Парковочный террор. 380 р/час и другие поводы для веселья московских автомобилистов Posted on 17.12.2018 By admin Всем привет, друзья! С 15 декабря 2018 года в силу вступили новые правила парковки в Москве. Если вдруг по какой-то причине весть о них прошла мимо вас, спешу напомнить, что теперь нас всех жжет ждет. Период, в который водителю предлагается оплатить парковку, сократился с 15 минут до 5. Эксперты, нанятые мэрией столицы, считают, что около четверти от всех паркующихся используют этот довольно длительный льготный период для того, чтобы не платить вовсе. Дескать, каждые 15 минут перегоняют машину в новое место. Верится, честно говоря, с трудом, но таковы результаты, кхм, исследования, за которым и последовало ужесточение правил. На многих улицах припарковаться стало дороже. Минимальный тариф внутри Садового кольца вырос до 80 р/час. Появились так называемые дифференцированные тарифы на особо загруженных улицах. Первые 30 минут на них стоят 50 рублей, а каждый последующие 60 минут — 150 рублей. Сделано это для повышения оборачиваемости парковочных мест, чтобы люди не оставляли авто надолго, а "мигрировали". Идея как минимум спорная, поскольку в центре власти как раз борются с трафиком, который создают водители, ищущие место, где бы припарковаться. Теперь таких может стать больше, поскольку люди будут перепарковывать авто каждые полчаса. Но и это полбеды. Оставить машину на самых проблемных улицах Москвы теперь стоит 380 р/час. 380, Карл!Всего их 237, и расположены они, как правило, в самом центре, внутри Бульварного кольца, а также у небоскребов Москва-сити. На этих улицах также будет отменена бесплатная стоянка по воскресеньям. Не оплатив парковку, здесь встать можно будет только в дни государственных праздников. Например, в новогодние каникулы. И, с одной стороны, все максимально однозначно — кошмар и ужас, грабеж средь бела дня, обижают нашего брата! А с другой — ну, и так сейчас в центр приехать очень проблематично, пробки внутри бульварки и на набережных круглогодичные и круглосуточные, и лично я уже без крайней необходимости в центр на авто не суюсь. Ибо каждая такая поездка грозит обернуться потерей огромного количества времени. Может быть, новые меры позволят чуть разгрузить центр и дать ему вздохнуть свободнее? С третьей стороны, проблему транзитного трафика драконовские парковочные тарифы не решают никак. Пишите, в общем, свои мысли в комментарии. Что думаете по этому поводу? Источник: drive2.ru обзоры
Жахнем-бабахнем! Как я встретил 6 самоходных гаубиц, которые дали залп Posted on 30.10.2018 Осень. Район Заполярья. Красиво так, что «зубы сводит». Совершенно неземные краски и только где-то далеко-далеко раздаётся приглушённое БАБАХ! Едешь такой себе на внедорожнике, как вдруг мимо тебя начинает проезжать военная техника. Вот тебе и «медвежий угол». Read More
Тест-драйв Hyundai Santa Fe:«Санта-Федор» Posted on 28.12.2018 Тест-драйв Hyundai Santa Fe:«Санта-Федор» «Куда-куда ты собрался? На чем ты едешь?» – заинтересованно спросил коллега, врасплох застигнутый моим сообщением, в котором злосчастный режим текстового ввода T9 обозвал новенький корейский среднеразмерный кроссовер загадочным именем Read More
Тест драйв Lifan X70 — обзор цены и фото Posted on 28.12.2018 Lifan X70.Программа-максимум Пришедшая на смену Lifan X60, самому продаваемому китайскому кроссоверу в России, эта модель должна как минимум повторить успех предшественника. А как максимум? Уж не собрался ли Lifan X70 замахнуться на лавры конкурента Hyundai Creta, на который он так похож Read More