Запотевание фар: причины и способы устранения проблемы Posted on 01.11.2018 By admin Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой запотевания фар изнутри. Чаще всего это происходит во влажную погоду (например, весной или дождливой осенью), причем у некоторых запотевает только одна фара, а у кого-то – сразу обе. Явление это достаточно неприятное. Во-первых, запотевание фар негативно сказывается на эффективности освещения, порой снижая его в несколько раз. Во-вторых, скапливание жидкости внутри осветительного прибора чревато коррозией и внезапной поломкой. В-третьих, запотевшая фара выглядит не эстетично. С чем же связано появление влаги в головной оптике и как с этим бороться ? Причины запотевания фар Одной из самых распространенных причин запотевания фар является неправильная конструкция осветительного прибора. Из-за заводского брака фара “захватывает” воздух и влагу с улицы, что со временем неизбежно приводит к образованию конденсата. Чаще всего с этим сталкиваются владельцы бюджетных моделей, однако от данной “болячки” не застрахованы даже премиальные авто. Заметим, что внутреннее пространство фары не может быть на 100% герметичным, иначе расширяющемуся при нагреве воздуху в ней будет просто некуда деваться. Поэтому некоторые модели оснащены так называемыми гидрокорректорами. Последний представляет собой обратный клапан, который как раз и используется для отвода тепла, однако со временем его может заклинить в открытом положении, что приведет к попаданию внутрь фары воздух извне, а значит – к образованию конденсата. Разгерметизация конструкции фары может произойти не только из-за заводского брака или поломки гидрокорректора, но и по причине различного рода повреждений (например, попадания камня). При аварии на стекле может появиться микротрещина, что и приводит к “продуванию” конструкции. Кроме того, иногда причиной попадания воздуха и влаги внутрь фары становится непосредственно ремонт осветительного прибора, то есть когда стекло сначала демонтировали, а затем снова установили, при этом нарушив герметичность конструкции в процессе. Решение проблемы Если ремонтом заниматься не хочется, то можно попробовать просто просушить фару, при этом не снимая ее. Для этого нужно на некоторое время включить фары, дав лампам в них прогреться. Заметим, что данный способ актуален только для галогеновой оптики, поскольку ксенон не дает необходимое для просушки тепло. Просушить фары можно и феном (лучше всего строительным), так как при нагреве стекла произойдет испарение скопившейся внутри влаги. После подобной процедуры рекомендуется сразу же пройтись по всем стыкам герметиком, чтобы избежать “рецидива”. Также можно попробовать поместить внутрь фары обычный пакетик с силикагелем, который как раз и предназначен для борьбы с влагой. Заметим, что разместить его надо подальше от лампочки, ведь прямой контакт с последней чреват если не возгоранием, то оплавлением краев пакетика. Некоторые автомобилисты считают данный способ глупым, по причине того, что он никак не решает самой проблемы. Однако один-единственный пакетик с герметиком может эффективно бороться с конденсатом на протяжении целого сезона. При наличии микротрещин на стекле фары в идеале рекомендуется его заменить, однако сделать это не всегда возможно, так как иногда его просто не найти в продаже, а менять фару целиком из-за этого не стоит. В этом случае можно попробовать демонтировать поврежденное стекло и нанести на трещины слой прозрачного секундного клея. Сделать это нужно как с внешней, так и внутренней стороны, после чего фару можно установить на место, дополнительно пройдясь герметиком по стыкам. Если же герметичность фары была нарушена, но вы не знаете где именно, то существует почти 100% способ определения наличия “свища”. Для этого фару надо снять и поместить в наполненную водой ванну. Появление пузырьков в том или ином месте укажет на разгерметизированный участок. Запоминаем его и затем проходимся по участку силиконовым герметиком, тем самым заделывая “брешь”. Плюс при монтаже фары дополнительно рекомендуется пройтись и по стыкам, чтобы уже наверняка избавиться от проблемы. Интересно, что многие автомобилисты также решают проблему запотевания фар, просверлив отверстия в задней крышке. Созданная таким образом вентиляция достаточно хорошо защищает от образования конденсата, однако минусом является попадание пыли внутрь осветительного прибора. Читайте также: Сколько ждать? Почему нельзя ехать сразу после запуска мотора Источник: allcarz.ru новости
FAW рассказала о начале продаж кроссовера Besturn X40 Posted on 26.12.2018 Теперь, согласно плану компании, продажи FAW Besturn X40 в России начнутся в апреле-мае 2019 года. В Китае автомобиль продается с 2017 года. На Российском рынке кроссовер будет представлен с бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 108 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой Read More
Объявлен отзыв автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda Posted on 20.12.2018 Обнаружилось, что в 24 автомобилях Volkswagen Passat и Golf, а также в 26 автомобилях Audi A3, проданных в этом году, спинка заднего сиденья может иметь неправильно приваренные крепления подголовника, что снижает уровень защиты задних пассажиров. В целях устранения неисправности Read More
Обновленный Nissan X-Trail пошел в серию Posted on 29.10.2018 В цехе литья пластиковых комплектующих Read More