Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Porsche Taycan 4S: представлена новая модификация электрокара

Posted on 20.10.2019 By admin

Компания Porsche продолжает расширять семейство электрических автомобилей Taycan. На этот раз немцы представили «начальную» модификацию Taycan 4S, которая расположится на ступень ниже изначально анонсированных более мощных исполнений Turbo и Turbo S.

Снаружи вариант Порше Тайкан 4S 2020 года можно распознать по наличию 19-дюймовых легкосплавных колес с красными тормозными суппортами, при этом передний воздухозаборник, боковые «юбки» и задний диффузор такого спорткара черные.

Каталог Porsche

Салон здесь практически ничем не отличается от других версий. Внутри имеется отдельно стоящий изогнутый дисплей цифровой приборки, а также 10,9-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса и опциональный монитор для пассажира. В базе интерьер частично отделан кожей, а передние кресла имеют электрорегулировки в восьми направлениях.

Как и старшие версии, в движение Porsche Taycan 4S приводят два электромотора, один из которых установлен на передней оси, а другой — на задней. Плюс электрокар укомплектован двухступенчатым редуктором. Впрочем, различия в технической начинке все же есть. Задний моторчик тут все же компактнее: он достигает в длину 130 мм против 210 мм на версиях Турбо.

По умолчанию спорткару полагается батарея емкостью 79,2 кВтч, с которой модель может проехать без подзарядки до 407 км (по циклу WLTP). При этом машину можно заказать с пакетом «Performance Battery Plus», который подразумевает наличие более емкого аккумулятора (93,4 кВтч), увеличивающего дальнобойность до 463 км. Максимальная мощность зарядки заявлена на уровне 225 кВт (270 кВт с опциональным пакетом).

В новом Порше Тайкан 4S 2020 электромоторы суммарно развивают 530 л.с., однако наличие «Performance Battery Plus» позволяет увеличить отдачу до 571 сил. Впрочем, последний никак не влияет на динамические характеристики. С пакетом или без него, четырехдверка способна ускоряться с места до сотни за 4,0 секунды, а ее максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.

Как и старшие Taycan Turbo и Turbo S, исполнение 4S имеет пневмоподвеску, а вот карбон-керамические тормоза данной модификации не положены. Вместо них четырехдверка укомплектована более простыми 360- и 358-миллиметровыми чугунными дисками спереди и сзади соответственно.

Прием заказов на Porsche Taycan 4S уже стартовал. Электрический спорткар можно приобрести по цене от 103 800 долларов США (от $110 380 за машину с более емкой батареей), при этом первые «живые» автомобили появятся в европейских автосалонах в январе 2020 года.



Источник: allcarz.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Камеры на дорогах займутся подсчетом автомобилей ради борьбы с пробками

Posted on 29.12.2018

По мнению депутатов, выступивших с данным предложением, это поможет выявлять аварии и определять места образования дорожных заторов. Работать система должна следующим образом: если одна из камер не досчитается зафиксированного предыдущей камерой автомобиля, то это

Read More

Автомобиль снес с рельсов шесть вагонов поезда

Posted on 29.12.2018

Столкновение автомобиля Toyota Corolla с поездом произошло сегодня в Амурской области на станции Возжаевка. В результате с рельсов сошли шесть порожних вагонов, которые при этом повредили соседнюю колею и обрушили контактную опору. «29 декабря 2018 года в 05:53 московского

Read More

Mercedes-Benz представил X-класс в «квадрате»

Posted on 06.11.2018

Возможные оттенки цветов пикапаВозможные оттенки цветов пикапа Белый, черный и серебристый цвета автомобилей будут популярны всегда, но среди нас есть те, кто хочет ездить на более красочном автомобиле. В Германии дилеры готовы пойти навстречу таким клиентам

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.