В Череповце состоялся новогодний флешмоб Автоелка-2019 Posted on 24.12.2018 By admin Таким образом череповчане поздравили город с наступающим Новым годом. Инициатор флешмоба Александр Маков рассказал в интервью местному изданию cherinfo.ru, что Череповец, по его мнению, город достаточно серый, душа просит праздника, а автоелка — это праздник. За это ему и другим организаторам акции благодарны участники. Дело это не такое простое, как кажется, нужно было в определенном порядке расставить автомобили, синхронизировать мигание огней. Происходящее снимали с квадрокоптеров, а еще провели конкурс на самый нарядный автомобиль, потому что участники не только приехали поддержать флешмоб, но и подошли к этому творчески. Как здорово, что у людей накануне Нового года хорошее настроение, что они умеют радоваться, делают что-то сообща, не уткнувшись при этом в мобильные телефоны. Поэтому и елочка вышла просто восхитительная. Если нет времени смотреть весь ролик, итоговую картинку можно увидеть с 4.08 мин. Рыбинские автомобилисты устроили флешмоб в первый день зимы, он не такой масштабный, как в Череповце, но тоже очень симпатичный. В прошлом году новогоднюю акцию в Чите поддержали 170 автомобилистов. В Череповце состоялся новогодний флешмоб Автоелка-2019 Фото: vk.com/flightincloud, vk.com/aircraft35 Видео: YouTube В Череповце состоялся новогодний флешмоб Автоелка-2019 Источник: zr.ru новости
В ателье Litchfield увеличили отдачу движка на Alpine A110 Posted on 24.12.2018 Британское ателье Litchfield подготовило пакет доработок “Stage 1″ для спортивного купе Alpine A110. Данный пакет подразумевает перепрограммирование электронного блока управления двигателем, в результате чего отдача 1,8-литровой “турбочетверки” увеличивается до 300 л.с. и Read More
Названы финалисты конкурса «Автомобиль года в Европе 2019». Выбираем победителя вместе Posted on 26.11.2018 Сегодня были отобраны семь финалистов конкурса European Car of the Year 2019 («Автомобиль года в Европе 2019»). Об этом организаторы сообщили на своей официальной страничке в Twitter. По правилам конкурса, участвующие в нем модели должны находиться в продаже минимум в пяти странах Read More
Volvo начала отговаривать людей от покупки автомобилей Posted on 16.12.2018 На что направлена новая рекламная кампания Care by Volvo, слоган которой звучит так: «Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него» («Don’t buy this car. Subscribe to it»)? Кажется, шведский производитель пытается уйти от прямых продаж машин, заменив их неким подобием аренды. Read More