В России хотят запретить замену двигателей на более мощные Posted on 23.11.2018 By admin На введении запрета на самостоятельную установку в автомобили слишком мощных двигателей настаивают ГИБДД и НАМИ. Будет выработана рекомендация для испытательных лабораторий не согласовывать такие изменения в конструкцию. Это прописано в протоколе совещания рабочей группы Росаккредитации, в которую входят представители ГИБДД, ФГУП НАМИ и испытательных лабораторий, сообщает «Коммерсантъ». Штатный двигатель не разрешат менять на мотор, максимальная мощность и крутящий момент которого на 25% больше, чем у самого мощного силового агрегата данной модели. К примеру, на Ниву нельзя будет ставить двигатель мощнее 103 л. с., на ГАЗель — мощнее 186 л. с. Такая замена небезопасна, утверждают разработчики, поскольку другие узлы не рассчитаны на передачу новым двигателем увеличенной мощности и крутящего момента, поэтому могут выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, детали подвески, тормоза или рулевое управление. Если же для конкретной модели предусмотрена широкая линейка моторов, скажем, от 1,6 до 5 литров — то такой «апгрейд» будет разрешен, но при условии доработки тормозов, трансмиссии и подвески. При внесении изменений в конструкцию автомобиля владелец обращается в испытательную лабораторию, затем в Госавтоинспекцию, чтобы зарегистрировать «тюнинг». В 2017 году ГИБДД зарегистрировала более 307 тыс. изменений в конструкцию автомобиля, правда, отдельной статистики по моторам не ведется. Замена двигателя на более мощный довольно распространенное явление. Так, 6- и 8-цилиндровые моторы Toyota ставят на ГАЗели, а Ниву и УАЗы оборудуют японскими дизелями, хорошо подходящими для езды по грязи. Эксперты разошлись во мнениях относительно этого запрета. Некоторые считают планку в 25% заниженной и не дающей пространства для маневра, полагая, что ее необходимо поднять до 50% и 60% при условии одновременного усиления тормозов, подвески и других конструктивных элементов. Впрочем, сегодня количество граждан, которые официально идут регистрировать переустановку мотора, минимально. Сейчас ГИБДД проверяет двигатель только на этапе регистрации автомобиля, а после его замены уже никто не регистрирует эту доработку. Потребоваться это может только при продаже автомобиля, но, как правило, такие машины продают редко, поэтому легализацией такого тюнинга никто не заморачивается. В советские времена частники создавали новые модификации отечественных моделей, до которых у заводов не доходили руки.Как иностранцы улучшают УАЗы, смотрит в нашей фотоподборке. Фото: depositphotos.com Источник: zr.ru новости
Набор предусмотрительного водителя: что взять в дорогу? Posted on 27.11.2018 В дороге может случиться всякое, поэтому водитель должен быть готов к экстренным ситуациям и иметь при себе определенный набор вещей и инструментов. Что же взять с собой в поездку? Обязательные предметы Согласно ПДД, водитель обязан возить с собой аптечку, знак Read More
Новый проект MSO на базе McLaren 720S: версия Spa 68 Collection Posted on 29.12.2018 В декабре восемнадцатого подразделение McLaren Special Operations (MSO) завершило работы над тремя особыми экземплярами купе 720S. Все они получили в названии приставку “Spa 68 Collection” и предназначены для Брюссельского дилера марки. Эксклюзивные McLaren 720S Spa 68 Collection построены в честь Read More
Mercedes-AMG вынужден сделать звук выхлопа новых моделей тише Posted on 06.08.2019 Представители Mercedes-AMG заявили, что будущие «заряженные» автомобили немецкой марки уже не будут столь громкими, как сейчас. Убавить громкость выхлопа придется в связи с изменением европейского законодательства. При этом топ-менеджер подразделения Mercedes-AMG Бастиан Read More