Помочь за 100 секунд — как устроена работа Службы спасения 112 Posted on 30.10.2018 By admin Служба обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб, или просто служба 112 — место, куда круглосуточно стекаются все звонки о происшествиях, в том числе дорожных. Если раньше вы попадали на авто в неприятную ситуацию (тем более если еще и с пострадавшими), приходилось звонить по очереди в несколько служб: скорую, полицию, к спасателям, например. Терялась уйма времени. Теперь надо набрать номер 112, сообщить о проблеме, и оператор колл-центра сам вызовет всех, кого надо. Такие центры есть по всей стране. В Подмосковье служба появилась в 2015 году. — Мы — это мозг. А экстренные службы — наши руки, — говорит директор диспетчерской службы города Дзержинский Дмитрий Дорофеев и показывает, как работает оператор. Шаг 1. Звонок поступает в службу спасения 112. Оператор обязан ответить вам в течение восьми секунд. Разговор, естественно, записывается. А как иначе — хулиганов, увы, никто не отменил еще. Шаг 2. На экране перед оператором открывается карточка нового происшествия, которую ему необходимо заполнить. Частично это происходит автоматически — удобно, и лишнее время не расходуется. Сначала в нее вносятся ваши координаты (как раз это и делается «автоматом»). Сейчас, когда идет звонок с мобильного, ваше местоположение сразу же видно на карте, которая высвечивается на мониторе. Материалы по теме Не найти в ПДД: 10 подсказок городскому водителю В случае со службой спасения 112 Дзержинского операторам могут быть перенаправлены звонки не только из самого города, но и из соседних Люберец, Котельников (бывает и наоборот), а также проходящего мимо участка МКАД (14–18 км), хотя формально он не включен в зону ответственности городской службы. Но так порой срабатывает геолокация. Сегодня, чтобы еще больше сократить время реагирования в случае не дай бог чего, сам водитель может помочь оператору — если заранее скачает бесплатное приложение «Системы 112» и заполнит данные о себе (группу крови и резус-фактор, например). В случае ЧП эти данные отобразятся в карточке происшествия и будут переданы в скорую. Еще в приложении есть и оперативная информация (о пробках, авариях), и возможность связаться со службой. Типичный день службы 112 ГИБДД — обычно 2 процента звонковПолиция — 24 процентаСкорая помощь — свыше 60Самый горячий день службы 112 Дзержинского — 400 звонковIII квартал 2018 года — 7000 вызовов. Шаг 3. В ходе разговора оператор экстренно опрашивает людей. Набор вопросов стандартный: сведения о заявителе, обстоятельствах и времени совершения ДТП. Материалы по теме 10 главных идей ГИБДД — и на наших дорогах перестанут погибать Часто люди находятся в шоковом состоянии (сотрудникам службы спасения приходится в это время работать еще и психологами), но надо выяснить: сколько участников ДТП, есть ли пострадавшие, был ли розлив топлива. Всё вносится в карточку происшествия. Зачем это делается? — чтобы понять, какие службы нужно вызывать на место аварии. В случае с розливом топлива помимо «скорой» и экипажа ГИБДД требуется привлечь еще и пожарных. Если есть зажатые в машине, то надо вызывать Мособлспас со спецаппаратурой. Причем этих специалистов — в первую очередь, иначе приезд медиков окажется бессмысленным: они даже не смогут приступить к работе, а счет-то идет на секунды. Порой оператору приходится взаимодействовать с пятью, а то и с шестью службами. Шаг 4. Оператор обязан выяснить серьезность ДТП. Если ущерб при аварии минимален (бампер чуть помят, а царапины на крыле можно рассмотреть только под микроскопом — такие случаи происходят ежедневно) и вызов гаишников необязателен, то диспетчер может помочь водителям дистанционно оформить европротокол. Операторы — да, они такие мастера на все руки. Способны войти в положение и дать консультацию, чтобы быстрее освободить от машин проезжую часть. Шаг 5. После заполнения карточки оператор отправляет ее в нужную экстренную оперативную службу и вызывает экипаж. Обработка звонка занимает меньше двух минут — 1 минуту 50 секунд. Задача, как говорят операторы, — сократить время реагирования на угрозу человеческой жизни. Шаг 6. Но и после передачи карточки «по инстанциям» операторы не выключаются из проблемы. Время идет, а ни полицейских, ни медиков на месте происшествия всё нет — такая ситуация тоже возможна. Операторы службы спасения признаются: порой люди звонят с жалобой: «Я вызвал службу, а ко мне никто не едет. Почему?» Служба спасения сегодня контролирует, как происходит реагирование на их заявку. Диспетчер или оператор имеет возможность отследить передвижение машины скорой помощи или полицейского экипажа. И те проигнорировать вызов уже никак не смогут. Текст: Владимир Чурилин Фото: Владимир Чурилин, depositphotos.com Помочь за 100 секунд — как устроена работа Службы спасения 112Помочь за 100 секунд — как устроена работа Службы спасения 112 Источник: zr.ru обзоры
Как поставить на дыбы советский танк Т-34 и другие интересные факты Posted on 29.11.2018 Что такое Т-34, в нашей стране не знает разве что младенец. Однако мало кто может похвастаться тем, что собственноручно управлял легендарной машиной. А вот ведущему программы «Часовой» на «Первом канале» Алексею Рафаенко это удалось. Об этом его рассказ: «Средний танк Read More
Ауди с пробегом plus ГЕЙТ Posted on 17.12.2018 ДИСКЛЕЙМЕР P.S. Ну и как обычно замечу, что я за мир во всем мире, я против того, чтобы кого-то увольняли (поэтому в видео вообще нет людей) и я за то, чтобы все мы ездили на хороших машинах и платили за них их реальную стоимость. А мусор должен лежать в урне…. Read More
Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс — что не так с этим седаном? Posted on 29.12.2018 Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс:что не так с этим седаном? Mercedes-Benz CLS и раньше был автомобилем не для всех. Не стал исключением и CLS третьего поколения. Дело тут даже не в высокой стоимости модели. Дело в нем самом…11 октября 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 11.10.2018 Read More