Правильный ремонт стоп-сигнала Nissan Pathfinder R51 Posted on 29.10.2018 By admin Пост ниже будет не совсем профильным. Вернее, совсем непрофильным. Но не написать его я не мог, уж больно люблю когда что-то сделано правильно. Счастливые обладатели рестайлового Следопыта знают, что центральный стоп-сигнал на машине долго не живет. И это еще мягко говоря. По крайней мере, на одной из моих подопытных машин при пробеге меньше 60 тысяч в живых осталась лишь половина диодов (а один вообще отвалился от платы), а на второй, с пробегом ближе к 80 тысячам, и вовсе три из двадцати четырех! Тот, что помоложе. Обратите внимание на отсутствующий диод в правом верхнем углу. При этом цена на эту примитивную деталюгу колеблется от 7,5 до 12 тыс рублей, что вызывает труднопреодолимое желание накормить ниссановцев горстью таблеткок от жадности. Однако, понимая всю несбыточность своего желания, я принялся искать способы выхода из ситуации малой кровью. Обзвон специализированных сервисов дал цены, сопоставимые со стоимостью новой детали (это ж тюнинх, да там еще дверь разбирать!) Начал смотреть, что делают собратья по несчастью. Не в обиду никому, но обнаруженное весьма точно описывается известной русской пословицей "голь на выдумки хитра". Светодиодные ленты, причудливо изогнутые, чтобы попасть в линзы рассеивателя, приклеенные к оригинальной плате, платы стоп-сигнала Гранты, вкряченные вместо родной (ненуачо, один же концерн даже) и прочий лютый колхоз. Безусловно, я согласен с тем, что оба упомянутых решения дешевы и эффективны, но мое чувство прекрасного никак не могло на такое пойти. Посему было решено перепаять диоды на оригинальной плате. Я посмотрел на хитрую четырехконтактную конструкцию и направил свои стопы на Митинский радиорынок, где меня ждал полнейший облом — таких диодов не было. Да, Митька уже не та… Профильные магазины, типа Чип-и-дипа тоже настроения не подняли. Зато его поднял собрат-таховод AlexLED, к которому я уже не в первый раз обращаюсь за советом. И от которого всегда получаю ценную информацию. Алексей, еще раз огромное спасибо за помощь! Так вот, на мой вопрос Алексей прислал ссылочку на всем известный сайт из Поднебесной и пожелание, мол, купи ты себе, мил человек, вот такие диоды, и будет тебе счастье! Визуализация моего счастья зовётся Хуйчень. Посмотрел я на ценник 5 долларов за пять штук и двадцать долларов за пятьдесят, и решил взять с запасом. Ибо так дешевле. О чем впоследствии не пожалел, посклольку поголовье подслеповатых следопытов в Златоглавой немаленькое, а напарник, пожелавший "войти в дольку", почти сразу же обнаружился за соседним столом офиса. »Больные» перед отправкой в стационар и пакетик с волшебным лекарством. Итог: 650 рублей диоды+500 рублей перепайка. За 1150 рублей мы имеем асболютно рабочую штатную плату. Приятно удивил исполнитель заказа — после ремонта положил платку под цифровой микроскоп (!) чтобы дать возможность оценить качество пайки. Я был впечатлен, раньше такое оборудование только в профильных НИИ было, а сейчас — наука и техника на службе у простого человека 🙂 Смотрим качество пайки. А это старый диод. Похоже, что они перегревают сами себя, и в результате выгорают. Проверка работоспособности. И да, слухи о сложности демонтажа стопа сильно преувеличены. Пластик обшивки у стоп-сигнала тянется пальцами, плипсы не тугие, отщелкиваются элементарно. Риска что-либо сломать нет. Дальше откручиваете две гайки крепления стопа и отключаете разъем питания. Единственную сложность у меня вызвал аккуратный демонтаж ответной части разъема, подающей напряжение собственно на плату. Два контакта ножевого типа, при перемещении рвущие подложку — феноменальное решение инженерной мысли. В итоге места посадки контактов на плате дополнительно немного залудили (если сильно, то потом тяжело одевать пины обратно) В сборе. На фото тускло, живьем смотреть долго невозможно, глаза болеть начинают. Конечный результат по яркости не отличается от оригинала, но хочется верить, прослужит несколько дольше! P.S. Фото сильно не ругайте, снято на телефон не в самом лучшем освещении. Источник: drive2.ru обзоры
Пежо 408 или включаем гиперускорение и выходим на сверхзвук) Posted on 16.12.2018 Помните фразу из отечественного блокбастера “Операция Ы и другие приключения Шурика”: В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной? Прошло более 50 лет, но видимо так близко к космосу, как были тогда, уже не будем. Хватит лирики, скажут многие и будут Read More
История московского такси. Часть 1. От царских времён до эпохи военного коммунизма. Posted on 30.12.2018 Все фото кликабельны. — Эй, извозчик! Изв-о-о-о-зчик?!— Я не извозчик.— А кто же ты?— Я не извозчик, я — водитель кобылы! В конце ХIX века в Москве, второй столице крупнейшей мировой империи, имелась развитая промышленность и находилось множество объектов торговли, Read More
Съёмки для Red Stars Posted on 23.11.2018 После субботней съёмки CFMOTO FEST в мотопарке Вельяминово, про которую я рассказывал в предыдущем посте, на утро воскресенье отправился на трек, где сбылась ещё одна мечта, а именно, впервые поснимал машины в движении и побывал внутри трекаПока я ехал, позвонили ребята из Red Read More