Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала

Posted on 16.12.2018 By admin

Спортивными мотоциклами всерьез в СССР стали заниматься в начале 1930-х годов, когда появились первые специальные конструкции. Кроме отдельных гонщиков, создававших штучные машины под себя, мотозаводы изготовили в предвоенное время несколько интересных спортивных мотоциклов. В Таганроге это были ТИЗ-4, ТИЗ-6, ТИЗ-7, ТИЗ-51, в Ленинграде — С-1. В Ижевске также было произведено несколько спортивных машин на базе ИЖ-7 и ИЖ-8. Однако с началом войны эти работы были прекращены.

Все истории появления мотоциклов-первенцев невероятны. Наша галерея — про то, как увидел свет быстрый М-72, созданный на базе BMW R71.

Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригиналаПонравилась наша галерея? Тогда, возможно, вас заинтересуют другие публикации:

    Первый советский тяжелый мотоцикл ПМЗ А-750 скрыт за ссылкой.Об истории лучшего советского мотоцикла мы рассказывали тут.О первом советском мотоцикле с роторным двигателем, который делали на ВАЗе.О десяти самых крутых мотоциклах СССР мы вспоминали в этой заметке.О прошлом, настоящем и будущем роторных двигателей читайте по этой ссылке.Все об устройстве и принципе работы РПД (на примере версии 13B-MSP, которую ставили на Мазду RX-8) можно узнать здесь.Легковые автомобили Советской Армии, парадные и повседневные, — в этой публикации.Десять самых быстрых машин СССР мы собрали тут.История автомобилей — звезд советского автоспорта — здесь.«Шестисотый» из Таганрога: как мы клонировали британский байк.Рейтинг самых редких серийных автомобилей советских лет вы найдете по этой ссылке.

Текст и фото: музей мотоциклов «Мотомир Вячеслава Шеянова»

Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала

Источник: zr.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Ровесник FIA GT: автогонщик Леонид Мащицкий о дофамине, подгоревших ступнях и читерах в автоспорте

Posted on 16.12.2018

Профессиональные гонщики, связанные контрактами и обязательствами, редко бывают готовы рассказать про гонки, что называется, как на духу. Другое дело — спортсмены, которые не обязаны никому кроме себя, и для которых автоспорт является не работой, а хобби. Разговоры с ними

Read More

Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан!

Posted on 24.11.2018

Откуда дым? Материалы по теме Зимний бензин — миф или реальность? На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса. Итак, моторы наших автомобилей работают

Read More

Гигант из Форсажа за 7 млн рублей — один день с самым большим пикапом в России

Posted on 23.11.2018

Если вам нужна очень большая машина за хорошие деньги, то вы, скорее всего, купите двухсотый «Крузак» или Infiniti QX80. Но что, если вам нужно еще больше — размера, уважения на дороге и просто крутости, — но на на шестиколесный «Гелик» не хватает самую малость, миллионов 70? Или вы,

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника