День с самым дорогим КамАЗом в России — почему он стоит больше 12 млн рублей? Posted on 16.12.2018 By admin Окей, в продаже сейчас есть КамАЗ и дороже — один навороченный эвакуатор на базе 65201 продается сейчас за 15 млн. Но дело в том, что стоимость автомобиля, о котором мы расскажем сегодня, очень примерная: это опытный образец, и когда он пойдет в серию, 12 миллионов могут превратиться в 15 или больше. Но как вообще машина, почти полностью построенная из российских деталей может стоить так дорого? Сейчас объясним ? За эти деньги можно купить неплохую квартиру в Москве, а можно потратить их на этот КамАЗ-Арктику — и жить вообще где угодно. Конечно, 5 квадратов — это не просторная «двушка», но здесь тоже есть все удобства: туалет, душ, микроволновка… Не КамАЗ, а настоящая мечта дальнобойщика ? Наверное, одна из самых клевых фишек здесь — вещевой шкаф с подогревом, чтобы выходить на 50-градусный мороз было не так страшно. Да, в жилом модуле можно автономно находиться больше трех дней (или даже снять его и поставить отдельно), но вылезти на холод все равно придется — например, чтобы куда-то поехать: соединения между жилым отсеком и кабиной здесь нет. Она здесь, кстати, совершенно обычная, от модели 5350 (разве что сверху прорезали люк для эвакуации), а под ней — обычный камазовский дизель объемом 12 литров и мощностью 400 л.с., который передает момент на шесть колес через 16-ступенчатую «механику» ZF. Вообще колеса — одна из главных особенностей «Арктики»: они тут настолько большие, что места для рулевого механизма просто не осталось. Поэтому самые светлые российские умы из камазовского НТЦ, МАМИ, Политеха и Бауманки решили использовать шарнирно-сочлененную раму, которая при повороте руля «ломает» этот вездеход посередине. Если колеса шириной в 70 см вас не сильно впечатляют, то сюда можно поставить резину шириной больше метра. А для тех, кому покажется недостаточным количество колес, будет версия с формулой 8х8 ?Ну что, крутой получился КамАЗ — или можно было сделать еще лучше? Поделитесь своим мнением в комментариях! ? Источник: drive2.ru обзоры
Импорт классики. Зарубежный опыт. Posted on 30.10.2018 В прошлой статье мы рассматривали ситуацию, при которой классический автомобиль, являясь историческим и культурным наследием, может продолжать использоваться по прямому назначению, хоть и с рядом ограничений. Однако рассматривали мы данную ситуацию на примере США, а как Read More
Тест драйв Mercedes-Benz X-class Posted on 02.01.2019 Mercedes-Benz X-class.Мистер Икс Как и откуда взялся Mercedes-Benz X-class, построенный в кооперации с альянсом Renault–Nissan, сегодня уже ни для кого не секрет. Загадка в том, насколько он, позаимствовавший значимую часть узлов и агрегатов от Nissan Navara, остался именно «Мерседесом».30 июля 2018текст: Read More
Новое — Первый. Электрический. «Урал». Posted on 22.11.2018 Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения. Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, Read More