Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Audi S5 Coupe. Порция горячего

Posted on 26.12.2018 By admin

Audi S5 Coupe.Порция горячего

Очередное горячее купе из Ингольштадта добралось до России! Audi S5 Coupe впечатляет динамикой и характером, однако за удовольствие приходится платить: стоимость топовых комплектаций заряженного купе переваливает за 5 млн рублей29 июня 2017текст: Алексей Юрцов  /  фото: Алексей Таганский  /  29.06.2017

Audi S5 Coupe от 3 850 000 р.

Одной из основ отменной управляемости S5 Coupe и ее стабильного поведения на дороге по-прежнему является система постоянного полного привода quattro с асимметричным распределением тяги. В базовом режиме механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент по осям в пропорции 40/60 , но при пробуксовке передних или задних колес система способна перераспределять момент в пропорциях 85/15–30/70.

В основе возросшей эффективности обновленного 3-литрового мотора Audi S5 лежит новая система сжигания топлива – так называемый B-цикл, использующий форсунки высокого давления,  установленные в центре камер сгорания. Более короткий такт сжатия  позволяет добиться в двигателе V6 значительно более высокой геометрической степени сжатия, что в сочетании с рабочим тактом, который в обычном режиме длиннее такта сжатия, позволяет повысить эффективность сгорания топлива и, соответственно, общую эффективность двигателя. Турбонагнетатель, сменивший механический компрессор на предыдущей модели, установлен в развале 90-градусного V-образного блока цилиндров и работает по принципу двойной спирали. Выпускные патрубки двух головок блоков цилиндров проходят в выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя по отдельности, объединяясь только перед самым колесом турбины. Такая конструкция позволяет избежать нежелательного взаимодействия двух потоков газа, внося значительный вклад в более раннее и стремительное нарастание крутящего момента.

Дизайн с акцентом на горизонтальные линии визуально еще более расширяет салон S5 Coupe. Впрочем, и без этих «спецэффектов» он весьма практичен и помимо прочего может похвастаться весьма объемным и функциональным багажником объемом 465 литров. В темноте элегантные светодиодные полосы подсвечивают контуры дверных панелей и центральной консоли. Причем владелец S5 Coupe может сам выбрать любой из 30 цветов подсветки.

Яркий экспрессивный дизайн с колоритным сочетанием ламинарных обводов кузова со стильными точеными гранями — это лишь внешняя оболочка Audi S5 Coupe. Самые же яркие черты характера этого автомобиля раскрываются на дороге. Жесткий, но легкий кузов купе (на 60 кг легче по сравнению с предшествующим поколением) и 3-литровое «сердце» V6 мощностью 354 л. с. (на 21 л. с. больше) с максимальным крутящим моментом в 500 Нм (+60 Нм) являются залогом потрясающей динамики, стабильности и управляемости. До сотни Audi S5 Coupe разгоняется всего за 4,7 секунды!

Audi S5 Coupe получил полностью обновленную трансмиссию. Компоновка наборов шестерен и элементов переключения передач восьмиступенчатой коробки tiptronic способствует снижению тормозного момента и, как результат, повышению эффективности. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально спортивное, но в то же время эффективное вождение: низшие передачи максимально короткие, высшие — длинные для снижения оборотов и расхода топлива на высоких скоростях на автобанах.

Audi S5 Coupe может похвастать также обновленной пятирычажной спортивной подвеской спереди и сзади. «Природная жесткость» позволяет ей отменно отрабатывать и поперечные перегрузки, а оригинальная система креплений обеспечивает продольную мягкость, что благотворно сказывается на комфорте. Вкупе с обновленным электромеханическим рулевым управлением с прямым передаточным отношением это создает основу динамичной управляемости S5 Coupe. В качестве опции доступен и еще более продвинутый вариант с регулируемыми амортизаторами.

Вождение

Прекрасное сочетание характеристик моторно-трансмиссионной группы, спортивной, но в то же время комфортной подвески и полного привода quattro обеспечивает потрясающий эмоциональный фон от управления S5

    10

 

Салон

Забираться на задний ряд не слишком удобно, но это неотъемлемая «расплата» за жесткий кузов купе

    9

 

Комфорт

Приличный акустический комфорт и продольная мягкость спортивной подвески позволяют поставить высший балл

    10

 

Безопасность

Автомобиль напичкан всеми возможными системами безопасности и вспомогательной электроникой, однако он слишком быстрый, чтобы быть полностью безопасным

    9

Цена

В топовых комплектациях переваливает за 5 млн — пожалуй, дороговато для относительно компактного купе

    7

 

Средний балл

9

 

    Потрясающее сочетание динамических характеристик и спортивной управляемости
    Неубираемый экран бортового компьютера выглядит несколько громоздко

Технические характеристики Audi S5

Габариты
4692x1846x1368 мм
Двигатель
бензиновый, V6, 2765 см3, 354/5400–6400 л.с./мин-1, 500/1370–4500 Нм /мин-1
Трансмиссия
автомат., 8-ступ. привод полный
Динамика
250 км/ч, 4,7 с до 100 км/ч
Расход топлива
10,7 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
BMW 4-series Gran Coupe, Chevrolet Camaro

 

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Концепция беспилотника Volvo 360c: переосмысление баланса между работой и личной жизнью и будущего городской среды

Posted on 30.10.2018

Где бы вы жили, если бы могли каждый день перемещаться в полностью автономном, многофункциональном, комфортном пространстве-офисе с возможностью постоянно оставаться на связи? А что, если такой сервис был бы доступен по подписке? А если бы его предоставлял один

Read More

ЗИЛ-158А. Считавшийся утраченным

Posted on 30.10.2018

На днях в дружественную мастерскую пришло очередное пополнение. Машина без преувеличений уникальная: ЗИЛ-158А — туристическая модификация автобуса ЗИЛ-158, выпущенная тиражом всего в 272 экземпляра. До недавнего времени все автобусы этой модели считались утраченными.

Read More

5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7

Posted on 30.12.2018

Изначально машина называлась Emgrand EC7 и появилась в 2009 году. Постепенно модель стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. Что изменил рестайлинг? Внешность и качество сборки Внешних изменений минимум.

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника