Все вроде нравится, но есть мелочи, которые портят ощущения: отзыв про CX-5 Posted on 25.09.2019 By admin Расскажу об опыте эксплуатации известной Mazda CX-5. Впечатления об автомобиле неплохие, хотя где-то в глубине души ожидал большего — ведь «японец». При этом понимаю, что за такие деньги лучший вариант не найти. Сразу обратил внимание на недостаточную шумоизоляцию для этого класса автомобиля. Подвеска по поведению похожа на Джетту (она у меня до CX-5 была). Так что особых минусов или плюсов пока не нашел. Отзыв о Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 Автор: MrElephant Интерьер сделан стильно, но места маловато, по сравнению с той же Джеттой. Порадовала гибкость сидений: большое количество режимов для регулировки. Несколько неудобно управлять климат контролем, точнее, настраивать. Дело в том, что можно включить только 2 режима, например, направить поток воздуха на стекло и на ноги. Интересно, но на ноги можно направлять воздух, а второй режим придется выбирать. То есть нельзя включить «стекло»/«водитель», обязательно должны быть «ноги». Но это лично моя придирка. Впереди размещено два порта для флэшек, хотя хватило бы и одного. Розетка установлена в подлокотнике, что не совсем удобно. Если говорить о сборке и отделке интерьера Мазды CX-5, то тут нет восторга и разочарования — все ровно. Но недавно появился скрип торпеды со стороны водителя — это огорчает. Средний расход составляет 7,5 литра, что почти на 2,0 литра больше, чем потребляла Джетта. Непонятной для меня остается функция адаптивной оптики. Я заплатил за изменяющийся фокус света — автоматическое переключение с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей. Но реально фары только поворачиваются вместе с рулем, и это заметно, если сильно присмотреться. Ничего пока не скажу, так как еще не понял — это «развод» или я ничего не знаю об этой функции. Дворники работают хорошо только в дождь, а когда жесткая слякоть, стекло покрывается разводами. По такому же принципу работает датчик дождя: на снег он не реагирует, хотя логично — это же датчик дождя (шутка). У Джетты такой проблемы не было. При этом подогрев лобовика отсутствует. Еще один минус — в мороз приходится выгрызать дворники из-под льда, функции их прогрева также почему-то нет. Есть вопросы по функции «встреть/проводи». Не понял, как она работает — в принципе, фары должны сами выключаться и включаться, но я не стал рисковать зарядом аккумулятора, лучше разобраться. Напрягает странный стук, который раздается во время переезда препятствий в задней части. Безделушки в багажнике его издавать не могут, остальное зафиксировано — нужно серьезно заняться этим вопросом. Буду благодарен за дельные советы, объяснения, что стучит и как устранить. По технической части нареканий к Mazda CX-5 нет, но и пробег не особо большой. Логично, что у автомобиля за 1 500 000 рублей пока нет проблем, но я думаю, все еще впереди. Поймал себя на мысли, что обращаю внимание на мелочи, но они почему-то выходят на первый план. Хотя, когда выбирал автомобиль, казалось, что нашел идеальный вариант в этом ценовом сегменте. Нет, все-таки автомобиль хороший, а придирки мои – некритичные мелкие минусы, которые есть везде. Фото drive2.ru Источник: allcarz.ru новости
Виктор Зинчук госпитализирован после ДТП Posted on 16.12.2018 Авария, в которой пострадал композитор и гитарист-виртуоз Виктор Зинчук, произошла в Пушкинском районе Московской области по вине водителя автомобиля ВАЗ, который врезался в машину, перевозившую музыканта. Виктор Зинчук был госпитализирован. «На трассе Read More
2019 год для водителей: рост налогов, везде камеры и платные парковки Posted on 06.11.2018 Методическое пособие составлено на основе опыта десяти российских регионов. В частности, регионам с низкими ставками транспортного налога предлагается увеличить его для мощных автомобилей и мотоциклов в рамках дозволенного Налоговым кодексом. Кроме того, регионам Read More
Чем опасны городские пробки в летнюю жару? Posted on 28.07.2019 В летнюю жару нагрузка на узлы и агрегаты автомобилей многократно усиливается, что может привести к различного рода неприятностям и поломкам, при этом особенно тяжело машинам приходится во время движения в вялотекущих городских пробках. Как же именно жара и заторы на Read More