Чем опасны городские пробки в летнюю жару? Posted on 28.07.2019 By admin В летнюю жару нагрузка на узлы и агрегаты автомобилей многократно усиливается, что может привести к различного рода неприятностям и поломкам, при этом особенно тяжело машинам приходится во время движения в вялотекущих городских пробках. Как же именно жара и заторы на дорогах наносят вред автомобилю? Вред экологии Чтобы нормально прокалить катализатор, который отвечает за эффективное сжигание вредных газов, автомобиль должен проехать как минимум несколько сотен метров с хорошим ускорением. Находясь в пробке, сделать это практически невозможно. В результате катализатор начинает плохо справляться со своей работой, из-за чего образуются нежелательные вещества, обладающие канцерогенными свойствами. Иначе говоря, экологичность выхлопных газов при движении в пробке оставляет желать лучшего, и автомобиль буквально отравляет окружающее пространство. Мотор «задыхается» Сотни простаивающих в городских пробках машин буквально высасывают из воздуха кислород, из-за чего топливная смесь обеспечивается окислителем не полностью. Это способствует созданию неблагоприятных условий для сгорания горючего в цилиндрах. В частности, топливо может сгорать не полностью, приводя к появлению налета на внутренних стенках камер сгорания. Плюс при дефиците кислорода на холостых оборотах происходит образование вредных оксидов азота и других побочных газов, которые представляют опасность для здоровья человека. Недостаток охлаждения При движении в пробке вспомогательные системы автомобиля работают «спустя рукава». К примеру, помпа системы охлаждения, ремень которой напрямую связан с выходным валом мотора, не способна эффективно прокачивать антифриз, если при этом сам двигатель крутится на минимальных оборотах. В свою очередь от масляного насоса требуется быстро прогонять смазку в двигателе (особенно в жаркую погоду), но на холостом ходу сделать это он не способен. В результате страдает смазывание пар трения в рабочих деталях, при этом само масло из-за перегрева мотора становится жидким. В таких условиях работы случаются локальные перегревы, а на поршневых кольцах и на поверхности клапанов происходит коксование масла. Нехватка электроэнергии Генератор автомобиля способен эффективно заряжать батарею только при движении на высоких скоростях, то есть по трассе, поэтому в пробках его эффективность работы также оставляет желать лучшего. Из-за этого заряд может падать, что особенно плохо для старых аккумуляторов. Снижение ресурса двигателя Двигаясь в плотном потоке городского транспорта, водителю приходится часто подтормаживать, а затем вновь ускоряться. При подобном режиме езды мотор транспортного средства часто раскручивается свыше 3 000 об/мин на старте, после чего работает несколько минут на холостом ходу. Регулярная езда в пробках под палящим солнцем ускоряет износ силового агрегата, значительно снижая его заявленный срок службы. Например, проехав за день 20 км в вялотекущем потоке городского транспорта и потратив на это пару часов, моторесурс снизится примерно так же, как если бы вы промчали 200-300 км по пустому шоссе. Вот и получается, что при подобной экстремальной эксплуатации движки у казалось бы новых машин начинают «сыпаться» уже через два-три года, при этом водители этому крайне удивляются — пробег-то небольшой! Сокращение интервала ТО При обычной эксплуатации машины (город / трасса) сервисное обслуживание нужно проходить примерно через каждые 15 000 км. А вот автомобилистам из крупных городов, которые большую часть времени проводят именно в пробках — нужно наведываться в сервис гораздо чаще (каждые 7 000 км пробега). Расход бензина Для автомобилистов не секрет, что наиболее затратным с точки зрения расхода топлива является именно движение в городских пробках. При подобной эксплуатации мотор объемом 1,6 литра потребляет порядка 15-16 литров топлива на 100 км, что серьезно ударяет по кошельку автовладельца. При этом движку по сути некуда девать полученную от сожженного бензина энергию, поэтому он перерабатывает ее в тепло, что может поспособствовать перегреву узлов и агрегатов автомобиля. Читайте также: С утра хорошо, а днем не очень: как погода влияет на динамику авто? Источник: allcarz.ru новости
«Ничего не работает»: нефтяники готовы вновь повысить цены на АЗС Posted on 25.10.2018 О том, что нефтяные компании готовы отпустить розничные цены, их представители заявили на совещании с первым вице-премьером России Дмитрием Козаком накануне. АЗС больше не могут работать в убыток, цена на оптовом рынке только в сентябре выросла на 6%, что уже привело Read More
Шесть прихожан были задавлены автомобилем прямо в церкви Posted on 24.12.2018 В городе Колумбус (штат Огайо) неизвестный на автомобиле протаранил стену местной Объединенной методистской церкви Crossroads. В результате ДТП пострадали шесть прихожан. Одну женщину ударом выбросило в проход между рядами скамей. Она и другие жертвы были доставлены Read More
Mitsubishi меняет облик дилеров марки Posted on 21.12.2018 Начали японцы именно с этого дилерского центра неспроста: он является передовым по объемам продаж Mitsubishi не только в нашей стране, но и во всей Европе. Только в декабре клиентам сотрудниками автосалона на ул. Обручева будет передано свыше 200 машин, а за январь-ноябрь Read More