Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

В России хотят запретить замену двигателей на более мощные

Posted on 23.11.2018 By admin

На введении запрета на самостоятельную установку в автомобили слишком мощных двигателей настаивают ГИБДД и НАМИ. Будет выработана рекомендация для испытательных лабораторий не согласовывать такие изменения в конструкцию. Это прописано в протоколе совещания рабочей группы Росаккредитации, в которую входят представители ГИБДД, ФГУП НАМИ и испытательных лабораторий, сообщает «Коммерсантъ».

Штатный двигатель не разрешат менять на мотор, максимальная мощность и крутящий момент которого на 25% больше, чем у самого мощного силового агрегата данной модели. К примеру, на Ниву нельзя будет ставить двигатель мощнее 103 л. с., на ГАЗель — мощнее 186 л. с. Такая замена небезопасна, утверждают разработчики, поскольку другие узлы не рассчитаны на передачу новым двигателем увеличенной мощности и крутящего момента, поэтому могут выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, детали подвески, тормоза или рулевое управление.

Если же для конкретной модели предусмотрена широкая линейка моторов, скажем, от 1,6 до 5 литров — то такой «апгрейд» будет разрешен, но при условии доработки тормозов, трансмиссии и подвески.

При внесении изменений в конструкцию автомобиля владелец обращается в испытательную лабораторию, затем в Госавтоинспекцию, чтобы зарегистрировать «тюнинг». В  2017 году ГИБДД зарегистрировала более 307 тыс. изменений в конструкцию автомобиля, правда, отдельной статистики по моторам не ведется.

Замена двигателя на более мощный довольно распространенное явление. Так, 6- и 8-цилиндровые моторы Toyota ставят на ГАЗели, а Ниву и УАЗы оборудуют японскими дизелями, хорошо подходящими для езды по грязи.

Эксперты разошлись во мнениях относительно этого запрета. Некоторые считают планку в 25% заниженной и не дающей пространства для маневра, полагая, что ее необходимо поднять до 50% и 60% при условии одновременного усиления тормозов, подвески и других конструктивных элементов.

Впрочем, сегодня количество граждан, которые официально идут регистрировать переустановку мотора, минимально. Сейчас ГИБДД проверяет двигатель только на этапе регистрации автомобиля, а после его замены уже никто не регистрирует эту доработку. Потребоваться это может только при продаже автомобиля, но, как правило, такие машины продают редко, поэтому легализацией такого тюнинга никто не заморачивается.

    В советские времена частники создавали новые модификации отечественных моделей, до которых у заводов не доходили руки.Как иностранцы улучшают УАЗы, смотрит в нашей фотоподборке.

Фото: depositphotos.com

Источник: zr.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

УАЗ — это о чем? Смотрите на видео

Posted on 27.11.2018

«Там, где взойдет звезда» — этот фильм о внутренней свободе, чувстве локтя, искренности и приверженности человеческим ценностям — на УАЗе это считают основными ценностями бренда. Короткометражку неспроста снимали на Кольском полуострове — Русский Север, жажда

Read More

В России нашли сотни дорог, которые разрушают фуры

Posted on 31.10.2018

Если на данный момент известно о 362 участках дорог, которые, по мнению активных граждан, разрушили большегрузы, то, возможно, их станет еще больше, ведь на ресурсе Народного фронта «Карта убитых дорог» появится отдельная кнопка для заявок по перегруженным мостам

Read More

Пошлину за выдачу номеров отменят. Но сэкономить не удастся

Posted on 22.11.2018

Соответствующее уведомление размешено на сайте публикации проектов нормативно-правовых актов министерств и ведомств России. Законопроект готовится в связи с изменениями в российском законодательстве, согласно которым номера на транспортные средства будут

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника