Как я на обновлённом УАЗ «Патриоте» 2019 модельного года ездил по Кольскому полуострову и остался жив Posted on 30.10.2018 By admin Всем привет. Не буду тянуть, а скажу сразу. Фраза, которая меняет всё. «Патриот» поехал с низов. Этой новости ждали, надеялись и верили многочисленные поклонники марки. Для того чтобы в полной мере оценить ходовые качества обновлённой версии, мы трое суток путешествовали по Кольскому полуострову, проводя по 10 часов за рулём и ночуя в палатках на берегах Баренцева моря. Это было жёстко, безумно красиво и познавательно. Главная новость номер 1 — новый мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался прежним (2693 см3 ), но инженеры увеличили степень сжатия и изменили фазы газораспределения. Усилили головку блока цилиндров, установили новую двухрядную цепь, а также новые поршни, клапана и распредвалы. Штатные шины — конечно увы и ах =)В результате проведённых работ моща и крутящий момент увеличились до 150 л. с. и 235 Н•м. Главное, пик максимальной мощности сместился в зону средних оборотов на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. И произошло почти чудо. Тяжёлый «Патр» поехал так, как нужно. Подъём в гору (или преодоление препятствий) на второй скорости — не проблема. Тяги хватает даже на загруженной машине. Особенно разница в лучшую сторону чувствуется по сравнению со «старым» мотором. Также изменился звук мотора. Он стал более бархатистым и без ноток истерии на пиковых нагрузках. Изменился ходовой комфорт. На рычаг переключения передач устанавливается демпфер, гасящий вибрации. Благодаря этому с рычага почти ушли вибрации . Мелочь, вроде бы, а комфорта добавляет. Для тех, кто разбирается, скажу: рычаг стабилен. Новое сцепление фирмы LUK. Первый раз, когда я сел за руль и тронулся, сначала не поверил, что так легко будет всегда. Ходы педали лёгкие и плавные. По заверениям специалистов, усилие на педали уменьшили на 20 процентов благодаря новой выжимной пружине. Главная новость номер 2 — на УАЗ «Патриот» устанавливается передний мост с изменёнными углами наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками от УАЗ «Профи». И штатно устанавливают рулевой демпфер. Рулить легче, а радиус разворота уменьшился аж на 0,8 метра. Главная новость номер 3 — в салоне «Патриота» появились ручки-держалки для пассажиров. На тряской дороге пассажирам есть за что держаться. Главная новость номер 4 — новые амортизаторы + задние более мягкие двухлистовые рессоры + уменьшили толщину заднего стаба с 21 мм до 18. Вот основные четыре главные новости.Про то, как всё это едет. Маршрут нашего теста пролегал от КПП «Титовка» через полуостров Средний, затем на Рыбачий и там до мыса Немецкий (Вайда-Губа). Полуостров Средний. Культовое место для путешественников — скалы «Два брата».Дороги там есть, но, как правило, это глубокие броды и разбитые военными автомобилями и танками грейдеры. Военных там сейчас очень много. Мы встали лагерем на обед, а эта техничка приехала на запах.Невозможно ехать и не повстречать БТР или самоходки. А ездят эти ребята «на все деньги», особо не разбирая, есть дорога или нет. Поэтому средняя скорость колонны из 12 тестовых УАЗов была не более 20 километров в час. Если ехали 30 — это был праздник. На ходу «Патр» стал мягче и послушнее, а благодаря рулевому демпферу можно не опасаться резких биений в руль при езде по камням и сложному рельефу. Но если вы ожидаете, что «Патриот» перестал подбрасывать корму на кочках, то я вас разочарую. Подпрыгивает он азартно. И если пассажирам, которые могут держаться за ручки в салоне, ехать более-менее комфортно, то вот вещам в багажнике достаётся крепко. Лучше груз закреплять. Так получилось, что дорогу, по которой наша колонна шла на Рыбачий с Среднего полуострова, перекрыли военные. Переговоры с ними успехом не увенчались, пришлось делать большой крюк по направлению к бухте Большое Озерко, под конец пути я был уверен, что машина не выдержит такой тряски. Ан нет, все доехали и на следующий день повторили почти такой же путь. Заводом проведена большая работа. Я слежу за тем, как развивается модель, и это круто, что завод прислушивается к своим потребителям. Не совру и мне не стыдно за свои слова: обновлённый УАЗ «Патриот» — это уже не тот простачок, что был раньше. Это уже полноценный, комфортный, понятный автомобиль. Да, на скоростях более 100 километров у него есть крены кузова. Да, у него невыдающаяся динамика. Но этот автомобиль просто зверюга на плохих дорогах и направлениях. Наш ставший родным УАЗ под номером 9, в суперическом синем цвете.P. S. Пожалуйста, верните датчик внешней температуры и добавьте USB-розеток. P. S. S. Продолжение будет. Т.к то, что я увидел и почувствовал на Кольском, в одной статье не описать. Фото (кроме 7) и текст Евгений Головач. Источник: drive2.ru обзоры
Беспилотный БелАЗ: он оставит водителей без работы! Posted on 22.11.2018 Роботизация Идея сделать карьерный самосвал беспилотным зрела давно. Плюсы роботизированных грузовиков очевидны. Робот может работать 24 часа в сутки. Ему не надо обедать, он не устает и не ошибается. У БелАЗа, как говорят, самое слабое место (оно же и самое Read More
Тест-драйв Cadillac Escalade 2015 Posted on 28.12.2018 Cadillac Escalade.Ваше сиятельство Любители американских автомобилей любят шутить, мол, двухлитровым может быть только сок. Что ж, сей автомобиль яркое тому подтверждение. Под капотом этого внедорожника целая упаковка с соком, и даже чуть больше. 6,2 литра объема, 409 «лошадей» и 2650 Read More
Volkswagen Passat. Роскошь простоты Posted on 30.12.2018 Volkswagen Passat.Роскошь простоты Наш редакционный парк покинул Passat. За три месяца и шесть с лишним тысяч километров мы попытались проникнуться ненавязчивым комфортом и абсолютно не кричащей роскошью немецкого бизнес-седана 27 февраля 2017текст: Максим Федоров / фото: автора / Read More