Audi S5 Coupe. Порция горячего Posted on 26.12.2018 By admin Audi S5 Coupe.Порция горячего Очередное горячее купе из Ингольштадта добралось до России! Audi S5 Coupe впечатляет динамикой и характером, однако за удовольствие приходится платить: стоимость топовых комплектаций заряженного купе переваливает за 5 млн рублей29 июня 2017текст: Алексей Юрцов / фото: Алексей Таганский / 29.06.2017 Audi S5 Coupe от 3 850 000 р. Одной из основ отменной управляемости S5 Coupe и ее стабильного поведения на дороге по-прежнему является система постоянного полного привода quattro с асимметричным распределением тяги. В базовом режиме механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент по осям в пропорции 40/60 , но при пробуксовке передних или задних колес система способна перераспределять момент в пропорциях 85/15–30/70. В основе возросшей эффективности обновленного 3-литрового мотора Audi S5 лежит новая система сжигания топлива – так называемый B-цикл, использующий форсунки высокого давления, установленные в центре камер сгорания. Более короткий такт сжатия позволяет добиться в двигателе V6 значительно более высокой геометрической степени сжатия, что в сочетании с рабочим тактом, который в обычном режиме длиннее такта сжатия, позволяет повысить эффективность сгорания топлива и, соответственно, общую эффективность двигателя. Турбонагнетатель, сменивший механический компрессор на предыдущей модели, установлен в развале 90-градусного V-образного блока цилиндров и работает по принципу двойной спирали. Выпускные патрубки двух головок блоков цилиндров проходят в выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя по отдельности, объединяясь только перед самым колесом турбины. Такая конструкция позволяет избежать нежелательного взаимодействия двух потоков газа, внося значительный вклад в более раннее и стремительное нарастание крутящего момента. Дизайн с акцентом на горизонтальные линии визуально еще более расширяет салон S5 Coupe. Впрочем, и без этих «спецэффектов» он весьма практичен и помимо прочего может похвастаться весьма объемным и функциональным багажником объемом 465 литров. В темноте элегантные светодиодные полосы подсвечивают контуры дверных панелей и центральной консоли. Причем владелец S5 Coupe может сам выбрать любой из 30 цветов подсветки. Яркий экспрессивный дизайн с колоритным сочетанием ламинарных обводов кузова со стильными точеными гранями — это лишь внешняя оболочка Audi S5 Coupe. Самые же яркие черты характера этого автомобиля раскрываются на дороге. Жесткий, но легкий кузов купе (на 60 кг легче по сравнению с предшествующим поколением) и 3-литровое «сердце» V6 мощностью 354 л. с. (на 21 л. с. больше) с максимальным крутящим моментом в 500 Нм (+60 Нм) являются залогом потрясающей динамики, стабильности и управляемости. До сотни Audi S5 Coupe разгоняется всего за 4,7 секунды! Audi S5 Coupe получил полностью обновленную трансмиссию. Компоновка наборов шестерен и элементов переключения передач восьмиступенчатой коробки tiptronic способствует снижению тормозного момента и, как результат, повышению эффективности. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально спортивное, но в то же время эффективное вождение: низшие передачи максимально короткие, высшие — длинные для снижения оборотов и расхода топлива на высоких скоростях на автобанах. Audi S5 Coupe может похвастать также обновленной пятирычажной спортивной подвеской спереди и сзади. «Природная жесткость» позволяет ей отменно отрабатывать и поперечные перегрузки, а оригинальная система креплений обеспечивает продольную мягкость, что благотворно сказывается на комфорте. Вкупе с обновленным электромеханическим рулевым управлением с прямым передаточным отношением это создает основу динамичной управляемости S5 Coupe. В качестве опции доступен и еще более продвинутый вариант с регулируемыми амортизаторами. Вождение Прекрасное сочетание характеристик моторно-трансмиссионной группы, спортивной, но в то же время комфортной подвески и полного привода quattro обеспечивает потрясающий эмоциональный фон от управления S5 10 Салон Забираться на задний ряд не слишком удобно, но это неотъемлемая «расплата» за жесткий кузов купе 9 Комфорт Приличный акустический комфорт и продольная мягкость спортивной подвески позволяют поставить высший балл 10 Безопасность Автомобиль напичкан всеми возможными системами безопасности и вспомогательной электроникой, однако он слишком быстрый, чтобы быть полностью безопасным 9 Цена В топовых комплектациях переваливает за 5 млн — пожалуй, дороговато для относительно компактного купе 7 Средний балл 9 Потрясающее сочетание динамических характеристик и спортивной управляемости Неубираемый экран бортового компьютера выглядит несколько громоздко Технические характеристики Audi S5 Габариты 4692x1846x1368 мм Двигатель бензиновый, V6, 2765 см3, 354/5400–6400 л.с./мин-1, 500/1370–4500 Нм /мин-1 Трансмиссия автомат., 8-ступ. привод полный Динамика 250 км/ч, 4,7 с до 100 км/ч Расход топлива 10,7 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты BMW 4-series Gran Coupe, Chevrolet Camaro Источник: 5koleso.ru обзоры
Концепция беспилотника Volvo 360c: переосмысление баланса между работой и личной жизнью и будущего городской среды Posted on 30.10.2018 Где бы вы жили, если бы могли каждый день перемещаться в полностью автономном, многофункциональном, комфортном пространстве-офисе с возможностью постоянно оставаться на связи? А что, если такой сервис был бы доступен по подписке? А если бы его предоставлял один Read More
ЗИЛ-158А. Считавшийся утраченным Posted on 30.10.2018 На днях в дружественную мастерскую пришло очередное пополнение. Машина без преувеличений уникальная: ЗИЛ-158А — туристическая модификация автобуса ЗИЛ-158, выпущенная тиражом всего в 272 экземпляра. До недавнего времени все автобусы этой модели считались утраченными. Read More
5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7 Posted on 30.12.2018 Изначально машина называлась Emgrand EC7 и появилась в 2009 году. Постепенно модель стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. Что изменил рестайлинг? Внешность и качество сборки Внешних изменений минимум. Read More