Ядрён-патефон, или тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР Posted on 16.12.2018 By admin [Материал создан при поддержке Mitsubishi Motors Rus]Эта история произошла недавно.Я — офисный планктон и такие выезды мне необходимы для поддержания морально-умственного состояния.Решил покататься в последние дни осени по лесам и полям в поисках чего-нибудь интересного. Цели не было. Хотелось простора и умеренного бездорожья. Длинная дорога в поле, привела меня к старым столбам с колючей проволокой. Некоторое время ехал вдоль столбов пока хватало внедорожного потенциала Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. А хватало его всегда =) Умеренные рвы и траншеи для MPS проблем не составляют. Включил полный привод, заблокировал межосевой дифференциал и автомобиль лезет там, где пройти трудно. Ехал, ехал и упёрся в зелёные ворота. Охраны нет, информирующих табличек тоже нет, вообще никого нет. В многочисленные щели было видно, что за воротами стоянка с старой военной техникой. Конечно уехать и не посмотреть я не мог. Занимаем стратегически правильную позицию для фотоналёта и вылетаем смотреть на технику. Изначально ничего интересного не приметил. Старая военная техника разработанная еще в СССР. Но, покружившись над стоянкой, моё внимание привлекли 5 машин с большими прицепами. Я сначала подумал, что это топливозаправщики. Подлетев ближе я узнал эти машины. Это легендарные ракетовозы БАЗ-135МБ, а прицеп который я принял за цистерну оказалась установкой для запуска беспилотников СПУ-143. Машины были спроектированы на Брянском автомобильным заводе. Основная специализация завода — выпуск трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах для нужд армии. Самая распространённая система которую перевозил БАЗ-135МБ — тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР. Запуск Ту-143 Фото из архива Р. Данилова. Главной фишкой этого комплекса были малогабаритные реактивные дистанционно пилотируемые самолеты-разведчики Ту-143 многоразового использования.Реактивный самолёт Ту-143 предназначался для проведения разведки на расстоянии до 180 км. Имел стартовую массу 1 230 кг и мог развивать скорость до 1000 км/ч. Время полёта 13 минут. После окончания полёта и посадки, за самолётом приезжал БАЗ-135МБ. Манипулятором загружал самолёт на установку и его готовили к повторному запуску. На фото хорошо видны направляющие и манипулятор установки СПУ-143. Вот такой редкий и интересный автомобиль.Мир. Лайк. Репост. Источник: drive2.ru обзоры
Гран-при Бразилии: столкновения, драки и исправительные работы — всё, как мы любим Posted on 23.11.2018 После того как Льюис Хэмилтон взял свой очередной титул в Мексике, было легко предположить, что гонки на этом и закончатся, а два оставшихся Гран-при — в Бразилии и Абу-Даби — будут на «доехать». Но не тут-то было.На трассе «Интерлагос» страсти кипели все три дня Read More
Неожиданная опция: как Ford переосмысляет ремни безопасности Posted on 21.12.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Ремень безопасности. Что можно придумать для этого отрезка текстиля, единственная задача которого удерживать людей в кресле в случае ДТП? Если вам кажется, что придумывать нечего, то вы просто не знакомы с разработками Ford! За свою Read More
Тест драйв Seat Leon 1999 года Posted on 27.12.2018 Seat Leon.Приручи льва За какой срок можно подружиться со львом? С царем зверей — года за два, с соседом по гаражу Львом Бенционо-вичем — лет за пять, и то не факт. А вот с испанским Seat Leon мы понимали друг друга с полуслова уже через десять минут общения.18 ноября 2001текст: Олег Read More