Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Как я на обновлённом УАЗ «Патриоте» 2019 модельного года ездил по Кольскому полуострову и остался жив

Posted on 30.10.2018 By admin

Всем привет. Не буду тянуть, а скажу сразу. Фраза, которая меняет всё. «Патриот» поехал с низов. Этой новости ждали, надеялись и верили многочисленные поклонники марки.

Для того чтобы в полной мере оценить ходовые качества обновлённой версии, мы трое суток путешествовали по Кольскому полуострову, проводя по 10 часов за рулём и ночуя в палатках на берегах Баренцева моря. Это было жёстко, безумно красиво и познавательно.

Главная новость номер 1 — новый мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался прежним (2693 см3 ), но инженеры увеличили степень сжатия и изменили фазы газораспределения. Усилили головку блока цилиндров, установили новую двухрядную цепь, а также новые поршни, клапана и распредвалы.

Штатные шины — конечно увы и ах =)
В результате проведённых работ моща и крутящий момент увеличились до 150 л. с. и 235 Н•м. Главное, пик максимальной мощности сместился в зону средних оборотов на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. И произошло почти чудо. Тяжёлый «Патр» поехал так, как нужно.

Подъём в гору (или преодоление препятствий) на второй скорости — не проблема. Тяги хватает даже на загруженной машине. Особенно разница в лучшую сторону чувствуется по сравнению со «старым» мотором. Также изменился звук мотора. Он стал более бархатистым и без ноток истерии на пиковых нагрузках.

Изменился ходовой комфорт. На рычаг переключения передач устанавливается демпфер, гасящий вибрации. Благодаря этому с рычага почти ушли вибрации . Мелочь, вроде бы, а комфорта добавляет. Для тех, кто разбирается, скажу: рычаг стабилен.

Новое сцепление фирмы LUK. Первый раз, когда я сел за руль и тронулся, сначала не поверил, что так легко будет всегда. Ходы педали лёгкие и плавные. По заверениям специалистов, усилие на педали уменьшили на 20 процентов благодаря новой выжимной пружине.

Главная новость номер 2 — на УАЗ «Патриот» устанавливается передний мост с изменёнными углами наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками от УАЗ «Профи». И штатно устанавливают рулевой демпфер. Рулить легче, а радиус разворота уменьшился аж на 0,8 метра.

Главная новость номер 3 — в салоне «Патриота» появились ручки-держалки для пассажиров. На тряской дороге пассажирам есть за что держаться.

Главная новость номер 4 — новые амортизаторы + задние более мягкие двухлистовые рессоры + уменьшили толщину заднего стаба с 21 мм до 18.

Вот основные четыре главные новости.
Про то, как всё это едет. Маршрут нашего теста пролегал от КПП «Титовка» через полуостров Средний, затем на Рыбачий и там до мыса Немецкий (Вайда-Губа).

Полуостров Средний. Культовое место для путешественников — скалы «Два брата».
Дороги там есть, но, как правило, это глубокие броды и разбитые военными автомобилями и танками грейдеры. Военных там сейчас очень много.

Мы встали лагерем на обед, а эта техничка приехала на запах.
Невозможно ехать и не повстречать БТР или самоходки. А ездят эти ребята «на все деньги», особо не разбирая, есть дорога или нет.

Поэтому средняя скорость колонны из 12 тестовых УАЗов была не более 20 километров в час. Если ехали 30 — это был праздник. На ходу «Патр» стал мягче и послушнее, а благодаря рулевому демпферу можно не опасаться резких биений в руль при езде по камням и сложному рельефу.

Но если вы ожидаете, что «Патриот» перестал подбрасывать корму на кочках, то я вас разочарую. Подпрыгивает он азартно. И если пассажирам, которые могут держаться за ручки в салоне, ехать более-менее комфортно, то вот вещам в багажнике достаётся крепко. Лучше груз закреплять.

Так получилось, что дорогу, по которой наша колонна шла на Рыбачий с Среднего полуострова, перекрыли военные.

Переговоры с ними успехом не увенчались, пришлось делать большой крюк по направлению к бухте Большое Озерко, под конец пути я был уверен, что машина не выдержит такой тряски. Ан нет, все доехали и на следующий день повторили почти такой же путь.

Заводом проведена большая работа. Я слежу за тем, как развивается модель, и это круто, что завод прислушивается к своим потребителям.

Не совру и мне не стыдно за свои слова: обновлённый УАЗ «Патриот» — это уже не тот простачок, что был раньше. Это уже полноценный, комфортный, понятный автомобиль.

Да, на скоростях более 100 километров у него есть крены кузова. Да, у него невыдающаяся динамика. Но этот автомобиль просто зверюга на плохих дорогах и направлениях.

Наш ставший родным УАЗ под номером 9, в суперическом синем цвете.
P. S. Пожалуйста, верните датчик внешней температуры и добавьте USB-розеток.

P. S. S. Продолжение будет. Т.к то, что я увидел и почувствовал на Кольском, в одной статье не описать.

Фото (кроме 7) и текст Евгений Головач.

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

Posted on 16.12.2018

…На морозе греметь ключами всегда приятнее Михаил Жванецкий Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины

Read More

Галопом по Европам-2: Автомобильный музей в Турине.

Posted on 30.10.2018

Я долго думал, какое же фото поставить в качестве заглавного. И, поскольку мы в Италии, я думаю что Феррари, причем не одну, а сразу несколько… И не простые, а самые быстрые в мире — болиды Ф1, некоторые из которых привозили чемпионские титулы. Турин – не просто красивый

Read More

Осторожно, мошенники! «У вас что-то сломалось, мы починим»

Posted on 22.11.2018

Преступники не имеют никаких моральных принципов и чаще всего являются гостями России из среднеазиатских стран. Но откуда бы они ни были, действуют они по одной и той же схеме: вашу машину обгоняет другая, оттуда сигналами, жестами и едва ли не криком с озабоченным

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника