Бензиновый мотор 1879 года для «России» Posted on 16.12.2018 By admin ДВИГАТЕЛЬ ВРЕМЕН АЛЕКСАНДРА II Материалы по теме Кто придумал гнать бензин? Конечно, русский! В августе 1879 года в Петербурге капитан русского флота Игнатий (Огнеслав) Костович продемонстрировал чертежи изобретенного им дирижабля, которому он дал имя «Россия», и 80‑сильного бензинового двигателя с искровым электрическим зажиганием (абсолютная новинка в то время). Деньги собрали по подписке, и в 1884 году четырехкарбюраторный восьмицилиндровый двигатель массой 240 кг с жидкостным охлаждением был изготовлен. Он прошел испытания и… остался не у дел: на окончание строительства огромного дирижабля денег уже не хватило, а другого применения мотору не придумали. Уникальный агрегат дожил до наших дней в качестве музейного экспоната. Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему первые Жигули не имели стрелочных приборов? А когда (и где) появились первые автомобилевозы? Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru Фото: из архива автора Источник: zr.ru обзоры
Photo:Bentley Arnage Posted on 28.12.2018 Всем привет! Публикую одну из своих не показанных на drive2 съемок. Для своих друзей из студии WOWcar detailing, еще летом снимал вот такого красавца. В этой съемке сделал упор не на "тачка-локация и миллион ракурсов" а на детали. Я всегда видел в автомобилях особенную красоту и Read More
Тест драйв Toyota Camry 8 — фото характеристики и обзор 2018 года Posted on 27.12.2018 Toyota Camry.Центр тяжести Премьерный тест восьмого поколения Toyota Camry в Баку не только дал богатую пищу для размышлений о новом облике и содержании столь полюбившегося россиянам японского бестселлера, но и вызвал неожиданные ассоциации с преображением азербайджанской Read More
Почему в Европе любят ралли, а у нас нет, и что можно увидеть простому зрителю на этапе WRC Posted on 04.11.2018 Для меня поездка на испанский этап Чемпионата мира по ралли была внезапной и неожиданной. Этого нельзя сказать про тысячи фанатов со всей Европы и местных крестьян, для которых поболеть за раллистов оказалось чем-то не менее привычным и естественным, чем поддержка Read More