Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

День с самым дорогим КамАЗом в России — почему он стоит больше 12 млн рублей?

Posted on 16.12.2018 By admin

Окей, в продаже сейчас есть КамАЗ и дороже — один навороченный эвакуатор на базе 65201 продается сейчас за 15 млн. Но дело в том, что стоимость автомобиля, о котором мы расскажем сегодня, очень примерная: это опытный образец, и когда он пойдет в серию, 12 миллионов могут превратиться в 15 или больше. Но как вообще машина, почти полностью построенная из российских деталей может стоить так дорого? Сейчас объясним ?

За эти деньги можно купить неплохую квартиру в Москве, а можно потратить их на этот КамАЗ-Арктику — и жить вообще где угодно. Конечно, 5 квадратов — это не просторная «двушка», но здесь тоже есть все удобства: туалет, душ, микроволновка…

Не КамАЗ, а настоящая мечта дальнобойщика ? Наверное, одна из самых клевых фишек здесь — вещевой шкаф с подогревом, чтобы выходить на 50-градусный мороз было не так страшно. Да, в жилом модуле можно автономно находиться больше трех дней (или даже снять его и поставить отдельно), но вылезти на холод все равно придется — например, чтобы куда-то поехать: соединения между жилым отсеком и кабиной здесь нет.

Она здесь, кстати, совершенно обычная, от модели 5350 (разве что сверху прорезали люк для эвакуации), а под ней — обычный камазовский дизель объемом 12 литров и мощностью 400 л.с., который передает момент на шесть колес через 16-ступенчатую «механику» ZF.

Вообще колеса — одна из главных особенностей «Арктики»: они тут настолько большие, что места для рулевого механизма просто не осталось. Поэтому самые светлые российские умы из камазовского НТЦ, МАМИ, Политеха и Бауманки решили использовать шарнирно-сочлененную раму, которая при повороте руля «ломает» этот вездеход посередине.

Если колеса шириной в 70 см вас не сильно впечатляют, то сюда можно поставить резину шириной больше метра. А для тех, кому покажется недостаточным количество колес, будет версия с формулой 8х8 ?
Ну что, крутой получился КамАЗ — или можно было сделать еще лучше? Поделитесь своим мнением в комментариях! ?

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Полноприводные седаны на роликах, или Как свести с ума умную трансмиссию

Posted on 24.12.2018

Материалы по теме Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах За прошедшие два с лишним года испытания нашими роликовыми платформами прошли четыре десятка кроссоверов и внедорожников. Cеданы мы обходили стороной. И зря! Сверкающий лаком Mercedes-Benz

Read More

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Posted on 27.11.2018

В глаза смотреть! Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть

Read More

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Posted on 31.12.2018

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания. Плохое топливо К сожалению, нередко причиной провалов при

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.