Ядрён-патефон, или тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР Posted on 16.12.2018 By admin [Материал создан при поддержке Mitsubishi Motors Rus]Эта история произошла недавно.Я — офисный планктон и такие выезды мне необходимы для поддержания морально-умственного состояния.Решил покататься в последние дни осени по лесам и полям в поисках чего-нибудь интересного. Цели не было. Хотелось простора и умеренного бездорожья. Длинная дорога в поле, привела меня к старым столбам с колючей проволокой. Некоторое время ехал вдоль столбов пока хватало внедорожного потенциала Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. А хватало его всегда =) Умеренные рвы и траншеи для MPS проблем не составляют. Включил полный привод, заблокировал межосевой дифференциал и автомобиль лезет там, где пройти трудно. Ехал, ехал и упёрся в зелёные ворота. Охраны нет, информирующих табличек тоже нет, вообще никого нет. В многочисленные щели было видно, что за воротами стоянка с старой военной техникой. Конечно уехать и не посмотреть я не мог. Занимаем стратегически правильную позицию для фотоналёта и вылетаем смотреть на технику. Изначально ничего интересного не приметил. Старая военная техника разработанная еще в СССР. Но, покружившись над стоянкой, моё внимание привлекли 5 машин с большими прицепами. Я сначала подумал, что это топливозаправщики. Подлетев ближе я узнал эти машины. Это легендарные ракетовозы БАЗ-135МБ, а прицеп который я принял за цистерну оказалась установкой для запуска беспилотников СПУ-143. Машины были спроектированы на Брянском автомобильным заводе. Основная специализация завода — выпуск трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах для нужд армии. Самая распространённая система которую перевозил БАЗ-135МБ — тактический комплекс воздушной разведки «Рейс» ВВС СССР. Запуск Ту-143 Фото из архива Р. Данилова. Главной фишкой этого комплекса были малогабаритные реактивные дистанционно пилотируемые самолеты-разведчики Ту-143 многоразового использования.Реактивный самолёт Ту-143 предназначался для проведения разведки на расстоянии до 180 км. Имел стартовую массу 1 230 кг и мог развивать скорость до 1000 км/ч. Время полёта 13 минут. После окончания полёта и посадки, за самолётом приезжал БАЗ-135МБ. Манипулятором загружал самолёт на установку и его готовили к повторному запуску. На фото хорошо видны направляющие и манипулятор установки СПУ-143. Вот такой редкий и интересный автомобиль.Мир. Лайк. Репост. Источник: drive2.ru обзоры
Почему мы такие разные? Об адекватности богатых в Европе и США + как они делают миллиарды на суперкарах? Posted on 29.07.2019 Недавно я побывал в гостях у моего товарища, известного в мире автомобильного коллекционера GERCOLLECTOR’а — их семейная коллекция удивит и любителей гипекаров, и любителей редких автомобилей классом ниже, но не ниже по своему уровню эксклюзивности. Обязательно гляньте на Read More
Новая Веста или иномарка с пробегом? Выбираем альтернативу Posted on 29.10.2018 Материалы по теме Проверка истории по VIN — мы протестировали все сервисы! Весной этого года «За рулем» рекомендовал остановиться на версии Весты с механической коробкой передач, так как к классическому роботу АМТ5 было слишком много претензий. Но за это время Read More
Летучий Голландец из Краснодара — ЛиАЗ-677М Posted on 01.09.2019 Ровно 25 лет назад, 8 августа 1994 года, с конвейера Ликинского автобусного завода сошёл последний, 194183-й автобус ЛиАЗ-677. Его конвейерная жизнь продлилась 27 лет: первые товарные машины поступили в советские автопарки в 1967 году, а полноценная смена поколений произошла через Read More