Агрегаторы не хотят давать таксистам тарифную свободу: это может плохо закончиться! Posted on 26.10.2018 By admin Столичные власти разработали дополнения к проекту нового закона о такси, среди которых есть предложение запретить агрегаторам устанавливать тарифы на поездки. Это смогут делать сами перевозчики. Индивидуальные таксисты и таксомоторные компании будут отправлять агрегаторам свои тарифные меню, те публиковать их в свободном доступе, а клиенты смогут выбирать, сообразуясь со своими возможностями. Сейчас крупнейшими онлайн- и телефонными агрегаторами являются компании: Везет, Яндекс.Такси, Uber, Maxim, Ситимобил и Gett. В редакцию «За рулем» пришло совместное заявление от нескольких из них: Ситимобил, Везёт, Maxim и Яндекс. В письме отмечается, что предложение Дептранса грозит откинуть российский рынок такси на 15 лет назад и перечеркнуть все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быструю подачу машины. Сейчас цена на поездки в онлайн-сервисах определяется рынком по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф — основа работы онлайн-сервисов. Это позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины — до 4–5 минут в любую точку города — и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути. «Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведет к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Следовательно, холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию» — говорится в совместном заявлении. Таксисты же предложение столичных властей поддерживают, так как считают, что агрегаторы им недоплачивают. Как это отразится на потребителях, неясно. Скорее всего, услуга, в случае принятия этого предложения, подорожает. Также непонятно, как при предлагаемой схеме пассажиры будут выбирать такси. Передача регулирования тарифов такси непосредственно перевозчикам не единственное изменение, которое предлагают столичные власти. Они также выступают за запрет работы таксистам с иностранными правами; сохранение права каждого региона ограничивать количество автомобилей такси, требований к цвету автомобилей и проведению государственного контроля раз в год. Также среди норм — установка единых требований к легковым такси, водителям, таксометру, типу регистрационного знака, количеству посадочных мест и режиму работы водителей. В 2020 году в России может появиться беспилотное летающее такси. Звучит страшновато. А в Эмиратах уже начали тестировать сервис беспилотных такси. Пока, правда, по строго ограниченным маршрутам. Фото: Артем Геодакян/ТАСС Источник: zr.ru новости
Что такое автомобиль для владельцев: свобода, страсть и хобби или просто средство передвижения? Опрос Posted on 26.10.2018 Напомним, День автомобилиста отмечают в последнее воскресенье октября. В преддверии праздника компания Ford провела опрос среди российских автолюбителей, чтобы выяснить, что для них значит личный автомобиль и как много времени они проводят за рулем. Почти половина Read More
800-сильный BMW M6 Coupe от тюнинг ателье G-Power Posted on 30.10.2018 В ателье G-Power считают, что “заряженное” купе BMW M6 должно быть заметно агрессивнее и мощнее, чем исходная стоковая модель. Именно поэтому они подготовили для двухдверки собственную программу доработок. Тюнингованный в немецком ателье “эм-шесть” оказался Read More
Volkswagen вновь в центре скандала: махинации с продажами Posted on 16.12.2018 Немецкое издание Handelsblatt опубликовало новость, в которой журналисты обвиняют компанию Volkswagen в продаже предсерийных экземпляров автомобилей. По их данным, автопроизводитель занимался махиняциями с 2008 по 2018 гг, реализовав за это время как минимум 6 700 не имеющих допуск на Read More