Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Главное о новом флагмане Hyundai — большом кроссовере Palisade

Posted on 16.12.2018 By admin

У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского в той машине и в помине не было.

Но теперь все изменилось. Hyundai показал на автосалоне в Лос-Анджелесе полноценный флагманский кроссовер Palisade, не приходящийся близким родственником ни одной из текущих моделей бренда.
Palisade — название для машины весьма странное, ибо на русском языке «палисад» — это, кхм, деревянный забор)

Впрочем, маркетологи (или кто там занимается выдумывающем имен?) утверждают, что назван SUV в честь элитного и дорогого района Лос-Анджелеса. В таком случае место для премьеры выбрано точно и символично)

Palisade может быть семиместным либо восьмиместным. Соответственно, посадочная формула 2+2+3 либо 2+3+3. С «капитанскими» креслами на втором ряду или же с цельным диваном. Интересно при этом, что Hyundai предлагает усадить назад аж троих.

Передняя оптика отныне двухэтажная — как и в других новых моделях Hyundai и Kia.

Габариты флагмана внушительны, однако исполином его не назвать. Длина Palisade — 4 метра 98 сантиметров.
А вот выглядит он при этом гигантом. Все благодаря соответствующие элементам дизайна, подчеркивающим размеры авто. В частности, огромным колесным аркам.

Про моторы и трансмиссии европейских версий традиционно ничего не известно. Palisade ориентирован в первую очередь на рынок США, представлен в LA, соответственно, озвучены лишь агрегаты для америкосов.
Да и то, не агрегаты, а один двигатель. V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 л. с. Других моторов пока не анонсировано.

Надеюсь, что в версии для России будет присутствовать дизель. Желательно, доналоговый.

Коробка — 8-ступенчатый автомат.

Привод — полный HTRAC.

Салон очень элегантный. Особенно радует наклонная центральная консоль. У Palisade, кстати, нет ни рычага, ни селектора КПП. Режимы движения меняются кнопками. Прям как на Aston Martin)

В Россию Palisade приедет в конце следующего года.

Спасибо за внимание!

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

обзоры

Проба — 2016 Moto Guzzi V7 II

Posted on 09.09.201923.09.2020

Поговаривают, что если очень сильно от всех отстать, то в какой-то момент можно внезапно оказаться первым. Двухколесные повозки Moto Guzzi из Манделло-дель-Ларио никогда не славились ни применяемыми в них технологиями, ни изысканной управляемостью. Наоборот, на протяжении

Read More

Хранить нельзя, продать!

Posted on 27.11.2018

Я не хотел его продавать. Он мне очень нравится самому. Его выпустили на АЗЛК осенью 1970-го, он мой ровесник, «Москвич-408ИЭ», «Антрацит с плинтусами». Он был продан через «Берёзку» и попал в хорошую семью к приличному человеку Евгению Воронову. Он в 1970-м только вернулся из

Read More

Ява 634 1976. Мечты сбываются!)

Posted on 30.10.2018

Ява 634/1 1975-76. Всем привет! Время летит!Я тут отметил свой очередной неожиданный ДР и, хотя всё прошло в обычных каждодневных заботах, без гостей и помпы, но всё-таки было ощущение какой-то торжественности что-ли. Я давно не отмечаю этот день, а так, чтобы толпой гулять, уже

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника