MPM Erelis: реинкарнация модели ТагАЗ Аквила Posted on 23.11.2018 By admin Российская компания ТагАЗ была признана банкротом в 2014 году, при этом последним проектом предприятия стал седан TagAZ Aquila. До закрытия завода было собрано только несколько десятков таких машин, однако история модели на этом не закончилась. Экс-владелец Таганрогского завода Михаил Парамонов эмигрировал во Францию, где вместе с сыном основал компанию MPM Motors, которая в конце две тысячи шестнадцатого выпустила доработанную версию ТагАЗ Аквила под названием MPM PS160. Производство последней наладили на заводе в пригороде Парижа. Внешне французский спортседан MPM PS160 практически полностью повторяет российскую Аквилу, которую в свое время разработали специалисты южнокорейского подразделения TagAZ Korea. Модель достигает в длину 4,7 м и базируется на стальном трубчатом каркасе, на котором закреплены пластиковые панели кузова. При этом специалистам MPM удалось сократить массу исходника разом на 185 кг. Заметим, что машина успешно прошла краш-тест по правилу ECE R94 (скорость 56 км/ч, перекрытие 40%). В движение МПМ ПС160 приводит 1,6-литровый атмосферник Mitsubishi 4G18S мощностью 106 л.с., которым в свое время оснащалась и российская Аквила. Впрочем, французы уже отказались от данного мотора в пользу более экономичного и экологичного агрегата. В сентябре 2018-го на европейском рынке дебютировала новая версия спортседана,получивная название MPM Erelis. Ее оснастили 1,2-литровым трехцилиндровым мотором семейства Puretech от концерна PSA, развивающим 130 сил и 230 Нм крутящего момента. Движок работает в связке с шестиступенчатой механикой и полностью соответствует нормам стандарта Euro 6.2. В частности, уровень выбросов CO2 такого агрегата составляет 137 г/км. MPM Erelis 2019 позиционируется французской маркой как бюджетный спорткар. Сообщается, что он заметно шустрее и экологичнее своего предшественника в лице MPM PS160, однако его динамические характеристики пока не называются. В Европе продажи спортседана уже стартовали. За машину просят 16 490 евро, в то время как MPM PS160 можно было купить за €13 000. В списке оснащения значатся 18-дюймовые колеса, водительская подушка безопасности, кондиционер, CD-проигрыватель и электростеклоподъемники. Ежегодно фирма планирует выпускать до 1 000 экземпляров Erelis, при этом появление такой четырехдверки за пределами Европы маловероятно. Источник: allcarz.ru новости
Lexus LX 470 проехал 1 миллион км и готов двигаться дальше Posted on 16.12.2018 В 2006 году одна из московских компаний приобрела серебристый внедорожник Lexus LX 470 в комплектации R1. Автомобиль пополнил корпоративный парк фирмы и ежедневно проезжал по 200-500 км. На сегодняшний день данный Лексус ЛХ 470 все еще на ходу, при этом его пробег достиг отметки в 999 Read More
Завод Continental в России: первая круглая дата! Posted on 31.10.2018 В строительство завода Continental в Калуге было вложено 240 миллионов евро. Сейчас на предприятии трудится более тысячи специалистов, которые выпускают более 300 различных моделей шин. Вся продукция соответствует самым строгим стандартам качества, это подтвердили более Read More
Volkswagen отзывает 4320 кроссоверов из-за коротких замыканий Posted on 17.12.2018 Volkswagen проводит в России сервисную кампанию для 4320 кроссоверов Tiguan с кодом комплектации 3FJ, которые были куплены в 2017 и 2018 годах. Причиной отзыва стала влага, которая может проникать в светодиодный модуль эстетической подсветки панорамного люка автомобиля и вызывать Read More