Виды дисков тормозов Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Виды дисков тормозов Диски тормозов – ответственные узлы каров. Они крепятся на ступицу и вращаются вкупе с колесом. При контакте с колодками за счет трения происходит переход кинетической энергии в термическую – транспорт замедляется. Общие свойства и систематизация дисков тормозов При торможении диски тормозов испытывают суровые механические перегрузки. Отсюда – ряд принципиальных требований, которые предъявляются к ним: значимая механическая крепкость; высочайшая стойкость к износу; бесшумность; размеренно высочайший коэффициент трения в всех критериях эксплуатации. Для обеспечения нужных черт один из принципиальных характеристик – толщина дисков тормозов. На изделии обычно указывается два параметра: номинальная толщина и мало допустимая. При достижении крайней во избежание разрушения либо деформаций с аварийными последствиями неотклонима подмена. Разновидности дисков тормозов Главными разновидностями дисков тормозов являются: невентилируемые; вентилируемые; перфорированные; с круговыми канавками. Невентилируемые варианты – более доступные по стоимости, да и имеющие наиболее низкие эксплуатационные свойства. Таковой диск представляют собой литую цельную пластинку (толщина может колебаться от 10 до 20 мм), относительно стремительно перегревается при интенсивных отягощениях, стремительно изнашивается и имеет относительно маленький ресурс эксплуатации. Вентилируемые разновидности делают из 2-ух отдельных пластинок, которые соединены в средней части. Посреди «плюсов» — завышенная интенсивность остывания, посреди недочетов – несколько уменьшенная (в сопоставлении с первым типом) механическая крепкость. Для улучшения остывания также употребляется сквозная перфорация – выполнение ряда отверстий малого поперечника. Недочетом является повышение риска разрушения (к примеру, при попадании воды). Он миниатюризируется, если отверстия делают не сквозными, а «заглублениями». Диски тормозов с круговыми канавками отлично отводят воду с контактной поверхности, довольно активно охлаждаются и различаются размеренно неплохим коэффициентом трения при хоть какой интенсивности перегрузки и в всех критериях. По особенностям производства все диски тормозов делятся на цельные и составные. 1-ые изготавливают литьем с следующей механической обработкой. Составные делают из 2-ух пластинок, соединенных посредине ступицей. Зазор дозволяет циркулировать воздуху и стремительно отводить лишнее тепло. Посреди остальных плюсов составных дисков: уменьшенный вес; удобство использования; стойкость к деформациям под перегрузкой. Цельные диски в главном можно повстречать на возрастных авто с моторами маленький мощности. Главные советы по подбору дисков тормозов Заранее верный вариант избрать высококачественные диски для подмены — приобрести оригинал, который употребляется при первичной комплектации авто. При выбирании аналога стоит ориентироваться на изделия от только имеющих неплохую репутацию на рынке производителей со схожими чертами. Подбор типа дисков тормозов зависит от стиля езды. Для городского цикла полностью довольно обыденных вентилируемых либо невентилируемых вариантов. Для наиболее интенсивных нагрузок советуют перфорированные либо «круговые» диски. К выбору «продвинутых» карбоновых либо глиняних дисков тормозов необходимо подступать с осторожностью. Они начинают работать отлично лишь опосля прогрева и потому для краткосрочных «размеренных поездок» не подступают. Плюсы раскрываются лишь при скоростной езде. Источник: avtomaniya.com новости
PSA отзывает в России автомобили Peugeot и Citroen Posted on 18.12.2018 Большая часть автомобилей отзывается из-за коррозии оси привода стояночного тормоза на задних тормозных суппортах, что снижает эффективность узла. По этой причине PSA отзывает 1850 одноплатформенных кроссоверов Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008, которые были куплены в России Read More
Чехи намекнули на новую Skoda Rapid для России: презентация скоро Posted on 12.10.2019 Когда чехи презентовали свою новую модель Skoda Scala, то сразу же было объявлено о том, что данный автомобиль продаваться в России не будет. А причиной данного решения назвали тот факт, что для нашего рынка в компании готовят лифтбэк Rapid нового поколения. В октябре Read More
Лимитированный Lexus LX Inspiration Series: всего 500 штук Posted on 02.11.2018 К автосалону в Лос-Анджелесе 2018 компания Lexus подготовила спецверсию внедорожника LX 570 под названием Inspiration Series. Модификация получила полностью черную окраску кузова “Black Onyx” и 21-дюймовые колеса такого же цвета. Плюс такая версия имеет зачерненную решетку радиатора Read More