Не садись — убьёт! В США определили самые смертоносные автомобили Posted on 29.07.2019 By admin Приветствую, уважаемые читатели! Каждый новый автомобиль, прежде чем попасть в продажу, проходит через обязательные сертификационные краш-тесты и независимые испытания пассивной безопасности. Но как обстоят дела с безопасностью в реальных ДТП? Американский портал iSeeCars.com, который специализируется на подборе автомобилей и проверке их юридической и технической чистоты, проанализировал ситуацию с гибелью людей в дорожных авариях в США. В своём исследовании авторы пользовались статистикой Fatality Analysis Reporting System (FARS), куда внесены все данные о ДТП в США. Учитывались только инциденты, произошедшие в 2013-2017 годах, с автомобилями 2013-2017 модельных годов. В расчёт не брались мелкосерийные модели, тяжёлые пикапы, фургоны, а также машины, в ДТП с которыми за обозначенный период погибло менее 20 человек. Помимо ДТП в iSeeCars.com также подсчитали, на основании данных от выставленных на их площадке подержанных машин, средний пробег для каждого автомобиля из рейтинга. Если учитывать, что за 2013-2017 годы онлайн-площадка получила сведения о 25 миллионах транспортных средств, то выборка получилась достаточно корректная. Итак, получились следующие результаты. В среднем на каждый миллиард миль пробега по США на каждые 2,6 машины из рейтинга приходится смертельное ДТП. Вроде бы не так и много, если не смотреть на конкретные автомобили… Эксперты выявили 14 моделей автомобилей, на которых риск попасть в аварию со смертальным исходом примерное вдвое выше, чем в среднем. Основные представители этого списка — компактные модели или спорткары. В топ-3 самых опасных машин вошли Mitsubishi Mirage, Chevrolet Corvette и Honda Fit. Объясняется такое ранжирование достаточно просто — небольшие автомобили в силу своих размеров не могут обеспечить такой же высокий уровень безопасности, как большие машины, а спорткары покупают не для спокойной езды, что уже повышает риск ДТП. Это же подтверждает и статистика по классам автомобилей — субкомпактные и компактные автомобили опаснее, чем среднеразмерные и полноразмерные машины, а также опаснее, чем средний показатель по всем транспортным средствам без учёта их габаритов. В классе кроссоверов наименее безопасными стали Kia Sportage, Jeep Wrangler и Lincoln MKT. При этом в среднем на каждый миллиард миль пробега по США одно смертельное ДТП приходится на каждые 1,7 кроссовера. Среди пикапов наиболее опасными являются Nissan Frontier, Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500. Средний показатель по аварийности для автомобилей такого класса — 2,3 автомобиля в аварии со смертельным исходом на миллиард миль пробега. В пересчёте на аварийность по регионам США самым опасным автомобилем по статистике стал Chevroelt Spark, а по аварийности в 25 крупнейших штатах — Kia Forte. Статистика, безусловно, интересная и познавательная, хотя и имеющая к нашим реалиям весьма отдалённое отношение. И вовсе не потому, что большинства описанных автомобилей в России нет. Дело не в этом. Уверен, если провести подобный анализ российских ДТП, то здесь самыми смертоносными машинами окажутся старые отечественные модели. По совокупности факторов — они дешёвые, а оттого крайне распространённые, а ещё лишены каких бы то ни было систем пассивной безопасности… Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем спасибо и до новых встреч. Источник: drive2.ru обзоры
Тест драйв Kia Optima, Skoda Superb и Toyota Camry — технические характеристики, фото, комплектации и цены Posted on 26.12.2018 Toyota Camry против Kia Optima и Skoda Superb.Тройка с бубенцами Топовые версии этих автомобилей, как правило, выходят за рамки машин для чиновников средней руки, предпринимателей или таксопарков, позиционируясь как автомобили для водителя. Насколько они этому соответствуют? Давайте Read More
Улучшаем звучание штатной аудиосистемы: звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A Posted on 30.10.2018 Вот признайтесь честно, устраивает ли вас звучание штатной аудиосистемы в вашем автомобиле? Кто-то ответит «да», но владельцев дорогих комплектаций со штатными «бурмейстерами» или какими-нибудь «марк-левинсонами» мы пока в расчет не берем — они за звук уже отвалили Read More