Главное о новом флагмане Hyundai — большом кроссовере Palisade Posted on 16.12.2018 By admin У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского в той машине и в помине не было. Но теперь все изменилось. Hyundai показал на автосалоне в Лос-Анджелесе полноценный флагманский кроссовер Palisade, не приходящийся близким родственником ни одной из текущих моделей бренда.Palisade — название для машины весьма странное, ибо на русском языке «палисад» — это, кхм, деревянный забор) Впрочем, маркетологи (или кто там занимается выдумывающем имен?) утверждают, что назван SUV в честь элитного и дорогого района Лос-Анджелеса. В таком случае место для премьеры выбрано точно и символично) Palisade может быть семиместным либо восьмиместным. Соответственно, посадочная формула 2+2+3 либо 2+3+3. С «капитанскими» креслами на втором ряду или же с цельным диваном. Интересно при этом, что Hyundai предлагает усадить назад аж троих. Передняя оптика отныне двухэтажная — как и в других новых моделях Hyundai и Kia. Габариты флагмана внушительны, однако исполином его не назвать. Длина Palisade — 4 метра 98 сантиметров.А вот выглядит он при этом гигантом. Все благодаря соответствующие элементам дизайна, подчеркивающим размеры авто. В частности, огромным колесным аркам. Про моторы и трансмиссии европейских версий традиционно ничего не известно. Palisade ориентирован в первую очередь на рынок США, представлен в LA, соответственно, озвучены лишь агрегаты для америкосов.Да и то, не агрегаты, а один двигатель. V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 л. с. Других моторов пока не анонсировано. Надеюсь, что в версии для России будет присутствовать дизель. Желательно, доналоговый. Коробка — 8-ступенчатый автомат. Привод — полный HTRAC. Салон очень элегантный. Особенно радует наклонная центральная консоль. У Palisade, кстати, нет ни рычага, ни селектора КПП. Режимы движения меняются кнопками. Прям как на Aston Martin) В Россию Palisade приедет в конце следующего года. Спасибо за внимание! Источник: drive2.ru обзоры
День с ВАЗ-2105 за 10 млн рублей. Что внутри самых дорогих Жигулей в России? Posted on 31.10.2018 Объявления о продаже этой машины появились еще летом и облетели все СМИ, но за прошедшие месяцы «Жигарь» уже успели убрать в стену, восстановить и снова выставить на продажу. Так что машина живет даже слишком активной жизнью и действительно продается прямо сейчас за 10 Read More
Вы сами этого просили: Размер имеет значение! Часть 2. Posted on 29.10.2018 Больше года назад я опубликовал здесь подборку автомобилей, с отфотошопленными до безобразно малой величины колесами — "Размер имеет значение!". Колесиками, если быть точным. Публикация буквально взорвалась от количества ваших просмотров, лайков и Read More
Собственный или наемный автопарк — плюсы и минусы Posted on 16.12.2018 Два типа Прямые перевозчики — операторы провозных мощностей Прямые перевозчики имеют модель, предполагающую наличие собственного подвижного состава. Величина, структура и дислокация автопарка при этом в большей степени зависят от размера, характера Read More