Volvo начала отговаривать людей от покупки автомобилей Posted on 16.12.2018 By admin На что направлена новая рекламная кампания Care by Volvo, слоган которой звучит так: «Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него» («Don’t buy this car. Subscribe to it»)? Кажется, шведский производитель пытается уйти от прямых продаж машин, заменив их неким подобием аренды. Например, кроссовер Volvo XC40 по подписке обойдется клиенту в 498 евро (37 643 рубля) в месяц. В стоимость включены страховка, налоги, помощь на дорогах и прочие услуги, вплоть до хранения зимних шин. Согласно статистике Bloomberg, немецкие покупатели в модельном ряду Volvo чаще предпочитают кроссовер XC90, который по программе подписки обойдется в 929 евро (70 221 рубль) в месяц. У новой программы Volvo есть недостатки, главным из которых является более высокая по сравнению с лизингом стоимость. Разница в цене составляет примерно 40%. Кроме того, число немцев, желающих ездить на автомобиле по подписке, оказалось совсем небольшим. Главным достоинством же программы является то, что благодаря ей с моделями бренда знакомится молодежь. По статистике продаж автомобили этой марки выбирают, в основном, достаточно взрослые люди, чей средний возраст составляет 40 лет. Получается, что таким образом Volvo пытается завоевывать молодую аудиторию. Напомним, что ради этой цели компания предоставила автомобиль для съемок нашумевшей молодежной саги «Сумерки». Volvo в последнее время стал активно искать новый подход к клиентам. Чего только стоит его анонс премьеры, для которого использовался телефон с надписью на экране «Это не телефон».При этом Volvo не забывает и про сами автомобили. Недавно компания представила очень интересную концепцию беспилотника — со спальней, кабинетом и игровой комнатой. Фото: Volvo Источник: zr.ru новости
Новый УАЗ Патриот 2019 с автоматом: когда ждать? Posted on 25.12.2018 Ранее представители Ульяновского автозавода анонсировали появление внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Теперь стало известно, что старт продаж такой модификации запланирован на осень 2019 года, а доплата за АКПП составит порядка 60 000 – 100 000 Read More
Главный дизайнер Hyundai и Kia ушел на пенсию Posted on 01.11.2018 Дизайнер Петер ШрайерДизайнер Петер Шрайер С сегодняшнего для немецкий дизайнер Петер Шрайер будет являться консультантом концерна Hyundai-Kia по дизайну. На место главного дизайнера, которое он занимал, назначен уроженец Бельгии Люк Донкервольке. В корейский Read More
Евросоюз ужесточил нормы выброса CO2: автопроизводители не знают, как этого достичь Posted on 19.12.2018 Государства ЕС, Европейский парламент и Комиссия ЕС согласовали новые ограничения для автомобилей на выбросы CO2, но в автопроме сразу же назвали эти требования чрезмерными и нереальными. Эти нормы могут быть выполнены только в том случае, если в дополнение Read More