citroen Grand C4 Picasso, продажи обновленной версии которого стартовали Read More
2.3 миллиарда рублей — коллекция Дэвида Ли! Выбираем тачки для теста + вопросы. Posted on 06.11.2018 Перед Вами первый выпуск спецпроекта, к которому я шел очень долго и по самым разным причинам у меня не получалось начать его так, как мне этого хотелось. Но это уже все позади, процесс запущен и встает на железные рельсы, я очень рад сообщить Вам, что с этого момента и до Read More
10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях Posted on 27.11.2018 Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, Read More