Автобус ЗИС-154: эх, если бы не дизель… Posted on 05.11.2018 By admin ПЕРВЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Автобус ЗИС‑154, выпускавшийся в 1946–1950 годах, отличал в первую очередь цельнометаллический кузов вагонного типа. Любопытно, что он был во многом унифицирован с кузовами МТБ‑82 для троллейбусов и МТВ‑82 для трамваев. Дизель с электротрансмиссией позволял обходиться без коробки передач, поэтому управлять машиной было легко. Материалы по теме А знаете ли вы? Необычные факты из истории автотехники Достоинства этого автобуса — широкие дверные проемы и плавный ход, хорошее отопление и вентиляция, а также сравнительно большая площадь остекления. Основные недостатки, фактически похоронившие машину раньше времени, связаны с дизелем, надежность которого оставляла желать лучшего. Кроме того, в салоне было довольно шумно, а скорость не превышала 50 км/ч. В итоге «сто пятьдесят четвертый» вскоре уступил место более простому ЗИС‑155. Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Он знает, почему не пошел в серию первый в мире автомобиль с турбореактивным двигателем, какое альтернативное топливо для общественного транспорта потеряло актуальность, что такое советский тюнинг… Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru Порой всего чуть-чуть не хватает для того, чтобы вытащить автомобиль из снежного или грязевого плена. «Чуть-чуть» и стоит недорого, и места в багажнике особо не занимает, и подарком может послужить. Фото: из архива автора Источник: zr.ru обзоры
10 самых безбашенных гонок всех времен и народов Posted on 16.12.2018 Материалы по теме Девять лучших гонок мира. Рейтинг ЗР При желании необычным назвать можно и дрифт — вид автоспорта, ныне хорошо знакомый россиянам. Ведь он сродни фигурному катанию: судьи оценивают не столько скорость, сколько «технику и артистизм». Можно даже Read More
Усилители руля — эксперт ЗР выбирает лучший Posted on 29.12.2018 На заре истории автомобиля никаких усилителей рулевого управления не было. Поэтому для поворота управляемых колес относительно тяжелых экипажей применяли рулевой механизм с большим передаточным отношением. Рулевое колесо могло делать от упора до упора пять и более Read More
Замена подшипников генератора Audi A3 (8V, 1.4tsi EA211). Posted on 22.11.2018 Всем привет! Сегодня у меня очень интересный пациент — Ауди А3 в кузове 8V, двигатель 1.4tsi (EA211).Проблема: шум при работе двигателя со стороны ремня привода агрегатов, небольшой люфт вала генератора и посторонние звуки при проворачивании ротора руками (при снятом ремне) Read More