Ядрён-патефон, или тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР Posted on 16.12.2018 By admin [Материал создан при поддержке Mitsubishi Motors Rus]Эта история произошла недавно.Я — офисный планктон и такие выезды мне необходимы для поддержания морально-умственного состояния.Решил покататься в последние дни осени по лесам и полям в поисках чего-нибудь интересного. Цели не было. Хотелось простора и умеренного бездорожья. Длинная дорога в поле, привела меня к старым столбам с колючей проволокой. Некоторое время ехал вдоль столбов пока хватало внедорожного потенциала Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. А хватало его всегда =) Умеренные рвы и траншеи для MPS проблем не составляют. Включил полный привод, заблокировал межосевой дифференциал и автомобиль лезет там, где пройти трудно. Ехал, ехал и упёрся в зелёные ворота. Охраны нет, информирующих табличек тоже нет, вообще никого нет. В многочисленные щели было видно, что за воротами стоянка с старой военной техникой. Конечно уехать и не посмотреть я не мог. Занимаем стратегически правильную позицию для фотоналёта и вылетаем смотреть на технику. Изначально ничего интересного не приметил. Старая военная техника разработанная еще в СССР. Но, покружившись над стоянкой, моё внимание привлекли 5 машин с большими прицепами. Я сначала подумал, что это топливозаправщики. Подлетев ближе я узнал эти машины. Это легендарные ракетовозы БАЗ-135МБ, а прицеп который я принял за цистерну оказалась установкой для запуска беспилотников СПУ-143. Машины были спроектированы на Брянском автомобильным заводе. Основная специализация завода — выпуск трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах для нужд армии. Самая распространённая система которую перевозил БАЗ-135МБ — тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР. Запуск Ту-143 Фото из архива Р. Данилова. Главной фишкой этого комплекса были малогабаритные реактивные дистанционно пилотируемые самолеты-разведчики Ту-143 многоразового использования.Реактивный самолёт Ту-143 предназначался для проведения разведки на расстоянии до 180 км. Имел стартовую массу 1 230 кг и мог развивать скорость до 1000 км/ч. Время полёта 13 минут. После окончания полёта и посадки, за самолётом приезжал БАЗ-135МБ. Манипулятором загружал самолёт на установку и его готовили к повторному запуску. На фото хорошо видны направляющие и манипулятор установки СПУ-143. Вот такой редкий и интересный автомобиль.Мир. Лайк. Репост. Источник: drive2.ru обзоры
Обновленный Toyota Alphard 2018 Executive Lounge Posted on 29.12.2018 Toyota Alphard.Все смотрят на меня Владелец ярко-красного суперкара с открытым верхом с недоумением смотрел на проплывающую мимо большую черную яхту, блистающую хромированными доспехами. Он выгуливал свою любимицу после зимы, приготовившись оказаться в центре внимания. Но Read More
Прослушка 20 пар среднечастотников (часть 1) Posted on 04.07.2019 Да, мы это сделали за один день и остались живы! ))Предыстория здесь — тизер.С замыливанием слуха история понятная — максимально, мне кажется, учли данный фактор форматом мероприятия. В качестве тестового материала были выбраны короткие отрезки треков с хорошо Read More
Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 Posted on 28.12.2018 Suzuki Vitara.Большая разница Премьерный тест новой Vitara в окрестностях эстонской столицы получился весьма информативным, однако оставил чересчур много вопросов. Слишком уж большая разница между тестовым автомобилем в комплектации GLХ и наиболее перспективной с точки зрения Read More