День с самым дорогим КамАЗом в России — почему он стоит больше 12 млн рублей? Posted on 16.12.2018 By admin Окей, в продаже сейчас есть КамАЗ и дороже — один навороченный эвакуатор на базе 65201 продается сейчас за 15 млн. Но дело в том, что стоимость автомобиля, о котором мы расскажем сегодня, очень примерная: это опытный образец, и когда он пойдет в серию, 12 миллионов могут превратиться в 15 или больше. Но как вообще машина, почти полностью построенная из российских деталей может стоить так дорого? Сейчас объясним ? За эти деньги можно купить неплохую квартиру в Москве, а можно потратить их на этот КамАЗ-Арктику — и жить вообще где угодно. Конечно, 5 квадратов — это не просторная «двушка», но здесь тоже есть все удобства: туалет, душ, микроволновка… Не КамАЗ, а настоящая мечта дальнобойщика ? Наверное, одна из самых клевых фишек здесь — вещевой шкаф с подогревом, чтобы выходить на 50-градусный мороз было не так страшно. Да, в жилом модуле можно автономно находиться больше трех дней (или даже снять его и поставить отдельно), но вылезти на холод все равно придется — например, чтобы куда-то поехать: соединения между жилым отсеком и кабиной здесь нет. Она здесь, кстати, совершенно обычная, от модели 5350 (разве что сверху прорезали люк для эвакуации), а под ней — обычный камазовский дизель объемом 12 литров и мощностью 400 л.с., который передает момент на шесть колес через 16-ступенчатую «механику» ZF. Вообще колеса — одна из главных особенностей «Арктики»: они тут настолько большие, что места для рулевого механизма просто не осталось. Поэтому самые светлые российские умы из камазовского НТЦ, МАМИ, Политеха и Бауманки решили использовать шарнирно-сочлененную раму, которая при повороте руля «ломает» этот вездеход посередине. Если колеса шириной в 70 см вас не сильно впечатляют, то сюда можно поставить резину шириной больше метра. А для тех, кому покажется недостаточным количество колес, будет версия с формулой 8х8 ?Ну что, крутой получился КамАЗ — или можно было сделать еще лучше? Поделитесь своим мнением в комментариях! ? Источник: drive2.ru обзоры
Полноприводные седаны на роликах, или Как свести с ума умную трансмиссию Posted on 24.12.2018 Материалы по теме Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах За прошедшие два с лишним года испытания нашими роликовыми платформами прошли четыре десятка кроссоверов и внедорожников. Cеданы мы обходили стороной. И зря! Сверкающий лаком Mercedes-Benz Read More
Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг Posted on 27.11.2018 В глаза смотреть! Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть Read More
7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне Posted on 31.12.2018 Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания. Плохое топливо К сожалению, нередко причиной провалов при Read More