В России хотят запретить замену двигателей на более мощные Posted on 23.11.2018 By admin На введении запрета на самостоятельную установку в автомобили слишком мощных двигателей настаивают ГИБДД и НАМИ. Будет выработана рекомендация для испытательных лабораторий не согласовывать такие изменения в конструкцию. Это прописано в протоколе совещания рабочей группы Росаккредитации, в которую входят представители ГИБДД, ФГУП НАМИ и испытательных лабораторий, сообщает «Коммерсантъ». Штатный двигатель не разрешат менять на мотор, максимальная мощность и крутящий момент которого на 25% больше, чем у самого мощного силового агрегата данной модели. К примеру, на Ниву нельзя будет ставить двигатель мощнее 103 л. с., на ГАЗель — мощнее 186 л. с. Такая замена небезопасна, утверждают разработчики, поскольку другие узлы не рассчитаны на передачу новым двигателем увеличенной мощности и крутящего момента, поэтому могут выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, детали подвески, тормоза или рулевое управление. Если же для конкретной модели предусмотрена широкая линейка моторов, скажем, от 1,6 до 5 литров — то такой «апгрейд» будет разрешен, но при условии доработки тормозов, трансмиссии и подвески. При внесении изменений в конструкцию автомобиля владелец обращается в испытательную лабораторию, затем в Госавтоинспекцию, чтобы зарегистрировать «тюнинг». В 2017 году ГИБДД зарегистрировала более 307 тыс. изменений в конструкцию автомобиля, правда, отдельной статистики по моторам не ведется. Замена двигателя на более мощный довольно распространенное явление. Так, 6- и 8-цилиндровые моторы Toyota ставят на ГАЗели, а Ниву и УАЗы оборудуют японскими дизелями, хорошо подходящими для езды по грязи. Эксперты разошлись во мнениях относительно этого запрета. Некоторые считают планку в 25% заниженной и не дающей пространства для маневра, полагая, что ее необходимо поднять до 50% и 60% при условии одновременного усиления тормозов, подвески и других конструктивных элементов. Впрочем, сегодня количество граждан, которые официально идут регистрировать переустановку мотора, минимально. Сейчас ГИБДД проверяет двигатель только на этапе регистрации автомобиля, а после его замены уже никто не регистрирует эту доработку. Потребоваться это может только при продаже автомобиля, но, как правило, такие машины продают редко, поэтому легализацией такого тюнинга никто не заморачивается. В советские времена частники создавали новые модификации отечественных моделей, до которых у заводов не доходили руки.Как иностранцы улучшают УАЗы, смотрит в нашей фотоподборке. Фото: depositphotos.com Источник: zr.ru новости
Mercedes-Benz открыл первый автосалон только для детей Posted on 22.12.2018 Компания Mercedes-Benz открыла особый дилерский центр в торговом центре King of Prussia в Пенсильвании (северо-восток США). Вместо настоящих автомобилей в салоне представлены детские машины Mercedes-Benz, которые продаются по всем правилам, принятым в дилерских центрах компании. Как Read More
Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные Posted on 16.12.2018 В 90-ых годах в России были очень популярны немецкие автомобили. Впрочем, некоторые модели тех лет успешно прошли проверку временем и остаются востребованными даже сегодня. О тройке из них и пойдет речь ниже. Audi A6 (C4) Выпускавшийся с 1991 по 1997 гг, Audi A6 в кузове C4 Read More
Рейтинг типично автомобильных фобий россиян Posted on 03.11.2018 Российских водителей спросили о том, какими автомобильными страхами они чаще всего страдают или страдали за рулем автомобиля. Опрос проводила компания Ford в официальной группе ВКонтакте в октябре 2018 года. Первое место по результатам опроса заняла боязнь внезапно Read More