Агрегаторы не хотят давать таксистам тарифную свободу: это может плохо закончиться! Posted on 26.10.2018 By admin Столичные власти разработали дополнения к проекту нового закона о такси, среди которых есть предложение запретить агрегаторам устанавливать тарифы на поездки. Это смогут делать сами перевозчики. Индивидуальные таксисты и таксомоторные компании будут отправлять агрегаторам свои тарифные меню, те публиковать их в свободном доступе, а клиенты смогут выбирать, сообразуясь со своими возможностями. Сейчас крупнейшими онлайн- и телефонными агрегаторами являются компании: Везет, Яндекс.Такси, Uber, Maxim, Ситимобил и Gett. В редакцию «За рулем» пришло совместное заявление от нескольких из них: Ситимобил, Везёт, Maxim и Яндекс. В письме отмечается, что предложение Дептранса грозит откинуть российский рынок такси на 15 лет назад и перечеркнуть все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быструю подачу машины. Сейчас цена на поездки в онлайн-сервисах определяется рынком по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф — основа работы онлайн-сервисов. Это позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины — до 4–5 минут в любую точку города — и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути. «Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведет к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Следовательно, холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию» — говорится в совместном заявлении. Таксисты же предложение столичных властей поддерживают, так как считают, что агрегаторы им недоплачивают. Как это отразится на потребителях, неясно. Скорее всего, услуга, в случае принятия этого предложения, подорожает. Также непонятно, как при предлагаемой схеме пассажиры будут выбирать такси. Передача регулирования тарифов такси непосредственно перевозчикам не единственное изменение, которое предлагают столичные власти. Они также выступают за запрет работы таксистам с иностранными правами; сохранение права каждого региона ограничивать количество автомобилей такси, требований к цвету автомобилей и проведению государственного контроля раз в год. Также среди норм — установка единых требований к легковым такси, водителям, таксометру, типу регистрационного знака, количеству посадочных мест и режиму работы водителей. В 2020 году в России может появиться беспилотное летающее такси. Звучит страшновато. А в Эмиратах уже начали тестировать сервис беспилотных такси. Пока, правда, по строго ограниченным маршрутам. Фото: Артем Геодакян/ТАСС Источник: zr.ru новости
В ателье AC Schnitzer взялись за новую BMW 8-Series Coupe Posted on 29.11.2018 Специалисты AC Schnitzer покажут на тюнинг-шоу в Эссене 2018 доработанный вариант BMW 8-Series (G15). Сообщается, что пока речь идет только о шоу-каре, однако “финальный продукт” вряд ли будет от него сильно отличаться. BMW 8-Series Coupe получил от от AC Schnitzer ряд аэродинамических Read More
Видео не о том, как водитель «поймал обочину», а о том, как много еще отзывчивых людей Posted on 27.12.2018 Случай, в общем-то, почти рядовой, зимой такое случается: утром на трассе у поселка Ропша (Ленинградская область) водитель красной иномарки не справился с управлением, автомобиль занесло, он съехал в кювет и перевернулся. Видео происшествия опубликовали в группе «ДТП Read More
Всего 12: почему на российских номерах используются не все буквы? Posted on 30.10.2018 В Советском союзе на автомобильных номерах использовались буквы кириллического алфавита, однако в 1993 году Россия присоединилась к странам-участницам “Венской Конвенции о дорожном движении” 1968 г. Последняя требовала соблюдения целого ряда правил касательно Read More