Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

LADA XRAY Exclusive

Posted on 26.12.2018 By admin

LADA XRAY Exclusive.Апогей

«Меню» популярного кроссовера LADA XRAY пополнилось комплектацией Exclusive, благодаря которой автомобиль существенно повысил свой имидж, став более стильным и благородным01 июля 2017текст: Игорь Кузнецов  /  фото: автора  /  01.07.2017

LADA XRAY Exclusive Цена : 805 900 руб. Старт производства: июнь 2017 г.

В жизни часто бывает так, что для ощущения полной завершенности недостает мелочей — буквально нескольких незначительных деталей. И стоит вишенке поселиться на торте, становится ясно: именно этих штрихов не хватало для совершенства. Это правило универсально, оно подходит для большинства событий, для большинства вещей. Автомобили не исключение. В этом можно убедиться, познакомившись с LADA XRAY в комплектации Exclusive, благодаря которой кроссовер обзавелся теми изысканными мелочами, которых не хватало для полного счастья.

Внешне LADA XRAY в комплектации Exclusive отличается от собратьев элегантными надписями с названием комплектации на рамках задних дверей, пятой двери и порогах. Внутри своеобразие автомобиля подчеркнуто сиденьями из светлой эко-кожи с вставками из алькантары и именными надписями на спинках передних сидений, вставками из эко-кожи на подлокотниках передних дверей, такой же отделкой рулевого колеса и чехла селектора коробки передач.

Отделка рулевого колеса и чехла селектора коробки передач выполнена из эко-кожи со светло-бежевой отстрочкой. А на панели приборов и поручнях ручек дверей — глянцевые вставки

Причем отстрочка выполнена контрастными нитками светло-бежевого цвета. Салон LADA XRAY Exclusive дополнительно декорирован вставками с отделкой «черный лак» на панели приборов и дверях. Плюс к тому оригинальность версии Exclusive дополнена накладками на педалях и текстильными ковриками на полу.

В этой версии появились накладки на педали

Технологический аспект эксклюзивности проявляется в наличии потолочного плафона второго ряда и подсветки зоны ног водителя и переднего пассажира. Атмосферу комфорта подчеркивает LED-подсветка интерьера. Подсвеченные карманы передних дверей центральный тоннель и проемы передних дверей визуально расширяют внутреннее пространство автомобиля и повышают комфорт в темное время суток.

Напомним, появившийся пару лет назад XRAY сразу привлек внимание потребителя. В первую очередь своей концепцией «возвышенного над миром» хетчбэка, выгодно отличающегося от обычных легковушек большим клиренсом, а потому способного подарить своему владельцу внедорожные эмоции. И при этом по разумной, демократичной цене. Впоследствии, совершенствуясь, дитя удачного компромисса XRAY закрепил успех балансом своих качеств, ставших близкими к оптимальным. Важную роль в привлечении «зрительских симпатий» сыграла нетривиальная внешность кроссовера. Поклонников «Икс-стиля» оказалось довольно много. Благодаря недавней модернизации LADA XRAY, когда «по просьбам трудящихся» машина с 1,8-литровым двигателем обзавелась механической коробкой передач, получила клавишу отключения системы стабилизации и постоянно светящийся щиток приборов, доводку машины можно считать фактически завершенной.

В «предэксклюзивной» версии Luxe с пакетом допопций Prestige, которая взята за основу Exclusive, LADA XRAY представляет собой автомобиль с мощным двигателем 1.8. Коробка передач может быть как автоматизированной, так и ручной. Последняя позволяет лучше реализовать возможности мотора. А потенциал силового агрегата позволяет ездить «с огоньком». Темперамент XRAY становится особенно заметен после раскрутки, но и с «низов» автомобиль тянет достойно: разгонная динамика — лишь десять с небольшим секунд. Коробка тоже вносит свою лепту в копилку приемистости. Оперативно орудовать рычагом даже в радость — ходы у него короткие, переключения четкие… Красота! Подвеска у XRAY компромиссная, но с акцентом на жесткость. Поэтому, несмотря на приличный клиренс, машине не чуждо понятие «управляемость». Тормоза у кроссовера хваткие и понятные, с такими легко контролировать процесс замедления. Руль хорош: и острый в меру, и по усилию сбалансирован, и в руки хорошо ложится. Шумоизоляция и обзорность вполне приемлемые. Стиль внутреннего убранства под стать наружному дизайну. Здесь однозначно понимаешь, что находишься в полноценном современном автомобиле. «Таможня» органов чувств — и зрение, и осязание, и обоняние — дает добро волжскому продукту. Сиденья LADA XRAY Exclusive скроены по уму. Они обеспечивают достаточную степень свободы и вместе с тем надежно фиксируют тело.

Стоит оказаться за рулем, тут же становится ясно, что органы управления интуитивно понятны и легкодоступны, вся эргономика хорошо проработана. В вопросах транспортировки грузов XRAY не гонится за рекордами, однако способен дать фору некоторым конкурентам.

На подлокотнике передней двери имеется мягкая вставка из эко-кожи

Трансформация салона путем складывания задних сидений обеспечивает прибавку, которая позволит не париться накануне загородного отдыха. Насыщенность люксово-престижного, а значит и эксклюзивного, XRAY всевозможными «вкусными» опциями довольно высока.

На потолке имеется плафон освещения второго ряда

Вот лишь некоторые из «лакомств»: 17-дюймовые литые диски, противотуманки, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, камера заднего вида, климат-контроль, мультимедийная система с навигатором. Необходимо отметить, что в комплектации Exclusive, как и на всех остальных версиях LADA XRAY, устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, регулировка сиденья водителя по высоте, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.

Благодаря плафону в нижнем торце передней двери выходить из машины в темноте легко и просто

Благодаря высокой насыщенности оборудованием жизнь на борту LADA XRAY приятна и комфортна. Даже базовый вариант создает хорошее впечатление. А в комплектации Exclusive положительный эффект усиливается. В этой версии XRAY достиг апогея. Прежде он был просто кроссовером, а теперь стал эксклюзивом. В продаже автомобиль появится осенью, по адекватной цене 805 900 рублей.

Вождение

Эластичный мотор. На плохой дороге подвеска жестковата

    8

 

Салон

Хорошая эргономика, неплохие материалы.

    7

 

Комфорт

Широкий ассортимент опций

    8

 

Безопасность

В базовой комплектации лучше, чем у конкурентов

    7

Цена

Сопоставима со стоимостью нынешней топ-версии

    9

 

Средний балл

8

 

    Хорошее сочетание двигателя и механической коробки передач, хороший опционный список
    Не много места для ног задних пассажиров, небольшой багажник в обычном положении

Технические характеристики LADA XRAY Exclusive

Габариты
4165x1764x1570 мм
База
2592 мм
Снаряженная масса
1250 кг
Полная масса
1650 кг
Клиренс
195 мм
Объем багажника
361/1207 л
Объем топливного бака
50 л
Двигатель
бензин., 4-цилиндр., 1774 см3, 122 л.с., 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссия
механическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика
185 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Размер шин
205/50R17
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,5/5,8/7,4 л на 100 км

Вердикт

На сегодняшний день LADA XRAY обладает хорошим набором потребительских качеств при соответствующей себестоимости, благодаря чему приобрел популярность у потребителя. Компектация Exclusive добавила кроссоверу стиля и благородства, что способствует большей клиентской удовлетворенности этой моделью.

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Устроил себе автосубботу в Воронеже. Часть 3 — Electric Motors Club

Posted on 30.10.2018

Итак, после плотного знакомства с флагманами JLR и Туарегом мы уже собирались отправиться обратно Липецк. Но время еще оставалось и место в копилке впечатлений было как-то, что ли, недозаполнено. И тут я вспомнил, что недавно в приложении, где отмечаются зарядные станции для

Read More

В центре внимания: какими могли бы быть среднемоторные спорткары

Posted on 07.08.2019

Приветствую, уважаемые читатели! Мы привыкли к тому, что у большинства автомобилей двигатель расположен спереди. Но что, если бы популярные и известные модели получили среднемоторные модификации? Расположенный позади кресел водителя и пассажира мотор — признак

Read More

Последний из рода Аистов — Ikarus-283.00

Posted on 01.09.2019

На минувшей неделе, 8 августа, московский автобус отметил своё 95-летие. В этом году его день рождения практически не отмечали: традиционный ежегодный парад автобусов в Москве не состоялся из-за непредсказуемого состояния музейных экспонатов, да и в соответствующем музее

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника