История автомобильной марки Lamborghini Posted on 29.10.2018 By admin Ферруччо Ламборгини родился близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и, прежде всего, к автомобильным моторам, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом, сельскохозяйственную. В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. Одна из легенд зарождения фирмы «Lamborghini» начинается так: ранним утром лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную Энцо. Посетитель объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз – как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, – сообщила секретарша, – он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом, – признавался позднее Ламборгини, – я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня»! Именно тогда – спонтанно – и родилась у Ламборгини идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров. Уже через год – в октябре 1963 года – на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Неудивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением мотора. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12-цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari. Успех окрылил Ферручо, и он решил создать новую модель – для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться автомобили класса «Grand Touring». Новая модель получила название Espada – в переводе на русский – «клинок матадора». Риск полностью оправдал себя – машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин – рекордное для Lamborghini число. Сегодня «Lamborghini» принадлежит компании Audi, которая, в свою очередь, является подразделением концерна «Volkswagen AG». Источник: allcarz.ru новости
Мошенничество с ОСАГО: самые популярные схемы обмана страховщиков Posted on 16.12.2018 Разработчики системы страхования ОСАГО преподносили законопроект как средство защиты автомобилистов попавших в ДТП. По задумке она должна была покрывать все издержки пострадавшей стороне, но в результате стала инструментом для обогащения автостраховщиков. На Read More
McLaren 720S First Edition от тюнинг ателье Mansory Posted on 03.11.2018 Тюнеры из ателье Mansory поколдовали над суперкаром Макларен 720S, принарядив его в довольно агрессивный аэродинамический обвес, а также добавив и без того мощному движку модели дополнительной производительности. Многосоставной боди-кит для британской двухдверки включает Read More
Американцы занизили новую Toyota Supra и поставили ее на диски Vossen Posted on 06.08.2019 Поставки новой Toyota GR Supra образца 2020 модельного года в США только начались, однако местное ателье Titan Motorsport уже успело поработать над двухдверкой. Американские тюнеры не стали менять облик автомобиля и ограничились лишь заменой колес, отдав предпочтение дискам от Vossen. Read More