Виды дисков тормозов Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Виды дисков тормозов Диски тормозов – ответственные узлы каров. Они крепятся на ступицу и вращаются вкупе с колесом. При контакте с колодками за счет трения происходит переход кинетической энергии в термическую – транспорт замедляется. Общие свойства и систематизация дисков тормозов При торможении диски тормозов испытывают суровые механические перегрузки. Отсюда – ряд принципиальных требований, которые предъявляются к ним: значимая механическая крепкость; высочайшая стойкость к износу; бесшумность; размеренно высочайший коэффициент трения в всех критериях эксплуатации. Для обеспечения нужных черт один из принципиальных характеристик – толщина дисков тормозов. На изделии обычно указывается два параметра: номинальная толщина и мало допустимая. При достижении крайней во избежание разрушения либо деформаций с аварийными последствиями неотклонима подмена. Разновидности дисков тормозов Главными разновидностями дисков тормозов являются: невентилируемые; вентилируемые; перфорированные; с круговыми канавками. Невентилируемые варианты – более доступные по стоимости, да и имеющие наиболее низкие эксплуатационные свойства. Таковой диск представляют собой литую цельную пластинку (толщина может колебаться от 10 до 20 мм), относительно стремительно перегревается при интенсивных отягощениях, стремительно изнашивается и имеет относительно маленький ресурс эксплуатации. Вентилируемые разновидности делают из 2-ух отдельных пластинок, которые соединены в средней части. Посреди «плюсов» — завышенная интенсивность остывания, посреди недочетов – несколько уменьшенная (в сопоставлении с первым типом) механическая крепкость. Для улучшения остывания также употребляется сквозная перфорация – выполнение ряда отверстий малого поперечника. Недочетом является повышение риска разрушения (к примеру, при попадании воды). Он миниатюризируется, если отверстия делают не сквозными, а «заглублениями». Диски тормозов с круговыми канавками отлично отводят воду с контактной поверхности, довольно активно охлаждаются и различаются размеренно неплохим коэффициентом трения при хоть какой интенсивности перегрузки и в всех критериях. По особенностям производства все диски тормозов делятся на цельные и составные. 1-ые изготавливают литьем с следующей механической обработкой. Составные делают из 2-ух пластинок, соединенных посредине ступицей. Зазор дозволяет циркулировать воздуху и стремительно отводить лишнее тепло. Посреди остальных плюсов составных дисков: уменьшенный вес; удобство использования; стойкость к деформациям под перегрузкой. Цельные диски в главном можно повстречать на возрастных авто с моторами маленький мощности. Главные советы по подбору дисков тормозов Заранее верный вариант избрать высококачественные диски для подмены — приобрести оригинал, который употребляется при первичной комплектации авто. При выбирании аналога стоит ориентироваться на изделия от только имеющих неплохую репутацию на рынке производителей со схожими чертами. Подбор типа дисков тормозов зависит от стиля езды. Для городского цикла полностью довольно обыденных вентилируемых либо невентилируемых вариантов. Для наиболее интенсивных нагрузок советуют перфорированные либо «круговые» диски. К выбору «продвинутых» карбоновых либо глиняних дисков тормозов необходимо подступать с осторожностью. Они начинают работать отлично лишь опосля прогрева и потому для краткосрочных «размеренных поездок» не подступают. Плюсы раскрываются лишь при скоростной езде. Источник: avtomaniya.com новости
2019 год для водителей: рост налогов, везде камеры и платные парковки Posted on 06.11.2018 Методическое пособие составлено на основе опыта десяти российских регионов. В частности, регионам с низкими ставками транспортного налога предлагается увеличить его для мощных автомобилей и мотоциклов в рамках дозволенного Налоговым кодексом. Кроме того, регионам Read More
УАЗ Патриот с автоматом: первые фото и новая информация Posted on 22.11.2018 Фотографии внедорожника сделаны на производственной площадке самого УАЗа. Как видно, интеграция новой трансмиссии в Патриот прошла без проблем. Сейчас завод завершает цикл испытаний внедорожника с АКП. Представить новую версию планируется в марте следующего года. Read More
Рестайлинговый Porsche Macan побывал в ателье TechArt Posted on 30.10.2018 В процессе рестайлинга кроссовер Porsche Macan стал выглядеть заметно солиднее, однако в плане дизайна экстерьера он все равно проигрывает моделям Alfa Romeo Stelvio и Range Rover Velar. Исправить ситуацию решились тюнеры из TechArt. В немецком ателье подготовили для Макана сразу два Read More