MPM Erelis: реинкарнация модели ТагАЗ Аквила Posted on 23.11.2018 By admin Российская компания ТагАЗ была признана банкротом в 2014 году, при этом последним проектом предприятия стал седан TagAZ Aquila. До закрытия завода было собрано только несколько десятков таких машин, однако история модели на этом не закончилась. Экс-владелец Таганрогского завода Михаил Парамонов эмигрировал во Францию, где вместе с сыном основал компанию MPM Motors, которая в конце две тысячи шестнадцатого выпустила доработанную версию ТагАЗ Аквила под названием MPM PS160. Производство последней наладили на заводе в пригороде Парижа. Внешне французский спортседан MPM PS160 практически полностью повторяет российскую Аквилу, которую в свое время разработали специалисты южнокорейского подразделения TagAZ Korea. Модель достигает в длину 4,7 м и базируется на стальном трубчатом каркасе, на котором закреплены пластиковые панели кузова. При этом специалистам MPM удалось сократить массу исходника разом на 185 кг. Заметим, что машина успешно прошла краш-тест по правилу ECE R94 (скорость 56 км/ч, перекрытие 40%). В движение МПМ ПС160 приводит 1,6-литровый атмосферник Mitsubishi 4G18S мощностью 106 л.с., которым в свое время оснащалась и российская Аквила. Впрочем, французы уже отказались от данного мотора в пользу более экономичного и экологичного агрегата. В сентябре 2018-го на европейском рынке дебютировала новая версия спортседана,получивная название MPM Erelis. Ее оснастили 1,2-литровым трехцилиндровым мотором семейства Puretech от концерна PSA, развивающим 130 сил и 230 Нм крутящего момента. Движок работает в связке с шестиступенчатой механикой и полностью соответствует нормам стандарта Euro 6.2. В частности, уровень выбросов CO2 такого агрегата составляет 137 г/км. MPM Erelis 2019 позиционируется французской маркой как бюджетный спорткар. Сообщается, что он заметно шустрее и экологичнее своего предшественника в лице MPM PS160, однако его динамические характеристики пока не называются. В Европе продажи спортседана уже стартовали. За машину просят 16 490 евро, в то время как MPM PS160 можно было купить за €13 000. В списке оснащения значатся 18-дюймовые колеса, водительская подушка безопасности, кондиционер, CD-проигрыватель и электростеклоподъемники. Ежегодно фирма планирует выпускать до 1 000 экземпляров Erelis, при этом появление такой четырехдверки за пределами Европы маловероятно. Источник: allcarz.ru новости
Получить медсправку для прав станет сложнее Posted on 31.10.2018 Проект поправок в закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях размещен на портале публикации нормативно-правовых актов министерств и ведомств Российской Федерации. Согласно поправкам все организации, имеющие лицензию Read More
Обновленный Nissan X-Trail для России: три двигателя и десять комплектаций Posted on 31.10.2018 Еще раз напомним, в автомобиле освежили экстерьер: чуть изменили форму переднего и заднего бамперов, обновили решетку радиатора и оптику. Для кроссовера будут доступны те же моторы, что и раньше — 2.0 и 2.5-литровые бензиновые агрегаты мощностью 144 и 171 л.с. и дизельный 1.6- Read More
Минивен VW Multivan с мотором от Porsche 911 Turbo: невыгодное вложение Posted on 22.12.2018 Берлинское ателье TH Automobile сделало себе имя на доработке грузопассажирских моделей марки Volkswagen, при этом одним из самых ярких проектов фирмы является тюнингованный VW Multivan T5. Запечатленный на фотографиях Фольксваген Мультивен 2012 года выпуска снаружи практически ничем Read More