9 ситуаций, когда турбомотор лучше атмосферника Posted on 29.10.2018 By admin Материалы по теме Бензиновый, дизельный или газовый — какой двигатель лучше? На самом деле я являюсь убежденным сторонником обычных безнаддувных бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива. (Никаких GDI!) Хотя и карбюраторы меня за многие годы, начиная с 1977 г., не подводили. А вот по образованию я инженер-механик со специальностью «Комбинированные двигатели внутреннего сгорания». Комбинированные — значит наддувные. И, конечно, тогда, в начале 80-х, это относилось исключительно к дизельным двигателям. Ну а сегодня я решил «поиграть за черных»: перечислить и обсудить с вами ситуации, когда турбонаддувный двигатель имеет преимущества перед двигателем со свободным всасыванием воздуха. Быть может, смогу переубедить самого себя. 9 ситуаций, когда турбомотор лучше атмосферника Почему мотор стал хуже тянуть? Основные причины такого нездоровья изложены тут.16 причин, из-за которых мотор начал работать громче, вы найдете в этой публикации.Почему плавают обороты двигателя, читайте здесьПочему мотор «троит» и что с этим делать, узнайте из этого материала. 9 ситуаций, когда турбомотор лучше атмосферника Источник: zr.ru обзоры
Тест драйв Seat Leon 1999 года Posted on 27.12.2018 Seat Leon.Приручи льва За какой срок можно подружиться со львом? С царем зверей — года за два, с соседом по гаражу Львом Бенционо-вичем — лет за пять, и то не факт. А вот с испанским Seat Leon мы понимали друг друга с полуслова уже через десять минут общения.18 ноября 2001текст: Олег Read More
Вы сами этого просили: Размер имеет значение! Часть 2. Posted on 29.10.2018 Больше года назад я опубликовал здесь подборку автомобилей, с отфотошопленными до безобразно малой величины колесами — "Размер имеет значение!". Колесиками, если быть точным. Публикация буквально взорвалась от количества ваших просмотров, лайков и Read More
Volkswagen Passat. Роскошь простоты Posted on 30.12.2018 Volkswagen Passat.Роскошь простоты Наш редакционный парк покинул Passat. За три месяца и шесть с лишним тысяч километров мы попытались проникнуться ненавязчивым комфортом и абсолютно не кричащей роскошью немецкого бизнес-седана 27 февраля 2017текст: Максим Федоров / фото: автора / Read More