Volvo начала отговаривать людей от покупки автомобилей Posted on 16.12.2018 By admin На что направлена новая рекламная кампания Care by Volvo, слоган которой звучит так: «Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него» («Don’t buy this car. Subscribe to it»)? Кажется, шведский производитель пытается уйти от прямых продаж машин, заменив их неким подобием аренды. Например, кроссовер Volvo XC40 по подписке обойдется клиенту в 498 евро (37 643 рубля) в месяц. В стоимость включены страховка, налоги, помощь на дорогах и прочие услуги, вплоть до хранения зимних шин. Согласно статистике Bloomberg, немецкие покупатели в модельном ряду Volvo чаще предпочитают кроссовер XC90, который по программе подписки обойдется в 929 евро (70 221 рубль) в месяц. У новой программы Volvo есть недостатки, главным из которых является более высокая по сравнению с лизингом стоимость. Разница в цене составляет примерно 40%. Кроме того, число немцев, желающих ездить на автомобиле по подписке, оказалось совсем небольшим. Главным достоинством же программы является то, что благодаря ей с моделями бренда знакомится молодежь. По статистике продаж автомобили этой марки выбирают, в основном, достаточно взрослые люди, чей средний возраст составляет 40 лет. Получается, что таким образом Volvo пытается завоевывать молодую аудиторию. Напомним, что ради этой цели компания предоставила автомобиль для съемок нашумевшей молодежной саги «Сумерки». Volvo в последнее время стал активно искать новый подход к клиентам. Чего только стоит его анонс премьеры, для которого использовался телефон с надписью на экране «Это не телефон».При этом Volvo не забывает и про сами автомобили. Недавно компания представила очень интересную концепцию беспилотника — со спальней, кабинетом и игровой комнатой. Фото: Volvo Источник: zr.ru новости
Kia рассказала о новом флагманском седане для России Posted on 30.10.2018 В Южной Корее второе поколение представительского седана дебютировало еще весной под индексом K900 (под ним машина продается на большинстве рынков). Но пока седан доступен лишь на внутреннем рынке Южной Кореи: даже до США он доберется ближе к концу года. В России Read More
Volkswagen вновь в центре скандала: махинации с продажами Posted on 16.12.2018 Немецкое издание Handelsblatt опубликовало новость, в которой журналисты обвиняют компанию Volkswagen в продаже предсерийных экземпляров автомобилей. По их данным, автопроизводитель занимался махиняциями с 2008 по 2018 гг, реализовав за это время как минимум 6 700 не имеющих допуск на Read More
В Москве начали фиксировать нарушения с помощью нейросети Posted on 26.12.2018 Сегодня было объявлено о том, что ЦОДД столицы запустил нейронную сеть, с помощью которой будут фиксироваться нарушения правил дорожного движения. Сеть способна различать 103 модели автомобилей и сверять по базе данных соответствие выданных им государственных Read More