Volvo начала отговаривать людей от покупки автомобилей Posted on 16.12.2018 By admin На что направлена новая рекламная кампания Care by Volvo, слоган которой звучит так: «Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него» («Don’t buy this car. Subscribe to it»)? Кажется, шведский производитель пытается уйти от прямых продаж машин, заменив их неким подобием аренды. Например, кроссовер Volvo XC40 по подписке обойдется клиенту в 498 евро (37 643 рубля) в месяц. В стоимость включены страховка, налоги, помощь на дорогах и прочие услуги, вплоть до хранения зимних шин. Согласно статистике Bloomberg, немецкие покупатели в модельном ряду Volvo чаще предпочитают кроссовер XC90, который по программе подписки обойдется в 929 евро (70 221 рубль) в месяц. У новой программы Volvo есть недостатки, главным из которых является более высокая по сравнению с лизингом стоимость. Разница в цене составляет примерно 40%. Кроме того, число немцев, желающих ездить на автомобиле по подписке, оказалось совсем небольшим. Главным достоинством же программы является то, что благодаря ей с моделями бренда знакомится молодежь. По статистике продаж автомобили этой марки выбирают, в основном, достаточно взрослые люди, чей средний возраст составляет 40 лет. Получается, что таким образом Volvo пытается завоевывать молодую аудиторию. Напомним, что ради этой цели компания предоставила автомобиль для съемок нашумевшей молодежной саги «Сумерки». Volvo в последнее время стал активно искать новый подход к клиентам. Чего только стоит его анонс премьеры, для которого использовался телефон с надписью на экране «Это не телефон».При этом Volvo не забывает и про сами автомобили. Недавно компания представила очень интересную концепцию беспилотника — со спальней, кабинетом и игровой комнатой. Фото: Volvo Источник: zr.ru новости
McLaren 720S Fury: британский суперкар в обвесе от тюнеров из TopCar Posted on 12.10.2019 Российские тюнеры из ателье TopCar разработали для McLaren 720S боди-кит «Fury», призванный сделать облик модели более агрессивным, но при этом не испортив ее фирменный дизайн. Пока опубликовано лишь несколько изображений Макларен 720S от ТопКар, при этом в компании обещают Read More
С молотка пустят Aston Martin Lagonda переделанный в Shooting Brake Posted on 06.08.2019 В свое время специалисты Aston Martin построили 645 экземпляров роскошного седана Lagonda, но выпустить универсал на его базе в компании не решились. Сделать это вместо них вызвалась швейцарская компания Roos Engineering. В 1996 году, получив разрешение на постройку такого автомобиля Read More
Mazda нашла дефектные подушки безопасности в RX-8 и CX-9 Posted on 16.12.2018 Под сервисную кампанию попали 2810 машин Mazda RX-8 и CX-9, проданных в России в период с февраля 2006 года по сентябрь 2012 года. На эти автомобили были установлены дефектные подушки безопасности обанкротившейся компании Takata. Как и на других отзываемых ранее транспортных Read More