Самые распространенные на рынке «трехлетки»: какие встречаются чаще всего Posted on 29.10.2018 By admin Аналитики взяли данные о продажах новых автомобилей в 2015 году и проанализировали их по шести параметрам — тип кузова, тип двигателя, объем двигателя, мощность, коробка передач и привод. Стояла задача определить самые часто встречающиеся значения по указанным параметрам среди трехлетних автомобилей. Таким образом были составлены «портреты» наиболее популярных машин в массовом и премиальном сегментах. Выяснилось, что типичный автомобиль в массовом сегменте — это переднеприводный седан с бензиновым мотором объемом от 1 до 2 литров мощностью 100–149 л.с. и механической коробкой передач. Доля таких автомобилей в выборке — 28%. На втором месте по популярности такие же седаны, но с автоматической коробкой передач — 10,6%, на третьем — универсалы с теми же параметрами и механической коробкой. При этом в массовом сегменте больше всего (до 66%) машин с двигателями мощностью от 100 до 149 л.с., а на долю машин с мотором мощностью до 100 л. с. приходится 18,6%. Автомобилей с передним приводом здесь 74,7%, с полным — 25,3%. По типу кузова лидируют седаны с долей в 48,7%. Второе место занимают внедорожники (32%), а третье — хэтчбеки (11,6%). На долю машин с бензиновым мотором приходится до 97,4%. По критерию «объем двигателя» лидируют машины с моторами от 1 до 2 литров — 72,4%, а доля автомобилей, оснащенных двигателями объемом от 2 до 3 литров, составила 24,6%. В премиальном сегменте картинка другая — здесь на первое место вышел дизельный внедорожник/кроссовер с объемом двигателя от 3 до 4 литров, мощностью 200–249 л.с. с автоматом и полным приводом. Доля таких автомобилей в выборке составила 19,5%. На втором месте — полноприводные дизельные внедорожники/кроссоверы с объемом двигателя от 2 до 3 литров, мощностью 150–199 л.с. Такие занимают 11,6% рынка трехлеток. И наконец, на третьем месте — бензиновые внедорожники литражом от 2 до 3 литров, мощностью 150–199 л.с., с автоматом и полным приводом — 10,3%. Если рассматривать каждый из шести параметров по отдельности, то тут в премиум-сегменте на первом месте внедорожники/кроссоверы (68%), а на втором и третьем — седаны (24,6%) и купе (3,4%). По типу мотора соотношение бензиновых моторов к дизельным составляет 60,4% к 39,6%. В категориях «объем двигателя» и «мощность» лидируют агрегаты объемом от 2 до 3 литров (43,2%), мощностью 150–199 л.с. (42%). Доля автомобилей с автоматом в премиальном сегменте составляет 99%, полноприводных — 72,3%, заднеприводных — 15,7% и переднеприводных — 12%. (Исследование проведено агентством «Автостат Инфо» совместно с проектом «Правильная цена».) Российский рынок автомобилей с пробегом в сентябре притормозил, увеличившись всего на 0,2%. Доля праворульных среди автомобилей с пробегом составила 11,5%. Фото: depositphotos.com Самые распространенные на рынке «трехлетки»: какие встречаются чаще всегоСамые распространенные на рынке «трехлетки»: какие встречаются чаще всего Источник: zr.ru новости
Мужчина с ножом напал на таксиста и угнал машину. Причиной стала ссора с женой Posted on 26.10.2018 В городское отделение полиции позвонил 60-летний водитель такси и сообщил, что на него напал клиент с ножом и и завладел его автомобилем Lada Kalina стоимостью 150 тысяч рублей. Прибывшие на место полицейские установили, что таксист посадил клиента в селе Лузино (Омская Read More
В России начался выпуск купеобразных кроссоверов Haval F7x Posted on 25.09.2019 В тульской области на заводе Great Wall стартовало серийное производство купеобразного кроссовера Haval F7x. Официального подтверждения этому нет, однако в сети появился снимок, на котором первая партия новых паркетников (около 250 экземпляров) припаркована у одного из помещений Read More
Mercedes пролетел со своим X-Class: выпуск пикапа будет свернут Posted on 20.07.2019 Пикап Mercedes X-Class появился летом 2017 года, а уже спустя два года в компании Daimler всерьез задумались о прекращении выпуска данной модели, объемы продаж которой оказались намного ниже запланированных. В итоге производитель несет серьезные убытки. И хотя при разработке Read More