20-летний Brabus ML 7.3S: поражает характеристиками даже сегодня Posted on 25.09.2019 By admin Это сегодня у нас каждая вторая машина в потоке — кроссовер, а добрые 20 лет назад автопроизводители только начинали внедрять в свои модельные ряды паркетники. И даже самым безумным маркетологам тогда еще не приходило в голову делать «заряженные» версии таких автомобилей. Разве что американцы периодически изгалялись над своими гигантскими внедорожниками, но у них всегда все было по-своему. И тут появился он. Созданный компанией Brabus на базе серийного Mercedes ML W163, этот монстр разорвал все существовавшие в то время шаблоны, и даже сегодня такой автомобиль может внушать трепет. Настоящий памятник немецкой инженерной мысли. Под капотом роскошного SUV разместился мерседесовский V12, известный нам по легендарным «шестисотым», но даже 6,0 литров и 394 сил этого 48-клапанного монстра умельцам из Брабуса показалось мало. Объем был увеличен до 7,3 л, отдачу удалось увеличить до 582 «лошадей». Максимальный крутящий момент при этом составил 773 Нм. Даже в наши дни не всякий элитный спорткар готов похвастать подобной мощью, а уж в конце 90-х это и вовсе было на грани фантастики. Дьявольская сила этого мотора разгоняла двухтонный полноприводный Brabus ML 7.3S с нуля до сотни всего за 4,5 секунды. И это при наличии довольно медлительного 5-ступенчатого автомата. С современной трансмиссией на восемь или девять ступеней результат мог быть еще лучше. Но тогда этот Brabus улетел бы в небеса, оставив на земле спаленные на старте роскошные штатные покрышки Yokohama. Даже после 200 км/ч адский кроссовер продолжал набирать скорость. Поэтому всерьез забеспокоившись за безопасность своих клиентов, немецкие тюнеры ограничили максималку на отметке в 260 км/ч. И с такими показателями вседорожник сразу же попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире SUV. За период с 1998 по 2001 гг было построено только двенадцать экземпляров Брабус МЛ 7.3S V12, цена на авто начиналась от 250 000 немецких марок. При этом один автомобиль какое-то время находился в Москве, при этом в восемнадцатом году его крайний владелец решил расстаться с ним за 5 000 000 рублей. Фото drive2.ru Источник: allcarz.ru новости
Австралиец восстановил гоночный Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A Posted on 20.10.2019 На мероприятии Motorclassica 2019 австралийский экс-гонщик Эндрю Мидеке (Andrew Miedecke) представил публике отреставрированный туринговый седан Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A. Данная модель была построена почти тридцать лет назад австралийской гоночной командой «RMS Marko» во главе с Read More
McLaren 650S Spider от тюнеров из Race! South Africa Posted on 16.12.2018 В то время как большинство тюнеров вплотную занялись доработкой нового McLaren 720S, в ателье Race! South Africa вспомнили про его предшественника в лице Макларен 650S Спайдер. В южноафриканской фирме решили скорректировать внешность модели. В результате двухдверка получила передний Read More
Cadillac CTS-V от Hennessey: седан с 1 000 л.с. под капотом Posted on 16.12.2018 Американское ателье Hennessey представило доработанный вариант “заряженного” седана Cadillac CTS-V, производительность которого оказалась существенно выше исходной модели. Тюнеры не стали изменять экстерьер и интерьер четырехдверки, ограничившись лишь установкой особых Read More