Porsche Taycan 4S: представлена новая модификация электрокара Posted on 20.10.2019 By admin Компания Porsche продолжает расширять семейство электрических автомобилей Taycan. На этот раз немцы представили «начальную» модификацию Taycan 4S, которая расположится на ступень ниже изначально анонсированных более мощных исполнений Turbo и Turbo S. Снаружи вариант Порше Тайкан 4S 2020 года можно распознать по наличию 19-дюймовых легкосплавных колес с красными тормозными суппортами, при этом передний воздухозаборник, боковые «юбки» и задний диффузор такого спорткара черные. Каталог Porsche Салон здесь практически ничем не отличается от других версий. Внутри имеется отдельно стоящий изогнутый дисплей цифровой приборки, а также 10,9-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса и опциональный монитор для пассажира. В базе интерьер частично отделан кожей, а передние кресла имеют электрорегулировки в восьми направлениях. Как и старшие версии, в движение Porsche Taycan 4S приводят два электромотора, один из которых установлен на передней оси, а другой — на задней. Плюс электрокар укомплектован двухступенчатым редуктором. Впрочем, различия в технической начинке все же есть. Задний моторчик тут все же компактнее: он достигает в длину 130 мм против 210 мм на версиях Турбо. По умолчанию спорткару полагается батарея емкостью 79,2 кВтч, с которой модель может проехать без подзарядки до 407 км (по циклу WLTP). При этом машину можно заказать с пакетом «Performance Battery Plus», который подразумевает наличие более емкого аккумулятора (93,4 кВтч), увеличивающего дальнобойность до 463 км. Максимальная мощность зарядки заявлена на уровне 225 кВт (270 кВт с опциональным пакетом). В новом Порше Тайкан 4S 2020 электромоторы суммарно развивают 530 л.с., однако наличие «Performance Battery Plus» позволяет увеличить отдачу до 571 сил. Впрочем, последний никак не влияет на динамические характеристики. С пакетом или без него, четырехдверка способна ускоряться с места до сотни за 4,0 секунды, а ее максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Как и старшие Taycan Turbo и Turbo S, исполнение 4S имеет пневмоподвеску, а вот карбон-керамические тормоза данной модификации не положены. Вместо них четырехдверка укомплектована более простыми 360- и 358-миллиметровыми чугунными дисками спереди и сзади соответственно. Прием заказов на Porsche Taycan 4S уже стартовал. Электрический спорткар можно приобрести по цене от 103 800 долларов США (от $110 380 за машину с более емкой батареей), при этом первые «живые» автомобили появятся в европейских автосалонах в январе 2020 года. Источник: allcarz.ru новости
В ателье AC Schnitzer поработали над BMW X2 (F39) Posted on 29.10.2018 Ателье AC Schnitzer представило тюнингованный вариант компактного кроссовера BMW X2 (F39). Доработки от немецких тюнеров затронули как внешность вседорожника, так и его техническую начинку. В частности, специалисты компании подготовили для БМВ Икс 2 аэродинамический обвес, Read More
Обновленный Nissan X-Trail пошел в серию Posted on 29.10.2018 В цехе литья пластиковых комплектующих Read More
Smart ForTwo превратили в реактивную «табуретку» Posted on 23.12.2018 Житель Теллурида, что в США, Билл Берг решил доработать свой Smart ForTwo 2008 года выпуска, оснастив его реактивным двигателем. Стоп! Билли, ты как до этого вообще додумался? Оказывается, очень просто. Теллурид расположен в горах на высоте 2667 метров. То есть ходить там тяжело — Read More