Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Все вроде нравится, но есть мелочи, которые портят ощущения: отзыв про CX-5

Posted on 25.09.2019 By admin

Расскажу об опыте эксплуатации известной Mazda CX-5. Впечатления об автомобиле неплохие, хотя где-то в глубине души ожидал большего — ведь «японец». При этом понимаю, что за такие деньги лучший вариант не найти.

Сразу обратил внимание на недостаточную шумоизоляцию для этого класса автомобиля. Подвеска по поведению похожа на Джетту (она у меня до CX-5 была). Так что особых минусов или плюсов пока не нашел.

Отзыв о Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015
Автор: MrElephant

Интерьер сделан стильно, но места маловато, по сравнению с той же Джеттой. Порадовала гибкость сидений: большое количество режимов для регулировки. Несколько неудобно управлять климат контролем, точнее, настраивать. Дело в том, что можно включить только 2 режима, например, направить поток воздуха на стекло и на ноги.

Интересно, но на ноги можно направлять воздух, а второй режим придется выбирать. То есть нельзя включить «стекло»/«водитель», обязательно должны быть «ноги». Но это лично моя придирка. Впереди размещено два порта для флэшек, хотя хватило бы и одного. Розетка установлена в подлокотнике, что не совсем удобно.

Если говорить о сборке и отделке интерьера Мазды CX-5, то тут нет восторга и разочарования — все ровно. Но недавно появился скрип торпеды со стороны водителя — это огорчает. Средний расход составляет 7,5 литра, что почти на 2,0 литра больше, чем потребляла Джетта.

Непонятной для меня остается функция адаптивной оптики. Я заплатил за изменяющийся фокус света — автоматическое переключение с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей. Но реально фары только поворачиваются вместе с рулем, и это заметно, если сильно присмотреться. Ничего пока не скажу, так как еще не понял — это «развод» или я ничего не знаю об этой функции.

Дворники работают хорошо только в дождь, а когда жесткая слякоть, стекло покрывается разводами. По такому же принципу работает датчик дождя: на снег он не реагирует, хотя логично — это же датчик дождя (шутка). У Джетты такой проблемы не было. При этом подогрев лобовика отсутствует. Еще один минус — в мороз приходится выгрызать дворники из-под льда, функции их прогрева также почему-то нет.

Есть вопросы по функции «встреть/проводи». Не понял, как она работает — в принципе, фары должны сами выключаться и включаться, но я не стал рисковать зарядом аккумулятора, лучше разобраться.

Напрягает странный стук, который раздается во время переезда препятствий в задней части. Безделушки в багажнике его издавать не могут, остальное зафиксировано — нужно серьезно заняться этим вопросом. Буду благодарен за дельные советы, объяснения, что стучит и как устранить.

По технической части нареканий к Mazda CX-5 нет, но и пробег не особо большой. Логично, что у автомобиля за 1 500 000 рублей пока нет проблем, но я думаю, все еще впереди. Поймал себя на мысли, что обращаю внимание на мелочи, но они почему-то выходят на первый план. Хотя, когда выбирал автомобиль, казалось, что нашел идеальный вариант в этом ценовом сегменте. Нет, все-таки автомобиль хороший, а придирки мои – некритичные мелкие минусы, которые есть везде.

Фото drive2.ru

Источник: allcarz.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Как растет спрос на такси в новогодний период? Исследование

Posted on 26.12.2018

Аналитики определили это, проанализировав количество скачиваний приложения для заказа такси в декабре 2017 года: оно превысило средние показатели по году и достигло максимума в ночь с 31 декабря на 1 января. Так, по данным сервиса «Максим», в 2017 году в предновогоднюю

Read More

Тюнинг под соусом карри: зачем индусы украшают свои грузовики?

Posted on 08.09.2019

Если вам становится плохо при виде очередного «тазика», обвешанного спойлерами, накладками, катафотиками и прочей мишурой «колхоз-тюнинга», советуем не смотреть дальше. Речь в статье пойдет про Индию. Вот где внешнее наряжание автомобиля действительно достигло своего

Read More

Всем инспекторам ГИБДД выдадут по видеорегистратору

Posted on 26.12.2018

Инспекторов Госавтоинспекции хотят снабдить видеорегистраторами для борьбы с получением взяток от водителей, заявил глава ведомства Михаил Черников. Причем запись их разговоров будет передаваться в дежурную часть во избежание злоупотреблений, сообщает ТАСС. Сейчас

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.