Volvo начала отговаривать людей от покупки автомобилей Posted on 16.12.2018 By admin На что направлена новая рекламная кампания Care by Volvo, слоган которой звучит так: «Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него» («Don’t buy this car. Subscribe to it»)? Кажется, шведский производитель пытается уйти от прямых продаж машин, заменив их неким подобием аренды. Например, кроссовер Volvo XC40 по подписке обойдется клиенту в 498 евро (37 643 рубля) в месяц. В стоимость включены страховка, налоги, помощь на дорогах и прочие услуги, вплоть до хранения зимних шин. Согласно статистике Bloomberg, немецкие покупатели в модельном ряду Volvo чаще предпочитают кроссовер XC90, который по программе подписки обойдется в 929 евро (70 221 рубль) в месяц. У новой программы Volvo есть недостатки, главным из которых является более высокая по сравнению с лизингом стоимость. Разница в цене составляет примерно 40%. Кроме того, число немцев, желающих ездить на автомобиле по подписке, оказалось совсем небольшим. Главным достоинством же программы является то, что благодаря ей с моделями бренда знакомится молодежь. По статистике продаж автомобили этой марки выбирают, в основном, достаточно взрослые люди, чей средний возраст составляет 40 лет. Получается, что таким образом Volvo пытается завоевывать молодую аудиторию. Напомним, что ради этой цели компания предоставила автомобиль для съемок нашумевшей молодежной саги «Сумерки». Volvo в последнее время стал активно искать новый подход к клиентам. Чего только стоит его анонс премьеры, для которого использовался телефон с надписью на экране «Это не телефон».При этом Volvo не забывает и про сами автомобили. Недавно компания представила очень интересную концепцию беспилотника — со спальней, кабинетом и игровой комнатой. Фото: Volvo Источник: zr.ru новости
Cadillac Escalade обзавелся версией 20th Anniversary Edition Posted on 29.12.2018 В конце декабря две тысячи восемнадцатого на российском рынке появилась “юбилейная” модификация большого внедорожника Cadillac Escalade 4, посвященная 20-летию модели. Новинка получила в названии приставку “20th Anniversary Edition” и базируется она на топовой комплектации Read More
Когда россияне «переобувают» свои автомобили? Исследование Posted on 29.10.2018 52,7% автовладельцев переобувают свой автомобиль, когда температура на улице опускается ниже пяти градусов, первого снега ждут 46,5% водителей, показал опрос 6,8 тыс. россиян, владеющих машинами. 1% россиян вообще не переобувают автомобиль, а ставят его на прикол до весны. Read More
Уборка салона авто бытовыми влажными салфетками: забудьте! Posted on 31.08.2019 Качество отделочных материалов в салоне современных автомобилей растет. Сегодня не удивить «кожаной обвивкой» в недорогой модели, обшитой кожзамом торпедой и мягкими пластиками. Некоторые производители даже вставки из натурального дерева делают, чтобы привлечь Read More