Порше 911 Каррера S 2019-2020 — фото, цена (новая модель), характеристики Porsche 911 (992) Carrera 4S Posted on 29.11.2018 By admin На автосалоне в Лос-Анджелесе восемнадцатого состоялась мировая премьера Porsche 911 Carrera S нового (восьмого) поколения в кузове с индексом 992. Одновременно с заднеприводной модификацией немцы привезли на выставку и полноприводный вариант 4S. На первый взгляд может показаться, что новый кузов Порше 911 Каррера S 2019 (фото и цена) мало чем отличается от прежнего, но на самом деле это не так. И хотя дизайн модели по традиции оказался выполнен в эволюционном ключе, общих панелей с машиной прежней генерации здесь нет. Каталог Porsche И если присмотреться, то отличий между спорткарами разных поколений можно насчитать немало. Например, на новом Порше 911 Каррера S 2019-2020 полностью переделали бампера, а также их сопряжения с кузовом. Спереди боковые и центральные воздухозаборники объединены в единый блок, и на корме сделано то же самое. Единая секция заднего бампера в нижней его части включает воздухоотводы, противотуманные фонари, секцию под крепление норменого знака по центру и два крупных круглых патрубка выпускной системы по бокам от него. Крышка моторного отсека обзавелась вертикальными ребрами, плюс на ней разместился дополнительный стоп-сигнал. Каждый раз со сменой очередного поколения задние фонари на “девятьсот одиннадцатой” становились все уже, а теперь они и вовсе превратились практически в полоски. И на манер других моделей компании фонари здесь объединены перемычкой. Другими отличительными чертами новинки стали утопленные к кузов дверные ручки (автоматически выдвигаются при поднесении к ним руки), а также слегка увеличенный передний свес. Кроме того, ширина задних крыльев у машин с полным и задним приводом отныне одинаковая. В салоне новой модели Порше 911 Каррера S 2019 полностью переделали переднюю панель, а также щиток приборов, который сохранил лишь один аналоговый циферблат по центру, тогда как в колодцах справа и слева от него теперь находятся ЖК-экраны, куда водитель может вывести любую интересующую его информацию. Ревизии подверглись руль и оформление торпедо, а экран мультимедийной системы на центральной консоли стал заметно крупнее – его диагональ увеличилась с 7,0 до 10,9 дюймов, при этом были существенно расширены функционал и онлайн-возможности. Также в машине установлены полностью новые кресла, а в списке опций появились камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором. Технические характеристики Шасси нового Porsche 911 (992) Carrera S 2019 также претерпело лишь эволюционные изменения. Например, для улучшения управляемости заднемоторного спорткара в компании вновь немного увеличили переднюю колею и установили более широкие передние шины на 20″ (сзади идут на 21″). В списке режимов ездовой электроники появился режим “Wet mode”, автоматически активирующийся на влажном дорожном покрытии. Напомним, что рестайлинговая версия Карреры ранее получила 3,0-литровый битурбомотор, который с небольшими изменениями перекочевал на машину восьмой генерации. Его оснастили новым выпускным коллектором из алюминия, иной системой впрыска и сажевым фильтром для соответствия строгим европейским нормам WLTP. Но даже столь незначительные улучшения позволили увеличить отдачу движка с 420 до 450 “лошадей”, а на смену прежнему 7-диапазонному роботу PDK пришла абсолютно новая 8-диапазонная роботизированная трансмиссия, разработанная совместно со специалистами фирмы ZF. Примечательно, что она оказалась даже компактнее прежней! Именно новая коробка позволила машине стать заметно динамичнее: от 0 до 100 км/ч заднеприводная Carrera S ускоряется за 3,7 секунды (- 0,4), а максимальная скорость достигает 308 км/ч. Версия 4S делает это за 3,6 сек. (- 0,4), максималка – 306 километров в час. Примечательно, что с опциональным пакетом “Sport Chrono” купе способно снять еще 0,2 с в ускорении до сотни. По традиции, далее в компании постепенно выведут на рынок базовую Carrera 2020, а также версии в кузове кабриолет, потом нас ждут модификации Turbo и GTS, впервые спорткар обзаведется гибридной установкой, плюс никуда не денутся экстремальные вариации GT и многочисленные спецверсии. Сколько стоит Старт продаж Порше 911 (992) Каррера S запланирован только на лето 2019 года, но прием заказов уже открыт, а цены известны. Стоимость заднеприводного купе в России начинается от 7 749 000 рублей, тогда как за полноприводную Carrera 4S предстоит выложить минимум 8 199 000 руб. Видео Источник: allcarz.ru новости
В России появится новая платная дорога. Ее построят итальянцы Posted on 25.10.2018 Соглашение было подписано между Российским фондом прямых инвестиций, Суверенным фондом Российской Федерации и итальянской компанией ANAS. О серьезности намерений говорит тот факт, что подписано соглашение было в присутствии Владимира Путина и премьер-министра Италии Read More
В ателье AC Schnitzer поработали над BMW X2 (F39) Posted on 29.10.2018 Ателье AC Schnitzer представило тюнингованный вариант компактного кроссовера BMW X2 (F39). Доработки от немецких тюнеров затронули как внешность вседорожника, так и его техническую начинку. В частности, специалисты компании подготовили для БМВ Икс 2 аэродинамический обвес, Read More
Глава Минпромторга рассказал, каким будет внедорожник Aurus Komendant Posted on 25.12.2018 В 2018 году Минпромторг запустил масштабный проект — Aurus. Много было опасений, что лимузин для президента не успеют доделать до инаугурации, но все прошло гладко. Были и есть ли сейчас у проекта проблемы? На этот и другие вопросы Денис Мантуров ответил в большом Read More