Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле Posted on 23.11.2018 By admin Маленький кроссовер стал самой важной моделью компании: благодаря низкой по сравнению с другими моделями Range Rover цене и интересному дизайну он стал сверхпопулярным: с 2011 года было продано более 770 тыс. автомобилей. Потому подход к созданию второго поколения был довольно осторожным, хотя изменения можно назвать поистине революционными. Ведь машина построена на полностью новой платформе, которая получила название PTA (Premium Transverse Architecture). Полностью новая здесь и полноприводная трансмиссия. Теперь у кроссовера может быть два варианта полного привода. У вариантов попроще будет Standard Driveline, у которой задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Более продвинутый вариант получил название Active Driveline. У нее есть функция Driveline Disconnect, полностью отключающая заднюю ось. Это позволяет повысить экономичность машины, сократить потери в трансмиссии и повысить ее надежность, ведь из работы исключаются все компоненты, включая кардан. Англичане обещают, что электроника, в случае необходимости, подключит задние колеса всего за 300 миллисекунд. Внеше Range Rover Evoque изменился эволюционно, но теперь выглядит уменьшенной копией Velar. От роскошного кроссовера младший позаимствовал не только стилистические решения но и, например, убирающиеся в кузов дверные ручки. Так же кроссовер получил полностью светодиодную матричную оптику. А вот трехдверной версии больше в гамме не будет: она не пользовалась популярностью. Не определились в компании и по поводу кабриолета. Вероятнее всего, во втором поколении Evoque не будет и его. Интерьер нового Range Rover Evoque также выполнен в духе Velar. Здесь такая же архитектура передней панели с двумя экранами системы Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель. У базовых версий, правда, не будет нижнего экрана, отвечающего за климат-контроль и другие настройки, а приборы будут традиционными. Вместо шайбы переключения режимов автомата на центральном тоннеле появился нефиксируемый джойстик, подозрительно напоминающий аналогичный на моделях BMW. Естественно, новый Range Rover Evoque получил все современные системы активной безопасности, включая активный круиз-контроль, систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и многое другое. В качестве опции будет предлагаться система камер, причем изображение с задней с углом обзора в 50 градусов выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида. Также, как и у старших моделей, у Evoque будет доступна и передняя камера «прозрачный капот», помогающая ориентироваться на бездорожье. На старте Range Rover Evoque поступит в продажу с семью силовыми установками. Это бензиновые двигатели мощностью от 200, 250 и 300 л.с. и четыре турбодизеля мощностью 150, 180 и 240 л.с. В следующем году гамма будет дополнена версией с подзаряжаемым гибридом, объединяющим 1,5-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.), электромотор и блок батарей. В Европе продажи второго поколения Range Rover Evoque начнутся до конца этого года. У нас машина появится весной следующего года, причем у нас будут доступны только полноприводные варианты с 9-ступенчатым автоматом. Осенью в России начались продажи гибридного варианта флагманского Range Rover.В следующем году Land Rover представит наследника легендарного Defender. По всей видимости, он будет также построен на платформе PTA. Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле Фото: Jaguar Land Rover Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле Источник: zr.ru новости
В ателье Wald подготовили обвес для Mercedes C-Class W205 Posted on 29.10.2018 Владельцев Mercedes-Benz C-Class W205, которых не устраивает внешний облик их автомобиля, может заинтересовать программа доработки от ателье Wald International. Японские тюнеры предлагают сделать внешность немецкого седана более агрессивной за счет специально разработанного обвеса и Read More
Запрет на дизели в Европе: стало ли лучше с экологией в мегаполисах? Posted on 26.11.2018 Введение всяческих запретов ради улучшения экологической ситуации особенно модно в Германии. Ограничения для машин со старыми дизельными моторами действуют в Гамбурге, Берлине, Франкфурте, Штутгарте, Кельне, Бонне и Эссене. Однако запреты на дизельные моторы, Read More
новости Прощание с Классикой: ВАЗ 2107 снята с производства Posted on 23.09.2020 В течении тридцати лет модель ВАЗ 2107 сопровождала отечественных и зарубежных водителей в радости и в горе, на асфальте и грунте, в солнечную погоду и в слякоть… пока беспощадное решение руководства АвтоВАЗа, основанное на не менее беспощадном Read More